transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
турбовый мотор без турбо
Dredniut Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Североморск
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.10.2013, 22:04 | Сообщение # 1
кто что расскажет ? есть турбовый мотор после обрыва грм ,и атмо с мёртвым коленом как слепить что то дельное не скидывая топливной ?

Форд Транзит 1990 2.5D super крыша super грузовой :)
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Среда, 02.10.2013, 00:30 | Сообщение # 2
А что лепить-то?
Поменяй ремень, разогни штанги (или поменяй), выстави зазпры в клапанах и пускай дым.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 02.10.2013, 07:14 | Сообщение # 3
Цитата (Dredniut)
есть турбовый мотор после обрыва грм ,и атмо с мёртвым коленом как слепить что то дельное не скидывая топливной ?

Dredniut, коленвалы турбо и атмосферника ничем не отличаются.
Отличаются три основных детали:распредвал,головка и поршни.
Распредвал имеет другие характеристики,в головке стоят твердосплавные седла клапанов (у атмосферника в теле головки) и поршни имеют камеру сгорания большего объёма-меньше степень сжатия.
Есть отличия в системе смазки-для подвода масла к турбине и отвода от нее.
Ну и топливная,конечно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dredniut Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Североморск
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.10.2013, 20:14 | Сообщение # 4
в общем можно шаманить из него атмо ? тоесть скинуть турбо сменить поддон заглушить вспомогательный насос и маслоотдачу с блока воткнуть коллектор с атмо и в путь ? smile

Форд Транзит 1990 2.5D super крыша super грузовой :)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 02.10.2013, 21:03 | Сообщение # 5
Сливную трубку в поддон просто заткнуть,в место шланга подачи масла к турбине поставить заглушку,заменить распредвал,заменить поршни,поставить другой впускной коллектор с воздуханом и прочим и в путь.
Думаю,ЭПИК с форсами можно оставить;если проблемный-заменить на Бош с соответствующими форсами.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dredniut Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Североморск
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.10.2013, 23:08 | Сообщение # 6
а можно без вскрытия обойтись ? не енять поршневую и распред,не скидывать бошку, с тнвд ещё решать буду,можно его както надурить чтоб он без эбу работал ?

Форд Транзит 1990 2.5D super крыша super грузовой :)
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:03 | Сообщение # 7
Без ЕБУ не получится а всё остальное можно,только тянуть не будет и будет дыметь.Не хватит степени сжатия.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:35 | Сообщение # 8
Цитата (sanek3)
Без ЕБУ не получится а всё остальное можно,только тянуть не будет и будет дыметь.Не хватит степени сжатия.
Хватит.Чтобы не дымил-чуть уменьшить подачу.На Боше.
Много людей скинули турбины и ЭПИКи и катаются без проблем.
Но р/вал желательно заменить.
Подробности здесь.   
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-1733-1


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 04.10.2013, 10:36
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:59 | Сообщение # 9
тема про удаленную турбину

Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Dredniut Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Североморск
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:23 | Сообщение # 10
дак можно вместо эпика лукас обычный туда замастырить? и в чем отличие удет меж распредвалами ? ,как будет если оставить как если заменить замена распредвала ,снимать плиту ? 
завтра начну , перекину коллектора заглушу масло сниму турбину,там с водительской стороны некое устройство,как мне сказали вспомогательный насос замастыренный через блок к распредвалуО_о обьясните сей момент 
Спасибо огромное всем участвующим:):)


Форд Транзит 1990 2.5D super крыша super грузовой :)
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: