Подскажите про диз.двигатель.
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:04 | Сообщение # 11
Вот я про тоже.. мне тем более сложновато разобраться. Спасибо огромное за информацию. Более понятно стало. А как под грузом .. скажем тонна.. на дизельном тяжеловато? Я не про обгон-разгон.. а про подьемы затяжные и горки. С тонной легко идет или уже тяжеловато? И по расходу топлива, атмосферный и турбовый каковы различия, также именно груженный. И еще раз спасибо за помощь. А на сегодняшний день задача такова.. Нужен один-два раза в неделю ( и то не всегда) плечо 500 и 600 км. В остальное время скорее всего будет стоять.. ну или слегка по хозяйству. Ремонтная база и время заниматься тоже есть. Конечно желательно не агрегатами. А кузовщина и сварка не напрягает. Бюджет на покупку до 150.000 Может Вы меня сразу успокоите.. будет просто хлам во всем.. и в агрегатах и кузовщине. Я то как то в тайне надеюсь найти по агрегатам живой..а по кузовщине пусть будет даже пожеванный. Что скажите?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:24 | Сообщение # 12
FUDOSHIKI, обычный дизельный (75сил) у меня длинобазовый с высокой (пластиковой) крышей. Редуктор на нём стоит тяговитый. Как пустой - так очень динамичная машина. Если груз небольшой (скажем так - около тонны), то падение динамики есть конечно, но совсем немного. Если специально не сравнивать максимальные ускорения - то и незаметно. Но понятно, что бывают случаи и перегруза. До 2х (а иногда и более) тонн. Конечно, в этом случае о динамике глупо говорить. И не потому, что не хочется насиловать двигатель, а просто по соображению безопасности. Ведь и тормозной путь поболее, и на колёса ложится незапланированная заводом нагрузка. Но машина даже с большим перегрузом ведёт себя адекватно.Добавлено (18.05.2013, 11:24) --------------------------------------------- Мой совет - бери машину нетурбированную. Кузов естественно будет иметь следы коррозии. Если это идёт по оперению (арки, крылья) - ничего страшного. Продаются ремонтные вставки наиболее подверженных коррозии кузовных деталей. Если прогнили лонжероны, места крепления пружин и рессор - смотри по месту. Тут всё зависит и от самих повреждений, и от мастерства и умения того, кто в дальнейшем будет заниматься кузовом. По движку - обычная диагностика перед покупкой. Если есть под рукой те, кто имел дело с подобными моторами -посоветуйся с ними. Понятно, что советы типа "промерь компрессию" или "проверь форсунки" в данном случае не подойдут. Никто из продавцов не даст это делать.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:37 | Сообщение # 13
Если говорить о турбомоторах, то тонну груза по динамике они практически не чувствуют. Расход у всех дизелей постоянный, от того пустой или груженый он не меняется. Что касается разницы по расходу между атмосферниками и турбомоторами, турбомоторы жрут примерно на 3 литра больше, чем атмосферники при тех же равных условиях...Добавлено (18.05.2013, 11:37) ---------------------------------------------
Цитата (Trans025) Мой совет - бери машину нетурбированную.
Совет не однозначный... Ибо как я понял, авто в основном покупается для поездок по трассе, а тогда наоборот надо поискать турбомотор и именно 100 сильный! Атмосферник хорошь для города, по трассе на нём замучаешся обгоны делать... Единственное что с уверенностью можно сказать, не надо брать турбомотор 85 сил!!! Рассматривать надо или атмосферник или 100 сильный турбо. А 85 сил не то, не сё, мороки с ним больше, расход горючки большой, а динамика почти как у атмосферника, разница нечтожна и её можно принебречь...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:46 | Сообщение # 14
FUDOSHIKI, А мое мнение такое:если у вас природный ландшафт такой как вы пишете(крутые подъемы , спуски), то я бы брал только турбо, даже с тонной 1000-1200км--зачем насиловать движок на подъемах. Я иногда ездию в Симферополь(есть хорошие подъемы), груз 2-2,5т--выхожу без проблем не напрягаясь, а там, дело хозяйское--чтоб на подъемах в полик недавил.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 18.05.2013, 11:47
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:59 | Сообщение # 15
Ребята! Вы забыли одно - ограниченный финансовый ресурс при покупке, и нежелание (естественное!) капитально заниматься движком! Кузовом - да! А движком - нет!! А теперь скажите -есть шанс при покупке "попасть" на турбину? Естественно! Т.к. турбина - это дополнительный элемент ненадёжности. И если предыдущий хозяин хоть немного экономил на масле (а таких у нас пруд пруди!), то расхлёбывать придётся новому покупателю. А оно ему надо? Человеку как я понял нужна не скорость или динамика, а надёжность при недорогой цене. Да мы и забываем, что FUDOSHIKI, скорее сего не хочет посещать сервис, к примеру, по вопросам "Чек Энжин". А ведь ему это скорее всего придётся, если машина будет с "электронной начинкой". То есть я предлагаю наиболее простой вариант. Но в любом случае - решать и выбирать покупателю.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 18.05.2013, 12:19 | Сообщение # 16
Trans025, Все правильно, решать ему, а мы просто описали возможности той или иной модели движка. А попасть при покупке можно и полностью на движок(мы берем бу машины), если так рассуждать, то получается надо брать новую
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 18.05.2013, 12:25 | Сообщение # 17
Цитата (Trans025) Ребята! Вы забыли одно - ограниченный финансовый ресурс при покупке, и нежелание (естественное!) капитально заниматься движком! Кузовом - да! А движком - нет!!
Вот это кстати совсем странная позиция... намного легче и дешевле привести в порядок машину с убитым движком, но хорошим кузовом, нежели наоборот! ... Тут надо смотреть машину в целом, а турбину можно и на новую заменить если что, ну и турбомотор можно посмотреть с механическим ТНВД бош, уже переделанный... Кстати о покупки какой машины речь, длинной или короткой? Если речь о коротышке, то за 150 тыр можно найти отличный экземпляр, где и кузов и двигатель будут в отличном состоянии!
А вообще с покупкой надо поторапливаться, в свете очередных таможенных нововведений (с 15 июня резко увеличиваются пошлины на грузовые и грузопассажирские бусы, а с 1 июля за все бусы ввезённые через РБ придётся доплачивать УС 200 тыр) всё это неменуемо приведёт к росту цен на вторичном микроавтобусном рынке...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Суббота, 18.05.2013, 12:48 | Сообщение # 18
Спасибо. Я понимаю что я себя сильно ограничил в выборе.. до 150тр.. так сказать лоторея. Чтоб еще с живыми агрегатами. Следил за обьявлениями, видел что за 350тр продаются с высокой крышей и долго не" висят" так сказать как горячие пирожки раскупаются. Конечно хочется еще и с высокой крышей.. -)) вот что нашел. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3141676-643941.html По вин -коду турбовый 100лс. мт-75 и 4.63. что скажете.? Условно если агрегаты поживут еще нормальная цена? Кузовщина не напрягает.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:04 | Сообщение # 19
FUDOSHIKI, в объявлении о продаже -С.Петербург. А Вам надо машина в Красноярске? Я правильно понял?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:16 | Сообщение # 20
Делаю выводы. 1) с простым атмосферным все понятно.. главное его тех. состояние. да и скорость то сильно не нужна, главное чтоб на подьемах сильно не "задыхался" да и груз почти всегда до полутора тонн. 2) а вот с турбовый 100лс и с электроникой... есть вопросы. а) стоимость новой турбины? где то здесь читал что 18тр. б) насколько сложно и затратно заменить тнвд с электронным управлением на простой механический.? в) какие несправности с электроникой возникают? Большое Вам спасибо за помощь и участие.-)Добавлено (18.05.2013, 13:07) ---------------------------------------------
Цитата (Trans025) , в объявлении о продаже -С.Петербург. А Вам надо машина в Красноярске? Я правильно понял Поеду в любой город. Придется. -)) В Красноярске большая редкость Транзиты до 2000г .-)Добавлено (18.05.2013, 13:09) --------------------------------------------- Когда то в молодости.. обьехал весь СССР.. поездка не пугает!-)) Добавлено (18.05.2013, 13:16) --------------------------------------------- Может чуть не в тему.. но В Питер с удовольствием сьежу. Да и на Валдай заеду. Земельки с родной деревни деду на могилку завезу, погиб он под Валдаем 1 января 1943г считался без вести пропавшим 69 лет.. недавно только нашли где он захоронен. около 200.000 Сибиряков под Москвой лежат. Вот такие вот дела.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|