transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Подскажите про диз.двигатель.
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:26 | Сообщение # 41
Цитата (Pavlyxa)
В дизеле если мало лошадок, относительно бензиновых лошадей - то крутящий момент в разы выше бензинового. К примеру 100 сильный дизель, даже если он на Боше будет оттягивать бензинового влегкую. Груз ему непочём.

Спасибо . Да я технарь..-) Понимаю о чем речь идет в принципе. Потому и пытаюсь узнать специфику устройства и эксплуатации дизеля Форд-Транзит.  В общем я всех отлично понимаю о чем говорят и советуют. Так сказать говорим на " одном языке" и я Ваш язык понимаю.
Еще раз огромное спасибо. transit150, ок. спасибо. я как раз в другой ветке ( о покупке) об  этом тебя спросил.  Как раз чтоб темы не путать. Буду искать.Спасибо.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:14 | Сообщение # 42
По мне так чем мощнее двиг тем лучше, у самого на форде 2.4 ТД, в свое время нарадоваться не мог, а купил тайоту, так там 4.2 ТД, так теперь кажеться что фордик не едет не фига cry , такая беда, ДВИГАТЕЛЯ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD


Сообщение отредактировал КАЛЯН - Воскресенье, 19.05.2013, 11:17
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:16 | Сообщение # 43
КАЛЯН, Тогда тебе нужен Транзит с дизелем 3,2 литра, 200 л.с.!!! biggrin

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:18 | Сообщение # 44
Я б не отказался..

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:34 | Сообщение # 45
Цитата (КАЛЯН)
айоту, так там 4.2 ТД,
У меня есть ТЛК-60  4.0 д 105 лс  уже 14 лет. в курсе. -) "лошади"  то одинаковы а моменты разные.
Да и " нагонялся" в молодости.-)
Мне сейчас нужно просто спокойно" чих-пых" и довез .-)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:50 | Сообщение # 46
Ну мощность прежде всего это комфорт, ты там не пытаешься раскрутить слабенький моторчег а просто едешь.. А ТЛК-60, это блин вешч!!Фотку бы показал что ле..

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 21.05.2013, 07:42 | Сообщение # 47
Цитата (КАЛЯН)
К-60, это блин вешч!!Фотку бы показал что ле..
Спасибо. чуть позже скину фото.
Просьба к читающим тему,  напишите пож-та цифровое обозначение двигателей Транзита. буду искать и читать в интернете.
как само устройство.. так и наличие в продаже б/у. Спасибо.

Добавлено (21.05.2013, 07:42)
---------------------------------------------
На мои  бензиновые подходят масляные фильтра от ВАЗ и ГАЗ.. а на дизеля? Только родные?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 21.05.2013, 15:45 | Сообщение # 48
Цитата (FUDOSHIKI)
а на дизеля? Только родные?


На дизеля только родные...

Слушай, а зачем вообще ты зациклился на дизельном транзите, имея 2 бензиновых??? С учётом качества вашей Красноярской соляры, я бы вообще только бензинку искал, а то как бы дизель у тебя вообще не умер от такой горючки...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:02 | Сообщение # 49
Цитата (transit150)
Слушай, а зачем вообще ты зациклился на дизельном транзите, имея 2 бензиновых???
Да к бензиновым вопросов нет. и по надежности тоже. Хорошо себя ведут. Тем более бывает с 1 декабря раз и сразу -30 и не меньше и до весны. Хотя оба в тепле стоят. Этой зимой в -45 ехал ( на ОНС) и тепло и более надежно ( по топливу)  А вот на межгороде на дизеле риск есть. По статистике. каждую зиму у нас кто-нибудь из водителей замерзает. В этом году специальную службу спасения дорожники создали.
Бензиновый  высокой крышей только одного увидел. конечно думал. газ установить и дешевле будет сейчас на ОНС 13.2 расход.
Опять же на сегодняшний день и диз.топливо есть возможность брать по 21-25 р. ( а нужен раз-два в неделю)
Конечно основательно все обдумаю. Спасибо за участие и советы.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:38 | Сообщение # 50
А не лучше тогда взять авто с кузовом по приличней, но с убитым дизелем и поставить туда бензиновый мотор??? Благо Сиерр и Скорпов до беса...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Farier, Stan, Dimka0204