SOS!
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:06 | Сообщение # 21
TimothyUA, Двигатель проверить легко, с масло заливной пробки снимите трубку сапуна, заведите, вы увидите, если с неё дым сизый, значит двигателю труба, если нет значит турбина.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:07 | Сообщение # 22
ну турбо куда интереснее тупого мотора, я грузы таскаю. вообще я ненавижу дизель, ну его нафиг. Даже тут цена литра-14 гривен, газ-6 гривен. никогда не имел прблем с бензином, дизель-это зло. Болгарам проще, они капиталками не занимаются. Бросил машину и взял другую за 2-3 штуки.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:14 | Сообщение # 23
Какое-то таскание грузов у тебя, гм, своеобразное, по мастерам кататся моторы менять. Грузоперевозки это немного другое. А в наших реалиях все ездят со средней скоростью 70-80, хоть старые транзиты хоть новые черные джипы. С такими дорогами медленно едешь есть шанс перед глубокой ямой затормозить и не переломить груженный бус на пополам.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:30 | Сообщение # 24
Нет ничего плохого в турбе, когда всё работает. Когда начинается геморрой, его стоимость выливается в цену "запасного" атмосферного столбика.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:31 | Сообщение # 25
Цитата (TimothyUA) вообще я ненавижу дизель, ну его нафиг Зря вы так, у бензина тоже проблем хватает, разве только что газ поставить можно, но тяги ни какой, а расход газа на 100, и если грузы, та ещё далеко, и что получиться по деньгам, я ездил в паре так пришлось, в Николаевку на чёрном, у него форд 98 года бензин, на газу, у него 10 человек. и у меня тоже, я через 9 ч. там был, а он после меня приехал через 6 ч. стали подбивать бабки на топливо, так у меня меньше денег ушло, чем у него, я уже в море купался, а он через каждые 200 км задувался, и на фига мне этот газ, это только по городу на маршруте сидеть, тогда выгодно.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Пятница, 21.06.2013, 10:48 | Сообщение # 26
турбина это тема, как ни крути. даже с этим мотором летает. Женя, лежачего ногами не бьют. Если говоирть о груозоперевозках, то я уже говорил-это миф, а не заработки. Одной рукой загреабешь. другой-разбрасываешь.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:21 | Сообщение # 27
TimothyUA, нужно вскрывать мотор,смотреть состояние ЦПГ. Похоже,гильзы нормальные.а кольца изношены.Поэтому приемлимый расход топлива и жор масла. Подобный случай был описан на Форуме года четыре назад. Человеку из Нижневарварска или Сургуча сделали капиталку,кольца поставили по цене обручальных,а через тысячу км начался жор масла,по поллитра на сотню и выше.При том машина хорошо заводилась-зимой в Сибири и тянула. Вскрытие показало отсутствие колец.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 21.06.2013, 19:24 | Сообщение # 28
Цитата (TimothyUA) Женя, лежачего ногами не бьют. Если говоирть о груозоперевозках, то я уже говорил-это миф, а не заработки. Одной рукой загреабешь. другой-разбрасываешь. Ну ладно ладно, я же не со зла.Просто с крабом разбрасываешь меньше. А вообще конечно удачи тебе и быстрее починится.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Пятница, 21.06.2013, 23:35 | Сообщение # 29
У самого мотор слегка подьедает масло... Предыстория такова:
Треснул блок, т.к. денег не особо, взял мотор подешевле. Навесное свое, топливная своя. Масло залил Шелл Римула 15/40 В итоге: Течей нет, дыма нет, тянет замечательно, но... уровня хватает на 100-200 км. Залил Мобил Делвак 15/40- стал дымить под нагрузкой. Вскрыл голову- в 3-м котле была вода, остались раковины... Мотор под капиталку... Сейчас собираю мотор, блок от атмосферника, все потроха со своего старого...Добавлено (21.06.2013, 23:35) --------------------------------------------- Нашел противоядие: уровень масла держу ниже минимума. Как на щупе пропадет масло- литр добавляю. Выходит где-то литр на 600-700км. "Голодом" проехал уже 5000км. Пока замечаний нет...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:43 | Сообщение # 30
Итак, еле дополз. Турбина была убитой, но не только она. масло перло из выхлопка как дурное.... Друг турбинищик, котоорму я продал предыдущий Транзит( мотор от тех-же болгар, что меня киданули. Бош. рвет и под себя землю, гора-как спук, Спринтера отдыхают). Друг копался в турбине, что сейчас на моторе. турбина в порядке. Гаррет, что был ранее-кранты. Фильтры НЕ менялись. Мало того, воздух шел частично мимо воздухана. ейчас машино летит, но масло кидает. Расход около 8 при скорости 110-120. Имею ввиду дизеля расход. Масло берет, но не так ужасно, как ранее. Стоит выбор-что делать. Буду признателем, если кто не будет бить ногами, но даст дельный совет.
|