transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Обнаружена трещина в ГБЦ, решил заварить))))))))
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 19:15 | Сообщение # 1
Через два года эксплуатации обнаружилась трещина в верней части гбц от аварии прошлого владельца. Она уже была варена, но пошла дальше и заливает маслом переднюю часть двс, генератор и стартер. Цена заварки аргоном более чем адекватная, а вот за снятие/установку гбц, немного прифигел от расценки. Собсно порекомендуйте адекватный сервис, где снимут/заварят и соберут обратно. При нормальном подходе готов пригнать в МО или хоть РБ. Менять голову не вижу смысла, трещина не критичная, но вечно мокрый движок напрягает. 
И подскажите плз, что помимо прокладки гбц, масла, антифриза еще докупить надо, при снятии головы.
Транзит, 2.2 2007 гв, Москва.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:35 | Сообщение # 2
Цитата (MikeShi)
прокладки гбц, масла, антифриза
Масло и антифриз не надо если аккуратно сливать (относится к антифризу масло ваще не трогается) Можно болты гбц поменять


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 21:28 | Сообщение # 3
Конечно заварить это хорошо и даже очень, но если трещина не сильно большая, то можно воспользоваться "хай гир" ремонт треснувших головок и блоков, но она только по моему с водой работает, обволакивая место трещины веществом похожим на металл... стоит относительно недорого, в инете можешь отзывы поискать... а уж потом варить, всяко дешевле выйдет!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 23:42 | Сообщение # 4
MikeShi, фото трещины в студию.

Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.10.2013, 11:24 | Сообщение # 5
Цитата
фото трещины в студию


 
А имеет смысл!, хотя если не забуду при разборе сфоткаю.
 
Цитата
можно воспользоваться "хай гир" ремонт треснувших головок и блоков


Спасибо, не подумал про этот способ, надоб почитать, на сколько времени хватит.

Добавлено (01.10.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Камрады подскажите поэтапно!
Чтоб снять клапанную крышку пластиковую, форсунки надо снимать, если надо то как?
Знаю они крепятся одним болтом на восемь пара или помимо этого болта еще как-то?
Трещина находится прямо под клапанной крышкой на передней стенке, думаю для начала холодной сваркой промазать с двух сторон.
Двс 2.2 тдци дюраторк пер привод 2007 гв.

Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 01.10.2013, 15:38 | Сообщение # 6
Цитата (MikeShi)
думаю для начала холодной сваркой промазать с двух сторон.
Не нужно, и бесполезно. Если сам со сваркой не дружишь - нужно будет отвезти к спецам, а они все равно трещину будут "разделывать". 

Цитата (stas_barabass)
можно воспользоваться "хай гир" ремонт треснувших головок и блоков,
Печку этими хайгировскими опилками потом нафиг забивает. Да и радиатору достается.
Лично испытал: http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=9305&b=216  biggrin
А вот что после этого было: http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=9305&b=228
Фильтр ставил не от хорошей жизни.  wink

Есть более безвредное и дорогое средство: Металлогерметик Wynn's.
 Он без опилок, вступает в реакцию только в воде, и, уже прореагировав, выходит в месте трещины "на волю" и образует полимерную пробку.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.10.2013, 15:51 | Сообщение # 7
Феликс, у меня проще. Трещина в верхней передней стенке в сантиметре от прокладки клапанной крышки, там тока масло, вот его давлением и распыляет наружу, тк что холодная сварка имеет право на жизнь.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 01.10.2013, 16:18 | Сообщение # 8
Тогда вообще просто. Я вот какую штуку покупал в специализированном магазине для
холодильщиков/кондиционерщиков. Флюс для алюминия, позволяет паять обычным оловом!
Обезжириваем трещину, смазываем этой мазюкой, греем до момента ее пузырения(приблизительно 250 градусов), и проводим оловянным припоем. Все, трещина запаяна.
Стоил, правда, это пузырек, почти 30 баксов. Но и расход его мизерный.
Прикрепления: 1087123.jpg (105.9 Kb) · 0046082.jpg (115.7 Kb) · 4580540.jpg (86.1 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.10.2013, 19:30 | Сообщение # 9
О, это уже серьезнее, то есть флюс, олово и обычный паяльник плюс обезжириватель?

Добавлено (01.10.2013, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата (shamilageev)
Масло и антифриз не надо если аккуратно сливать (относится к антифризу масло ваще не трогается) Можно болты гбц поменять
Это в солидном сервисе сказали, что при снятии 100% смешается как ни крути. Про болты вкурсе, за комплект болтов 4600 объявили, там же.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 01.10.2013, 19:55 | Сообщение # 10
Цитата (MikeShi)
обычный паяльник плюс обезжириватель?
Ну, обезжирить можно и ацетоном, и спиртом и т.д.
А вот обычный паяльник просто не прогреет. Парочку ватт по 100 - возможно. А еще лучше 300-ваттный, "молоточек" этакий, им еще при Союзе воздуховоды и прочую бляху лудили.
Можно горелочкой поиграться: https://www.google.com.ua/url?sa=....5,d.bGE

У нас они более-менее качественные по 10 баксов, а откровеннный кЕтай - так вообще по 5.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: