Подскажите про диз.двигатель.
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:26 | Сообщение # 41
Цитата (Pavlyxa) В дизеле если мало лошадок, относительно бензиновых лошадей - то крутящий момент в разы выше бензинового. К примеру 100 сильный дизель, даже если он на Боше будет оттягивать бензинового влегкую. Груз ему непочём. Спасибо . Да я технарь..-) Понимаю о чем речь идет в принципе. Потому и пытаюсь узнать специфику устройства и эксплуатации дизеля Форд-Транзит. В общем я всех отлично понимаю о чем говорят и советуют. Так сказать говорим на " одном языке" и я Ваш язык понимаю. Еще раз огромное спасибо. transit150, ок. спасибо. я как раз в другой ветке ( о покупке) об этом тебя спросил. Как раз чтоб темы не путать. Буду искать.Спасибо.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:14 | Сообщение # 42
По мне так чем мощнее двиг тем лучше, у самого на форде 2.4 ТД, в свое время нарадоваться не мог, а купил тайоту, так там 4.2 ТД, так теперь кажеться что фордик не едет не фига , такая беда, ДВИГАТЕЛЯ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Сообщение отредактировал КАЛЯН - Воскресенье, 19.05.2013, 11:17
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:16 | Сообщение # 43
КАЛЯН, Тогда тебе нужен Транзит с дизелем 3,2 литра, 200 л.с.!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:18 | Сообщение # 44
Я б не отказался..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:34 | Сообщение # 45
Цитата (КАЛЯН) айоту, так там 4.2 ТД, У меня есть ТЛК-60 4.0 д 105 лс уже 14 лет. в курсе. -) "лошади" то одинаковы а моменты разные. Да и " нагонялся" в молодости.-) Мне сейчас нужно просто спокойно" чих-пых" и довез .-)
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:50 | Сообщение # 46
Ну мощность прежде всего это комфорт, ты там не пытаешься раскрутить слабенький моторчег а просто едешь.. А ТЛК-60, это блин вешч!!Фотку бы показал что ле..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 21.05.2013, 07:42 | Сообщение # 47
Цитата (КАЛЯН) К-60, это блин вешч!!Фотку бы показал что ле.. Спасибо. чуть позже скину фото. Просьба к читающим тему, напишите пож-та цифровое обозначение двигателей Транзита. буду искать и читать в интернете. как само устройство.. так и наличие в продаже б/у. Спасибо.Добавлено (21.05.2013, 07:42) --------------------------------------------- На мои бензиновые подходят масляные фильтра от ВАЗ и ГАЗ.. а на дизеля? Только родные?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 21.05.2013, 15:45 | Сообщение # 48
Цитата (FUDOSHIKI) а на дизеля? Только родные?
На дизеля только родные...
Слушай, а зачем вообще ты зациклился на дизельном транзите, имея 2 бензиновых??? С учётом качества вашей Красноярской соляры, я бы вообще только бензинку искал, а то как бы дизель у тебя вообще не умер от такой горючки...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:02 | Сообщение # 49
Цитата (transit150) Слушай, а зачем вообще ты зациклился на дизельном транзите, имея 2 бензиновых??? Да к бензиновым вопросов нет. и по надежности тоже. Хорошо себя ведут. Тем более бывает с 1 декабря раз и сразу -30 и не меньше и до весны. Хотя оба в тепле стоят. Этой зимой в -45 ехал ( на ОНС) и тепло и более надежно ( по топливу) А вот на межгороде на дизеле риск есть. По статистике. каждую зиму у нас кто-нибудь из водителей замерзает. В этом году специальную службу спасения дорожники создали. Бензиновый высокой крышей только одного увидел. конечно думал. газ установить и дешевле будет сейчас на ОНС 13.2 расход. Опять же на сегодняшний день и диз.топливо есть возможность брать по 21-25 р. ( а нужен раз-два в неделю) Конечно основательно все обдумаю. Спасибо за участие и советы.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:38 | Сообщение # 50
А не лучше тогда взять авто с кузовом по приличней, но с убитым дизелем и поставить туда бензиновый мотор??? Благо Сиерр и Скорпов до беса...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|