transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Плановая замена ремня ГРМ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:06 | Сообщение # 41
Quote (DrAdam)
Знать бы где эти метки....

8. Ставим штифры:
- в маховик
- в распредвал
- в шкив ТНВД
Фото есть. Смотри посты выше.

Из распространенных ошибок есть несколько:
1. Ремень ГРМ натягивать вначале на шкив коленвала, затем натягивать на шкив распредвала, затем на шкив ТНВД. Ни в коем случае не наоборот. Натягивать на распредвал с натяжением, чтобы ремень не болтался, а был натянут. Из штифтов достать можно только штифт из ТНВД.
2. Шкив ТНВД ключем накидным при натяжении ремня ГРМ на него сместить на 0,5..1 зуб по часовой стрелке. Ремень ГРМ при этом сильно тянуть. Этим обеспечивается требуемое натяжение ремня ГРМ. Потом в конце все равно проверить все по меткам. Это смещение на 0,5..1 зуб пропадает за счет натяжения ремня ГРМ.
3. Натяжной ролик (пружина) сам создает требуемое натяжение ремня. Дополнительно натягивать или расслаблять ремень ГРМ не нужно.
4. При натяжении прокручивать по часовой стрелке. Если в обратную, то клапана встретятся с поршнями. Придется все заново выставлять по меткам.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:50 | Сообщение # 42
Проблема была в неправильном положении коленвала... все дело в том что на моховике два отверстия, одно сквозное второе нет! Штифт надо было вставлять в сквозное!!!

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 00:09 | Сообщение # 43
Quote (DrAdam)
Проблема была в неправильном положении коленвала

А как ты вставил тогда штифты в шкив распредвала и шкив ТНВД, если коленвал не зафиксировал? Или их не фиксировал?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 20:36 | Сообщение # 44
Исполнилась полнота времени и настал час менять ремень ГРМ и натяжной ролик.
И ролик ,и ремень брал у Виталия Ракеты.Ролик-турецкий,ремень Contitech с низким (2,5 мм) зубом.
Снял решетку радиатора,"морду" и радиатор и стоит доступный ремонту мотор во всей красе.

На фото-уже стоят новый ремень и ролик.
Прислушался к совету Миколы и поставил защиту ремня.

Работа заняла два часа с поисками крепежа для защиты.
Предыдущие ремень и ролик отходили около 55 тык,шума не издавали.Новые детали тоже не шумят.
Трудности были с установкой защиты.
На последнем фото-мой предпусковой подогреватель.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:13 | Сообщение # 45
@Прислушался к совету Миколы и поставил защиту ремня. @

А можно озвучить этот совет и обоснования?

Если вдруг пустит масло передний сальник коленвала, то ремню прийдет быстрее конец , чем от беззащиты от защиты.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:21 | Сообщение # 46
Quote (zh170671iaa)
@Прислушался к совету Миколы и поставил защиту ремня. @

А можно озвучить этот совет и обоснования?


Микола пополярно объяснил,что при обрыве ремня генератора,последний попадает под ремень ГРМ и горячая встреча поршней и клапанов обеспечена.Вроде бы он так попал.И еще мой товарищ Пассате так попал.
И я решил,что лучше перебздеть,чем недобдеть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:40 | Сообщение # 47
И я три раза так попал sad ,пока распред не ухандохал

92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:45 | Сообщение # 48
черный_чак, умеешь успокоить roll , я восемь лет боялся что ремень ГРМ лопнет и труба клапанам. этой весной только успокоился, снял головку и первым делом убедился что клапана у меня до поршней не достанут!!! rah

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:09 | Сообщение # 49
ssspit, так у тебя бензиновый мотор.У дизелей при обрыве ремня горячая встреча обеспечена.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:41 | Сообщение # 50
Quote (Vova)
А как ты вставил тогда штифты в шкив распредвала и шкив ТНВД, если коленвал не зафиксировал? Или их не фиксировал?

Я изначально при снятии не правильно зафиксировал распредвал ... не попал в нужное отверстие на шкиве .... понял это после снятия ремня... вот отсюда и пошел весь гемор. Вобщем было пять неудачных попытки..... после решил позвоить Мурзику ...

После замены есть изменения в работе .... начел легче(быстрее) заводиться!!!


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, rihleai, Андрей89