transit-club
  • Страница 1 из 141
  • 1
  • 2
  • 3
  • 140
  • 141
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плановая замена ремня ГРМ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 19.09.2009, 23:54 | Сообщение # 1
По сроку пора было мне менять ремень ГРМ месяца так 2...3 назад, но все времени небыло. Я в ужасе.
Хотел выложить FAQ, как ПРАВИЛЬНО менять ремень ГРМ, но не вышло. После снятия защитного кожуха ремня ГРМ от туда выпал обламанный болт... ролик - НИКАКОЙ. Ремень - пересохший, держится на основном болте и честном слове. А Я еще 130км/ч имел наглость летать пару раз...

Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал... smile )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает. smile

Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)

Игра с опережением впрыска


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:51 | Сообщение # 2

Sirrega, тысяч 75...85.
Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать...

Баю бай...

Прикрепления: 9072962.jpg (59.2 Kb) · 3130266.jpg (111.3 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:09 | Сообщение # 3
Замена ремня ГРМ.

1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.

2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.

Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора.

3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора.

4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.

Прикрепления: 6627183.jpg (126.5 Kb) · 2227301.jpg (119.2 Kb) · 9636780.jpg (118.3 Kb) · 1083947.jpg (113.3 Kb) · 6591664.jpg (116.6 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:46 | Сообщение # 4
5. Снимаем ремень ГУР, расслабив болты крепления

6. Откручиваем шкивы

7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.

8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной.

№12 в маховик
№8 в распредвал
№8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал)

Ключем проворачиваем коленвал при этом.

Прикрепления: 3645101.jpg (148.9 Kb) · 4088134.jpg (162.9 Kb) · 2180309.jpg (113.2 Kb) · 6816656.jpg (102.7 Kb) · 1645801.jpg (135.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:24 | Сообщение # 5
Штифт в маховик
Сразу предупреждаю, нужное отверстие одно под штифт 12-13мм (оно одно единственное сквозное в маховике). Есть еще одно на 180 градусов, в него штифт входит примерно на 5мм (не сквозное). Не попадите в него.

Штифт в шкив ТНВД

9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ.

У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно.

10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем.
Натягиваем ремень м/у распредвалом и шкивом ТНВД. Штифт из шкива ТНВД можно достать. Шкив ТНВД сместить по часовой примерно на 0,5 зуба для придания преднатяжения.

11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается... тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм)

Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.

12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили.

13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты.

14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь.

15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.

16. Ставим гидромуфту.

17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха.

18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит. smile
Заводим.

Приложение:
Данные с Autodata по замене ремня ГРМ

Прикрепления: 0576782.jpg (114.9 Kb) · 3468721.jpg (102.3 Kb) · 6265959.jpg (186.8 Kb) · 3077696.jpg (131.2 Kb) · 8703652.jpg (167.2 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 14:21 | Сообщение # 6
Я меняю без снятия радиатора и муфты.
Вова зачет! У меня есть фото про печку 86-94, но руки не доходят.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 15:14 | Сообщение # 7
Молодец Вован,подробно расписал,только немешало бы добавить ,что перед тем как ставить ремень ролик следует отжать монтировкой и зажать малый болт.Мелочь ,а процедуру установки ремня упрощает о-го-го.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 18:28 | Сообщение # 8
Quote (Микола)
монтировкой и зажать малый болт

Это да.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 18:44 | Сообщение # 9
Quote (Sirrega)
Я меняю без снятия радиатора и муфты.

Без снятия радиатора у меня не вышло. Болт обломан был.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:46 | Сообщение # 10
Вова,
Замечание по пункту 3:
-если ремень не нуждался в подтяжке - не надо двигать крепление генератора. Ремень замечательно снимается и одевается на открученый шкив с помпы


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
  • Страница 1 из 141
  • 1
  • 2
  • 3
  • 140
  • 141
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, vlad78, K190, Sany1994, rihleai, MaximS