Плановая замена ремня ГРМ
|
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 08:50 | Сообщение # 21
Все понял. Всем спасибо!
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
Shirkhan116
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:37 | Сообщение # 22
А можно вопросик.Недавно я купил ремни(генератора и ГРМ) и стал ставить на место.Генераторный стал как влитой а ГРМовский не лезет никак то есть по ширине на шкивах ТНВД,распред все нормально а на коленвал не лезет. Чел с рынка который продал ремень уверяет что этот ремень к моему форду.На шкиве коленвала есть шайба типа направляющая со стороны двигла она малость загнута конусообразно к шкиву и старый ремень на вид малость подточен но разница в ширине ремней 1,5-2мм.Сталкивался кто с данной проблемой
Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец Skype-shir116
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:46 | Сообщение # 23
Shirkhan116, это ремень с более новых транзитов. Если не изменяет память, кто то писал, что с 98 года.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:57 | Сообщение # 24
Shirkhan116, на Транзиты до 92 года ставили ремни и соответственно шкивы с высотой зуба 2,5 мм.После 92-зуб 3,5 мм.Вершина зуба 3,5 мм на ремне имеет М-образный профиль,2,5 мм-плоский. Если шкив на ТНВД крепится 3 болтами-зуб 2,5 мм,если на 4 болта-зуб 3,5 мм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 27.09.2009, 09:58
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:28 | Сообщение # 25
Sirrega, черный_чак, правы. Постараюсь объединить все воедино: 84-08.91 г.в. №6138677 08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм) 07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм) Вчера, сегодня Дубли 3 и 4. Вчера прать все снял. Шум после 30км как нибывало. Расслабил натяжение. Шум стал меньше, но не пропал. Проехал 220км. Сегодня дубль 4. Взял 2 ремня на пробу. Поставил тот же Contitech 475, что и неделю назад ставил, но другой. Ролик тут не причем. Грешу теперь на ремень. Лучше перетянуть ремень ГРМ, чем ездить на недотянутом. Завтра опять протестирую и отпишусь. Ремень шириной 28мм становится у меня, но Я не смог его натянуть на место. Где-то не до конца сел на шкивах. Поставил 25,4мм шириной. Точно такой же и стоял до этого у меня. Утро проехал. Вроде как все гуд.... значит ремень ГРМ шумел.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Shirkhan116
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:10 | Сообщение # 26
Спасибо всем кто откликнулся.Поеду завтра менять на свой.А вот он тот ремень про который я спрашивал $IMAGE1$
Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец Skype-shir116
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:14 | Сообщение # 27
Quote (Shirkhan116) Спасибо всем кто откликнулся Нормальный ремень DAYCO. Только широкий для тебя, да? Я себе вчера тоже широкий всунуть хотел, но не стал он ровно. Не смог на шкивы натянуть А вот узкий замечательно стал.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:14 | Сообщение # 28
Купил ФТ190EF,по обычаю решил поменять ременьГРМ и ролик.На базаре спросили год(он у меня 1994)и выдали товар,ремень Дайко и ролик Бауер,когда снял кожух,обнаружил,что ролик стоит какой-то не такой(вроде как пластиковый,держится на одном болте,механизм натяжения смонтирован внутри,а мне продали подшипник на пластине с большой дыркой посередине,посмотрел я на то и на другое-делать нечего поставил назад старый,но ремень поменял.Пошел на рынок,они мне говорят,что продали то,что по году выпуска должно стоять,а тот ролик,что стоитстоит в три раза дороже,и шел он где-то с 1996-го года,в принципе тоар готовы были забрать,но сказали,что так-же можно поставить и этот ролик только нужно его прикручивать через эту большую дырку с шайбой и натягивать монтировкой,помогите кто-нибудь выложите фотку этой конструкци,я не могу понять как он может держатся,крутится да еще и натягивать ремень с этой шайбой!
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:14 | Сообщение # 30
arndt, тебе продали натяжной ролик эксцентрикового типа. Ставить их начали с 98 года. Но можно спокойно ставить и ролик старого типа. Он дешевле на порядок и ничем не хуже, а чем то и лучше. Спроси у San_San, Murzika - у них такие были.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|