Подскажите про диз.двигатель.
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 17.05.2013, 13:55 | Сообщение # 1
Суть в том что два бензиновых Форда уже есть.. но видимо придется покупать третьего.. скорее всего дизельного. Читая Ваши темы и общение заметил что среди дизелей есть различные комплектации. То "краб" то Бош,Лукас, итд. не изучал , не разбирался что к чему и что лучше. Интересует так сказать комплектация самая надежная. За любые советы и подсказки заранее всем спасибо.Что посоветуете.. какой высматривать. И какие в основном проблемы с данным Фордовским дизелем.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:50 | Сообщение # 2
FUDOSHIKI, Если Вы собираетесь приобрести машину в пределах 1995-2000г., то вариантов дизельных двигателей будет два. Нетурбтрованный 2,5литровый с ТНВД "БОШ" и впускным коллектором, именуемым как краб". В этом варианте вся электрика для двигателя простейшая. Это стартер (естественно) и электроклапан остановки мотора. И всё!!! Второй, более "продвинутый" вариант чаще встречается на машинах уже 1998-2000г. Это дизель того же объёма 2,5 л., но с турбиной (как вариант ещё и с интеркуллером) и с катализатором. Возможен в зависимости от рынка первичного сбыта машины наличие иммобилайзера. Машина оснащена ЭБУ (управление двигателем), электрическая педаль газа (без обычного тросового привода), некоторое количество датчиков, связанных с этим блоком ЭБУ. И главное - ТНВД фирмы "Лукас". Как Вы понимаете, машина уже как бы современней. Но и подход к ней должен быть соответствующий.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:56 | Сообщение # 3
Цитата (Trans025) Нетурбтрованный 2,5литровый с ТНВД "БОШ" и впускным коллектором, именуемым как краб" И такой же самый с тем же БОШем но не краб, то есть с обычным коллектором, типа на 6 л.с. слабее. Цитата (Trans025) Второй, более "продвинутый" вариант чаще встречается на машинах уже 1998-2000г 98-2000 это больше к 115 л.с. турбодизелю подходит, а вот просто турбодизеля это диапазон от 1995-2000.....ну и интеркулеровые где-то с середины 1996
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:02 | Сообщение # 4
MIXOH, с тобой спорить не буду - себе дороже. :))) У меня 1997г. - БОШ (краб). И два 1999г. -оба Лукас. Когда при покупке я хотел взять "посвежее",но с БОШем, то столкнулся с проблемой. После 1998 г. таких машин не было. Шли уже все турбированные. Я так понимаю, что где то в эти годы произошёл рейстайлинг, и машины стали выпускаться уже с электронной начинкой. Может правда и остались рынки, куда поставлялся в те года Бош.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:28 | Сообщение # 5
Цитата (Trans025) с тобой спорить не буду - себе дороже. :))) оценил шутку Цитата (Trans025) Может правда и остались рынки, куда поставлялся в те года Бош Да нет.....как грязи, просто тебе видимо не попадались.....двигателя 4HB, 4HC ставились вплоть до 08/2000, и моя машина тому пример, а вот насчет некрабовых атмосферников точно не скажу
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:41 | Сообщение # 6
Что касается не крабовых атмосферников, то их значительно меньше чем крабов, соотношение таково - 80% крабов, - 20% с обычным коллектором... Турбо-моторы уже активно встречаются в диапазоне 92-2000 года, просто в РФ турбомашин 92-95 года почти, не осталось или "кастрировали" их. Что-же касается крабов на последних годах выпуска, то тут всё зависит от первичной страны сбыта, если это Германия то оттуда в основном шли только турбомашины с электроникой, ну а если Финляндия то там полно машин 99 года с крабом...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 17.05.2013, 18:43
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:51 | Сообщение # 7
Цитата (FUDOSHIKI) Интересует так сказать комплектация самая надежная все зависит от того как за машиной следили... и лукаса не стоит бояться-поломается,в худшем случае заменишь на бош...
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 18.05.2013, 07:56 | Сообщение # 8
transit150, тогда вопрос - те турбированные машины, о которых ты говоришь (92-95г) шли с электроникой ?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 18.05.2013, 10:15 | Сообщение # 9
Trans025, Конечно с электроникой.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 18.05.2013, 10:34 | Сообщение # 10
transit150, странно. 92й год - и электронная педаль газа. Причём на коммерческом транспорте.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|