transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
подозрительный звук в двигателе FT 2.5D 1994
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.06.2013, 19:10 | Сообщение # 11
отчёт по результатам: нашёл неисправность методом описанным Мурзиком (воздух шёл с 4й, самой дальней форсунки), за что выношу ему отдельную благодарность!
решил что-бы купленный ремкомплект не пропадал поменял на всех, заняло минут 30. Всем спасибо за поддержку!
Вопрос: может ли прокладка перегореть из-за вот-этой шайбы, так как когда снял форсунку то она была сломана:
Прикрепления: 0345393.jpg (99.8 Kb)


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
eremeev8385 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: омск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.06.2013, 15:08 | Сообщение # 12
!!!!!!!!!!!!!!!!!!ребят может кто нибудь подскажет решение проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дизельный пежо боксер V 2.2 двигатель как у транзита год 2008 появился глухой звук похожий на звук когда форсунку отключаешь!!!!!!!!! помнится похожий звук был когда от воздушного фильтра отломилась пластиковая труба воздухозаборника! чек не горит ! диагностика выявляет только низкий уровень датчика расхода воздуха! что может быть с двиглом! метод проверки! заранее спасибо!!!!!!!!!

пежо боксер 2008
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.06.2013, 05:29 | Сообщение # 13
Цитата (eremeev8385)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!ребят может кто нибудь подскажет решение проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дизельный пежо боксер V 2.2 двигатель как у транзита год 2008 появился глухой звук похожий на звук когда форсунку отключаешь!!!!!!!!! помнится похожий звук был когда от воздушного фильтра отломилась пластиковая труба воздухозаборника! чек не горит ! диагностика выявляет только низкий уровень датчика расхода воздуха! что может быть с двиглом! метод проверки! заранее спасибо!!!!!!!!!
Мы тут по транзитах, но я думаю поможем чем сможем=) Двигло какое? -D,TD,CDI...?
и темболее если звук как форсунку отключаешь может проблема в однойиз?


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
serpan_27 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.06.2013, 00:00 | Сообщение # 14
Добрый вечер дорогие форумчане любители транзитов!!! У меня такая проблема, сегодня ехал на своем форде 2008г. 2,2 турбодизель и неожиданно в двигателе появился сильный стук что на холостых что на больших оборотах. притащил домой, снял клапанную крышку и вот увидел 2 сломанных на 4 цилиндре выпускное коромысло слетело с клапана и залезло между клапаном и корпусом постели клапанов. На 2 цилиндре вообще сломало отлив на котором крепиться коромысло и тоже на выпуске, и еще слетел бегунок на распредвале как раз на том коромысле что сломало. В следствии чего может это случиться. помогите пожалуйста кто знает.

ford tranzit 2008 г.в
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 26.06.2013, 11:34 | Сообщение # 15
Цитата (serpan_27)
Добрый вечер дорогие форумчане любители транзитов!!! У меня такая проблема, сегодня ехал на своем форде 2008г. 2,2 турбодизель и неожиданно в двигателе появился сильный стук что на холостых что на больших оборотах. притащил домой, снял клапанную крышку и вот увидел 2 сломанных на 4 цилиндре выпускное коромысло слетело с клапана и залезло между клапаном и корпусом постели клапанов. На 2 цилиндре вообще сломало отлив на котором крепиться коромысло и тоже на выпуске, и еще слетел бегунок на распредвале как раз на том коромысле что сломало. В следствии чего может это случиться. помогите пожалуйста кто знает.
цепь натянута?


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
serpan_27 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.06.2013, 21:01 | Сообщение # 16
да вроде бы да но как проверить по точнее ее натяг??

Добавлено (26.06.2013, 21:01)
---------------------------------------------
сегодня снял голову и вот на поршнях остались следы от клапанов. Значит поршень догнал клапан. Но как? Ведь цепь стоит нормально все метки совпали. Рассухарил я клапан на котором слетело коромысло, и еле еле его вытащил думал погнуло, но протер я его тряпочкой и попытался всавить обратно и назад он залез как родной и стал работать как всегда без заеданий и легко. Может быть закоксовались направляющие и вся байда из за этого?


ford tranzit 2008 г.в
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 27.06.2013, 17:26 | Сообщение # 17
Цитата (serpan_27)
сегодня снял голову и вот на поршнях остались следы от клапанов. Значит поршень догнал клапан. Но как?
Наверное не догнал а был очень близко На наших старых движках тоже частенько такие следы просматриваются А теперь опишу свою прроблему Ехал в Москву и обратно и начало конкретно колбасить движок- сильная вибрация дыма нет Тяга не изменилась Форсунки относительно новые-30 тыч прошли Сегогдня сделал так сказать первичный ремонт снял клапанную крышку Настроил клапанные зазоры Проверил метки на ремне Когда уже собирал заметил что ремень от колена до распредвала очень слабый -открутил два болта на ролике подстучал ролик-натянулось хорошо Завел - вроде бы вибрация прошла но делать выводы рано Потому что в прошлые разы вибрация появлялась после нагрева

Добавлено (27.06.2013, 17:26)
---------------------------------------------
Сильная вибрация прошла Но все-равно немного осталась-Причина скорее всего в ремне ГРМ В жару он особенно сильно подвержен износу и растяжению Тут вспомнилось что у меня ремень рвался всегда в жаркое время и под долгой нагрузкой


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
serpan_27 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:40 | Сообщение # 18
Еще вопрос. как проверить поршневую, а то я отвез голову в мастерскую где мне сказали что надо менять все клапана и седла править весь ремонт с запчастями 17000 руб. и я вот думаю стоит ли делать этот ремонт если поршневая разбита, а то может собрать все старое и продавать по дешовке свое авто. Так как я итак уже вложился на 35000руб. и как еще проверить клапана самому, может мне просто лапшу вешают на сто. ведь машина до этого ехала хорошо, масло не ела. заводилась с полпинка.

ford tranzit 2008 г.в
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:56 | Сообщение # 19
Может дешевле другую ГБЦ поискать?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
serpan_27 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:09 | Сообщение # 20
Ребята сегодня я проверил свои поршеньки и цилиндры поршня крутятся в цилиндре что это значит. и еще есть зазор между поршнем и цилиндром.

ford tranzit 2008 г.в
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Farier, Stan, Dimka0204