transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Встал мотор 2.5 TDI
kicelev-uc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.10.2013, 14:16 | Сообщение # 1
изначално проблемы были с ТНВД, но машина при этом сама передвигала, возвращаясь ночью домой, случилась неприятность, мотор застучал и встал((( что делать примерно понятно теперь.
Стенки цилиндра не задраны, ремень остался целый не провернуло, штанги не погнуло. видно поршень встал в ВМТ, пока головку не снял коленвал не прокрутить было

Интересует возможные причины такой неприятности??? чтобы после сборки опять не приключилось
Прикрепления: 7816140.jpg (239.5 Kb) · 5930880.jpg (220.5 Kb) · 4003247.jpg (232.7 Kb)


TRANSIT
Профиль Сайт
kicelev-uc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.10.2013, 14:18 | Сообщение # 2
фото неприятности
Прикрепления: 3877300.jpg (239.5 Kb) · 1980491.jpg (220.5 Kb) · 6881869.jpg (232.7 Kb)


TRANSIT
Профиль Сайт
kicelev-uc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.10.2013, 14:20 | Сообщение # 3
ГБЦ
Прикрепления: 1366736.jpg (259.1 Kb) · 1117394.jpg (234.6 Kb)


TRANSIT
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:23 | Сообщение # 4
Проблема была скорее с льющей форсункой, нежели с тнвд. А выгоревший поршень как раз следствие того что форсунка лила!

Добавлено (26.10.2013, 15:23)
---------------------------------------------
Обрати внимание на шатунную шейку, там тоже может ожидать сюрприз.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 00:01 | Сообщение # 5
Цитата RooFER ()
Проблема была скорее с льющей форсункой,
Такое очучение что она туда бензин лила  surprised


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
kicelev-uc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 04:44 | Сообщение # 6
на последней заправке заправили ДТ, хотя ХЗ что там разливают из бочки,
дальше пока не трогал, ждать понедельника чтобы проверить форсунки и коленвал.

проблема теперь еще с поршнем по одному не продают, только в сервисах искать


TRANSIT
Профиль Сайт
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 08:31 | Сообщение # 7
Почему не продают?В экзисте порядка 65$ в сборе

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 10:56 | Сообщение # 8
Цитата kicelev-uc ()
проблема теперь еще с поршнем по одному не продают


И правильно делают, что не продают! Меняй всё 4 поршня, ибо подобрать один невозможно, потому что не угадаешь с формой камеры сгоряния, той что в днище поршня, и мотор будет колбасить!!! Это на бензинке или на форкамерном дизеле, где днища поршней плоские, можно поршня по одному менять, а тут такой финт, не проходит...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:25 | Сообщение # 9
Цитата transit150 ()
ибо подобрать один невозможно
Цитата transit150 ()
а тут такой финт, не проходит...


Гы гы, подобрать поршень с таким-же номером (благо их всего несколько видов), собрать с шатуном и сделать развесовку всех 4-х. Будет ходить как не в чём не бывало...
transit150,  Если вы так не делаете это не значит что этого делать нельзя. Чего мелочиться, всё равно комплект покупать, так может сразу блок расточить и ремонтный поставить, что-бы два раза не делать... А ещё проще купить контрактный.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:32 | Сообщение # 10
Цитата RooFER ()
Если вы так не делаете это не значит что этого делать нельзя.


Так, не делает ни кто! Потому что описанный вами вариант технически возможен, но экономически не целесообразен! Потому что клмплект хороших не орегинальных поршней будет стоить дешевле, чем один оригинальный конвеерный поршень, подобранный по каталожному номеру!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: