transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Подскажите про диз.двигатель.
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:04 | Сообщение # 11
Вот я про тоже.. мне тем более сложновато разобраться. Спасибо огромное  за информацию.  Более понятно стало.
А как под грузом .. скажем тонна.. на дизельном тяжеловато? Я не про обгон-разгон.. а про подьемы затяжные и горки. 
С тонной легко идет или уже тяжеловато? 
И по расходу топлива, атмосферный и турбовый каковы различия, также именно груженный.
И еще раз спасибо за помощь.
А на сегодняшний день задача такова..
Нужен один-два раза в неделю ( и то не всегда) плечо 500 и 600 км. 
В остальное время скорее всего будет стоять.. ну или слегка по хозяйству.
Ремонтная база и время заниматься тоже есть. Конечно желательно не агрегатами. А кузовщина и сварка не напрягает.
Бюджет на покупку до 150.000
Может Вы меня сразу успокоите.. будет просто хлам во всем.. и в агрегатах и кузовщине.
Я то как то в тайне надеюсь найти по агрегатам живой..а по кузовщине пусть будет даже  пожеванный. Что скажите?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:24 | Сообщение # 12
FUDOSHIKI, обычный дизельный (75сил) у меня длинобазовый с высокой (пластиковой) крышей. Редуктор на нём стоит тяговитый. Как пустой - так очень динамичная машина.
Если груз небольшой (скажем так - около тонны), то падение динамики есть конечно, но совсем немного. Если специально не сравнивать максимальные ускорения - то и незаметно.
Но понятно, что бывают случаи и перегруза. До 2х (а иногда и более) тонн. Конечно, в этом случае о динамике глупо говорить. И не потому, что не хочется насиловать двигатель, а просто по соображению безопасности.
Ведь и тормозной путь поболее, и на колёса ложится незапланированная заводом нагрузка. Но машина даже с большим перегрузом ведёт себя адекватно.

Добавлено (18.05.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Мой совет - бери машину нетурбированную. Кузов естественно будет иметь следы коррозии. Если это идёт по оперению (арки, крылья) - ничего страшного. Продаются ремонтные вставки наиболее подверженных коррозии кузовных деталей. Если прогнили лонжероны, места крепления пружин и рессор - смотри по месту. Тут всё зависит и от самих повреждений, и от мастерства и умения того, кто в дальнейшем будет заниматься кузовом.
По движку - обычная диагностика перед покупкой. Если есть под рукой те, кто имел дело с подобными моторами -посоветуйся с ними.
Понятно, что советы типа "промерь компрессию" или "проверь форсунки" в данном случае не подойдут. Никто из продавцов не даст это делать.



Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:37 | Сообщение # 13
Если говорить о турбомоторах, то тонну груза по динамике они практически не чувствуют. Расход у всех дизелей постоянный, от того пустой или груженый он не меняется. Что касается разницы по расходу между атмосферниками и турбомоторами, турбомоторы жрут примерно на 3 литра больше, чем атмосферники при тех же равных условиях...

Добавлено (18.05.2013, 11:37)
---------------------------------------------

Цитата (Trans025)
Мой совет - бери машину нетурбированную.


Совет не однозначный... Ибо как я понял, авто в основном покупается для поездок по трассе, а тогда наоборот надо поискать турбомотор и именно 100 сильный! Атмосферник хорошь для города, по трассе на нём замучаешся обгоны делать... Единственное что с уверенностью можно сказать, не надо брать турбомотор 85 сил!!! Рассматривать надо или атмосферник или 100 сильный турбо. А 85 сил не то, не сё, мороки с ним больше, расход горючки большой, а динамика почти как у атмосферника, разница нечтожна и её можно принебречь...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:46 | Сообщение # 14
FUDOSHIKI, А мое мнение такое:если у вас природный ландшафт такой как вы пишете(крутые подъемы , спуски), то я бы брал только турбо, даже с тонной 1000-1200км--зачем насиловать движок на подъемах. Я иногда ездию в Симферополь(есть хорошие подъемы), груз 2-2,5т--выхожу без проблем не напрягаясь, а там, дело хозяйское--чтоб на подъемах в полик недавил. cool

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 18.05.2013, 11:47
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:59 | Сообщение # 15
Ребята! Вы забыли одно - ограниченный финансовый ресурс при покупке, и нежелание (естественное!) капитально заниматься движком! Кузовом - да! А движком - нет!!
А теперь скажите -есть шанс при покупке "попасть" на турбину? Естественно!  Т.к. турбина - это дополнительный элемент ненадёжности. И если предыдущий хозяин хоть немного экономил на масле (а таких у нас пруд пруди!), то расхлёбывать придётся новому покупателю. А оно ему надо?
Человеку как я понял нужна не скорость или динамика, а надёжность при недорогой цене.
Да мы и забываем, что FUDOSHIKI, скорее сего не хочет посещать сервис, к примеру,  по вопросам "Чек Энжин". А ведь ему это скорее всего придётся, если машина будет с "электронной начинкой".
То есть я предлагаю наиболее простой вариант.  Но в любом случае - решать и выбирать покупателю.



Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 18.05.2013, 12:19 | Сообщение # 16
Trans025, Все правильно, решать ему, а мы просто описали возможности той или иной модели движка. А попасть при покупке можно и полностью на движок(мы берем бу машины), если так рассуждать, то получается надо брать новую biggrin

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 18.05.2013, 12:25 | Сообщение # 17
Цитата (Trans025)
Ребята! Вы забыли одно - ограниченный финансовый ресурс при покупке, и нежелание (естественное!) капитально заниматься движком! Кузовом - да! А движком - нет!!


Вот это кстати совсем странная позиция... намного легче и дешевле привести в порядок машину с убитым движком, но хорошим кузовом, нежели наоборот! ... Тут надо смотреть машину в целом, а турбину можно и на новую заменить если что, ну и турбомотор можно посмотреть с механическим ТНВД бош, уже переделанный... Кстати о покупки какой машины речь, длинной или короткой? Если речь о коротышке, то за 150 тыр можно найти отличный экземпляр, где и кузов и двигатель будут в отличном состоянии!

А вообще с покупкой надо поторапливаться, в свете очередных таможенных нововведений (с 15 июня резко увеличиваются пошлины на грузовые и грузопассажирские бусы, а с 1 июля за все бусы ввезённые через РБ придётся доплачивать УС 200 тыр) всё это неменуемо приведёт к росту цен на вторичном микроавтобусном рынке...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 18.05.2013, 12:48 | Сообщение # 18
Спасибо. Я понимаю что я себя сильно ограничил в выборе.. до 150тр.. так сказать лоторея. Чтоб еще с живыми агрегатами.
Следил за обьявлениями,  видел что за 350тр продаются с высокой крышей и долго не" висят" так сказать как горячие пирожки раскупаются.
Конечно хочется еще и с высокой крышей.. -))  вот что нашел.  http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3141676-643941.html 
По вин -коду турбовый 100лс.  мт-75 и 4.63. что скажете.? Условно если агрегаты поживут еще  нормальная цена?  Кузовщина не напрягает.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:04 | Сообщение # 19
FUDOSHIKI, в объявлении о продаже -С.Петербург. А Вам надо машина в Красноярске? Я правильно понял?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:16 | Сообщение # 20
Делаю выводы.
1) с простым атмосферным все понятно.. главное его тех. состояние.  да и скорость то сильно не нужна, главное чтоб на подьемах сильно не "задыхался" да и груз почти всегда до полутора тонн.
2)  а вот с турбовый 100лс и с электроникой... есть вопросы.
а)  стоимость новой турбины? где то здесь читал что 18тр.
б) насколько сложно и затратно заменить тнвд с электронным управлением на простой механический.?
в) какие несправности с электроникой возникают?
Большое Вам спасибо за помощь и участие.-)

Добавлено (18.05.2013, 13:07)
---------------------------------------------

Цитата (Trans025)
, в объявлении о продаже -С.Петербург. А Вам надо машина в Красноярске? Я правильно понял

Поеду в любой город. Придется. -)) В Красноярске большая редкость Транзиты до 2000г .-)

Добавлено (18.05.2013, 13:09)
---------------------------------------------
Когда то в молодости.. обьехал весь СССР.. поездка не пугает!-))

Добавлено (18.05.2013, 13:16)
---------------------------------------------
Может чуть не в тему.. но В Питер с удовольствием сьежу. Да и на Валдай заеду. Земельки с родной деревни деду на могилку завезу, погиб он под Валдаем  1 января 1943г  считался без вести пропавшим 69 лет.. недавно только нашли где он захоронен. около 200.000 Сибиряков под Москвой лежат. Вот такие вот дела.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Farier, Stan, Dimka0204