transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Давление во впускном коллекторе! (Давление во впускном коллекторе!)
Давление во впускном коллекторе!
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 03:38 | Сообщение # 1
Вводные: Автомобиль 2.5 бывший турбо, заменил коллектора на краб. ЕГР удалён как класс, на работающем двигателе из отверстия для свечи накала дует, не сильно, но априори должно быть разряжение! Двигатель на холостых подкалбашивает на протяжении 90 тыс км на оборотах нормально. Ей-богу, всю дорогу думал что виной подгулявший лукас, но сейчас в душу закрались ворвались сомнения... Твёрдо решил скидывать голову так-как считаю что всему виной неплотность в связке клапан-седло или ----- пока ещё не придумал... Прошу ув. Форумчан знакомых с основами и принципами работы ДВС излить душу по этому поводу... Желательно отговорить от обезглавлевания ибо на этом не остановлюсь. Придётся делать мотор и весь мой супер план на тему "Как можно сэкономить прибегнув к кастрации" по научным трудам великих гуру, пойдёт под откос, оставив большую дыру в семейном бюджете, огромное кол-во половых актов моих мозгов с моей женой и ещё множество приятных воспоминаний...
ПыСы. Фары протирал, фильтр топливный менял, изучаю методику лечения "выкатывание яйцами"... smile


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 05:25 | Сообщение # 2
RooFER, нормальное явление-обратные хлопки в момент перекрытия клапанов;яркий пример того,как мы сами ищем себе проблемы и потом героически с ними боремся. Замеряй компрессию и угомонись

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 09:49 | Сообщение # 3
RooFER, не мешай ему работать. если бы клапан не держал то давно уже сгорел бы.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:14 | Сообщение # 4
RooFER, говоришь коллектор краб поставил... А воздушную заслонку полностю восстановил, чтобы она штатно работала или выкинул её??? Если выкинул, то избыточное давление в коллекторе на ХХ просто ОБЯЗАНО БЫТЬ!!!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:56 | Сообщение # 5
RooFER, я измерял давление за воздушной заслонкой.Небольшое разряжение,примерно -0,2 атм на всех установившихся режимах.
Приличное разрежение при сбросе газа и закрытой воздушной заслонке.От -0,5 до-0,8 атм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:10 | Сообщение # 6
черный_чак,  А не мерял давление, когда заслонка снята или принудительно открыта на постоянку?

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:22 | Сообщение # 7
Цитата (transit150)
А не мерял давление, когда заслонка снята или принудительно открыта на постоянку?
Нет,но если нужно-померю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:19 | Сообщение # 8
Цитата (DidPornas)
RooFER, нормальное явление-обратные хлопки в момент перекрытия клапанов;яркий пример того,как мы сами ищем себе проблемы и потом героически с ними боремся. Замеряй компрессию и угомонись
В общем-то я отношусь к группе людей которые в большинстве случаев не мешают  устройству работать.... за плечами не малое кол-во перебранных двигателей, как бензиновых так и дизельных но сам факт наличия давления во впускном коллекторе пусть и от момента перекрытия клапанов ставит меня в тупик! Замер компрессии расставит все точки над i но нет компрессиометра.

Цитата (pire111)
если бы клапан не держал то давно уже сгорел бы.

Цитата (RooFER)
считаю что всему виной неплотность в связке клапан-седло или ----- пока ещё не придумал...
Выпускной да, впускной не факт. Так-же не стоит откидывать другие причины, даже самые неожиданные.

Цитата (transit150)
Если выкинул, то избыточное давление в коллекторе на ХХ просто ОБЯЗАНО БЫТЬ!!!

Блок заслонки установил, но без самой заслонки. В таком случае при полном газе условно можно считать что заслонка полностью открыта, по замерам Виталия разряжение должно быть 0.2 атм а у меня всё так-же дует...

Цитата (черный_чак)
я измерял давление за воздушной заслонкой.Небольшое разряжение,примерно -0,2 атм на всех установившихся режимах.Приличное разрежение при сбросе газа и закрытой воздушной заслонке.От -0,5 до-0,8 атм.
Огромное спасибо за данные. Из них видно что разряжение всё-таки должно быть всегда.
Виталий, очень бы хотелось услышать ваше мнение!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:06 | Сообщение # 9
а вентиляция картера куда подключена? может картерные газы давят? wacko

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:17 | Сообщение # 10
Цитата (alex1985)
а вентиляция картера куда подключена? может картерные газы давят
Вентиляция не подключена.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Давление во впускном коллекторе! (Давление во впускном коллекторе!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, rihleai