Плановая замена ремня ГРМ
|
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 21:03 | Сообщение # 1261
Ну что могу сказать.зделал токарь мне вставку для болта м 10 на грм, вобщем мне закасячил.вставка не полностью заходила 3нитки не хватало для полного захода.и косякнул с резьбой.сделал он вставку 16*2х10*1 ему сказал 10*1,25 он шаг 1сделал. Взял болт на 16 посверлил и нарезал резьбу родную под егошгий болт шаг 1,5.ну что собрал натянул ремень с малым зубом. И в ожидании согнуло ли клапана. Штанги были согнуты 1ц вп 2ц вып. Все Ок почихал проперделся и заработал. Да и тнвд еще не настраивал но по звуку модно еще пораньше поставить. Так вот теперь чтото слышно подпискивает шелушит не сильно но слышно.помню когда слабая натяжка ремня грм была тихо было.но ремень болтало от тнвд до распредвала там длинное место его.поднатянул и пошло пищанье шорканье не понятный звук не сильный но не айс что хоть это может быть ? Если отпущу ремень тихо будет.но на ремне зуб низкий тож рискованно
2.5д дубль кабина с кузовом
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 21:20 | Сообщение # 1262
ромман, я слабо понял что было и что стало. Согнуло после установки ввертыша? Чтобы полностью заходила вставка нужно было сделать очень тупой угол на сверле, переточить его
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 21:48 | Сообщение # 1263
Ремень оборвало из за старости.согнуло 2штанги.купил новый ремень.когда установил его затягивал ролик натяжитель а там уже пружинный ввертышь был 12*10 и он вышел прогнал резьбу на м12 а там в конце 3нитки.вот и пришлось снимать всю лобовину делать стальной ввертыш м16 на м10.и при этом увидел что на ремне грм зуб не высокий.ремень по любому менять буду.сальники заказал к,вала и р.вала передние.привезли 2 сальника к.вала перед зад. Кстати сальник к.вала передний с пружинкой оранжевый а задний просто конус.передний сальник поменял крышку маслонасоса от центровал по сальнику. Ну осталось поменять сальник р.вала и ремень грм
2.5д дубль кабина с кузовом
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 22:21 | Сообщение # 1264
"пружинный ввертыш" - это заводская навивка, но не редко бывает, что выкручивается за болтом.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Среда, 26.07.2017, 17:20 | Сообщение # 1265
Мужики а можете помочь с номером ремня грм 130х25.4 с высоким зубом ? Или вин машины у кого такой грм или двс 4HB ?
2.5д дубль кабина с кузовом
|
Perchic_r
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Пятница, 20.10.2017, 16:41 | Сообщение # 1266
Посмотри на первой странице темы там написано по годам какие ремни и их номераДобавлено (20.10.2017, 16:41) --------------------------------------------- Всем Привет. Наверное скоро буду менять полностью шкивы и ремень ГРМ так как моих сильно они изношены сейчас стоят на 2,5 хочу поставить на 3,5. Поэтому прочитал всю почти всю тему и заметил на 12 странице интересное фото там видно что зубчатый шкив ТНВД старого образца на 3 отверстия ,а прижимная шайба нового образца на 4 отверстия. Получается что они взаимозаменяемы хоть могу и ошибаться. Так же вычитал в теме что они разные и шкив нового образца на ступицу ТНВД с 3 отверстиями не подходит. Кто чего скажет.
FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Пятница, 20.10.2017, 16:55 | Сообщение # 1267
Цитата Perchic_r (  ) шкив нового образца на ступицу ТНВД с 3 отверстиями не подходит
Нет не подходит .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Perchic_r
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Пятница, 20.10.2017, 18:31 | Сообщение # 1268
000000AIACI но там по фото видно что шайба прижимная на четыре отверстия а шкив на три как-то её поставили страница темы 12
FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Пятница, 20.10.2017, 19:27 | Сообщение # 1269
Кое как то ее поставить можно , но, разные посадочные диаметры нужно переходное кольцо это раз , и нужно пересверливать отверстия регулировки зажигания, а места что бы все получились хорошо нет , некоторые новые продолговатые отверстия начинают перекликатся со старыми , можно их сделать меньше но тогда сильно уменьшается предел регулировки зажигания , поэтому самый простой и надежный способ ехать на дизель сервис и купить у них нужный шкивок на 4 отверстия к которому прикручивается шестерня , как у вас не знаю у нас особо без проблем .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Perchic_r
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Пятница, 20.10.2017, 19:45 | Сообщение # 1270
ДДа Да у меня все шкивы есть полный комплект так сказать но только нового образца на 3,5 мм , а те что на машине стоят там без слез не взглянеш большая выработка вот по этому и решил поменять полностью на новые на коленвалу распред вал и тнвд и получается что с тнвд теперь проблемка может быть но когда разберу посмотрю как оно будет AIACI спасибо за информацию
FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
|