Плановая замена ремня ГРМ
|
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 18:50 | Сообщение # 1251
Болтом зафиксировал маховик.скрутил.но рычаг 2м без него не как. Эта лобовина из нутри не где не крепится особенно сомнение под валом.твм отлив или бугор как правильно сказать не знаю но такое ощущение что как будто там болт из нутри что то держит хотя бугель там
2.5д дубль кабина с кузовом
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 19:12 | Сообщение # 1252
Два торцевых болта поддона в неё вкручены.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 19:57 | Сообщение # 1253
Да этот бугорок.все снял.победа ! Вот из за одной резьбы столько дел.теперь поход до токаря.да, думаю металлическая втулка на долго будет служить.
Вот и поменять ремешок оказалось проблема !
2.5д дубль кабина с кузовом
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 20:02 | Сообщение # 1254
ромман, в следующий раз уже и радиатор снимать не будешь) все меняется и без его снятия, пропеллер тока снять
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:14 | Сообщение # 1255
О на счет пропеллера кстати скрутил 4,болта и он не снялся пришлось муфту всю снимать на 32ключ.
2.5д дубль кабина с кузовом
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:29 | Сообщение # 1256
Цитата ромман (  ) пришлось муфту всю снимать на 32ключ. Так и надо снимать...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 18.07.2017, 16:43 | Сообщение # 1257
Цитата GREENDRAGON (  ) Так и надо снимать... Ну да, хвост от напильника просовываешь через головки болтов, и ключем на 32 срываешь муфту. даже в букваре так. Только ключ нужен тонкий, как китайский.
Цитата ромман (  ) на счет пропеллера кстати скрутил 4,болта и он не снялся пришлось муфту всю снимать Зачем шкив сразу снимал?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 18.07.2017, 19:00 | Сообщение # 1258
Цитата MadMaks (  ) Только ключ нужен тонкий, как китайский. обычный советский ключ 36х32 спокойно пролазит)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Вторник, 18.07.2017, 20:09 | Сообщение # 1259
Ну такой и купил,для вентилятора. А на болт коленвала сам головку сделал и трубой удлинил.
2.5д дубль кабина с кузовом
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 18.07.2017, 22:25 | Сообщение # 1260
Цитата san_san (  ) обычный советский ключ 36х32 спокойно пролазит И пластина с двумя дырочками под болты вентилятора, тема по снятию термо муфты описана подробно с картинками, приспасобами и со всеми нюансами при снятии.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|