Плохо тянет
|
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Четверг, 12.09.2013, 21:32 | Сообщение # 11
Доброго.Только спец.ключем запасись прежде чем лючек открывать и закрывать,а замучаещся с ручейком масла.Насос у тебя vp30 или vp44 проблемы с электроникой ,знал бы код P сказал бы,чего делать.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 12.09.2013, 21:41 | Сообщение # 12
Цитата (Andrey43) По шуму не сказал бы что двигатель работает как-то не так, Двигатель должен работать тихо вроде как мурчит.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Andrey43
Меня здесь нет
Город: Зуевка
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Среда, 18.09.2013, 14:23 | Сообщение # 13
Скорей всего надо искать где-то диагнозиста с компом По утрам стало прохладней, сразу стало заметней что заводится чуток подольше ( хотя надо бы проверить и свечи накала), по расходу топлива точно прикинуть не могу, примерно 10 литров( +- 1литр) на 100 км.Цитата (bys-transit) Признаки умирания клапана дозатора. Если сделаете диагностику, и вам скажут всё у вас в порядке, это означает, выходит из строя клапан, комп не видит его механическую поломку. Что это за штуковина и как её проверить?
FT280 2002г.в. 75л.с передний привод двигатель 2,0
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 18.09.2013, 19:55 | Сообщение # 14
Цитата (Andrey43) Что это за штуковина и как её проверить? Вот тут фото его, и картинка где он установлен, http://transit-club.com/forum/28-8702-1 сообщение Vova. А как проверить, путём замены.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Среда, 18.09.2013, 19:57
|
Andrey43
Меня здесь нет
Город: Зуевка
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Вторник, 12.11.2013, 10:28 | Сообщение # 15
Если в этой хреновине дело - значит дело очень, очень грустно. Съезжу на диагностику там буду думатьДобавлено (12.11.2013, 10:28) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Вот только недавно съездил на диагностику. Комп показал ошибки 404 и 409 Обе связаны с неправильно работой клапана ЕГР и всё. Скинув ошибки ( зная что они все равно появятся, а они появились через 3 дня ) компьютер показал что типо клапан пока работает как надо ( при увеличении оборотов перекрывается до 100%) Но МАШИНА в эти три дня езды без впадывания ошибок, лучше не стала ездить! Комп показал что турбина "выдувает" до 1,5 очков. Чего искать дальше? Может у кого есть какие нибудь соображения. Стал замечать что примерно с середины хода (нажатия) на педаль газа например до полного эффектов вообще ни каких не наблюдается. Когда катишься с горки, то скорость не особо "охотливо" набирает.
FT280 2002г.в. 75л.с передний привод двигатель 2,0
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Четверг, 14.11.2013, 00:44 | Сообщение # 16
потеря мощности---самый трудоемкий поиск причины....увы меня....
вцм-идс НЕ ВИДИТ тнвд----он видит эбу двигла
либо тнвд прочитать правильно,.. либо поставить правильно,..либо форсунки,..либо двигатель умирает,..или турбина, или педаль газа ......и так вслепую прейдется перебрать ВСЕ, известные на 01.01.2013 г. 3076 кодов неисправностей, ГАДАЯ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЩЕ
ПРАВИЛЬНО читает тнвд вп 30\44,форсунки,турбину,ежр и статусы оставшихся исполнителей---прога от денисс с сайта кар-хелп и ктс с ПОСЛЕДНИМ \ 2-3 квартал 2013 г.\ обновлением ПО
ежели это коммон-рейл делфи---тут я вам не советчик
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 14.11.2013, 00:49
|
влад710
Меня здесь нет
Город: кировская обл
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Четверг, 28.11.2013, 10:46 | Сообщение # 17
все: привет.у меня транзит 2005 г.в.двигатель 2.0л. появилась проблема.движок работал нормально масло не ест.завел после после 2часов простоя.появился стук в двигателе.если ослабить трубку на 1форсунке стук пропадает.если подержать на средних оборотах секунд 30 начинает работать ровно без стука.когда газу ешь звук как пальцы на бензин ке с очень ранним зажиганием.думал цепь перес ко чи ла.но проехал 100метров все стало нормально.сегодня с утра завел опять стучит.не знаю с чего начать.может форсунки.стук похож на форсунки.
форд транзит 85T280 2005гв дизель2.0 тойота таун айс 1993г.в дизель 2CT 4WD
|