transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плановая замена ремня ГРМ
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3289 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 19.02.2019, 22:46 | Сообщение # 1361
Т.е впрыск тут не при чём? Ведь впрыск происходит(как я понимаю) в начале такта сжатия, когда поршень внизу, а не когда он в 11 град. от ВМТ...... wacko

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1669 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 20.02.2019, 08:52 | Сообщение # 1362
Димарик,  момент впрыска (дизельный двигатель) и момент зажигания (бензиновый) происходят чуть раньше, чем поршень достиг ВМТ. Это не в начале, а в конце такта сжатия. когда поршень вверху (а не внизу). Моментально у нас ничего не происходит, на всё нужно время (пусть и очень маленькое, буквально микросекунды).
Понятно, что если впрыск начался, к примеру, за 11 град до ВМТ, а продолжительность воспламенения смеси несколько милли (или микро) секунд, то за это время поршень уже минует ВМТ и пойдёт вниз. То есть взрыв топливовоздушной смеси в идеале должен начаться в самом верхнем положении поршня, когда он только начинает движение вниз.
Если впрыск начнётся в самой ВМТ, без должного опережения, то с учётом этих миллисекунд взрыв смеси произойдёт, когда поршень пройдёт какое то расстояние от ВМТ.
Получится позднее зажигание со снижением КПД, возможным подгоранием выпускных клапанов и т.д. А если взрыв смеси произойдёт чуть-чуть раньше ВМТ, то произойдёт встречный удар газов по поршню - отсюда и стуки, звон, и жёсткая работа двигателя.
С увеличением скорости вращения коленвала надо смещать впрыск (зажигание) ещё чуть раньше, что и делают автоматы опережения. Ведь время взрывообразования не изменилось, а поршень проходит большее расстояние.
Тут у меня возникла другая мысль. На другой. схожей по замыслу ветке (Разборка ТНВД Лукас) в последних сообщениях говорится о том, что надо так же синхронизировать зубчатый шкив ТНВД и кольцо. То есть возможно рассогласование именно в самом насосе (я так понимаю, что это кольцо является задатчиком импульса момента впрыска). Хотя и могу ошибаться.
Кто поподробнее разъяснит мне и теорию и главное - как правильно это сделать?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 20.02.2019, 09:11
Профиль Авто
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 20.02.2019, 10:05 | Сообщение # 1363
Trans025, начало твоего поста просто замечательное!
Под конец трохи съехал.
В Боше кольцо,управляющее моментом впрыска жестко привязано к внутрикорпусному давлению.
В ЭПИКе его положение управляется внутрикорпусным давлением,но само давление управляется одним или двумя клапанами,тут я не импотентен и не копенгаген, biggrin и сливным жиклером системы управления
моментом впрыска.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1669 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 20.02.2019, 10:38 | Сообщение # 1364
Andrey_FT98, как в том известном фильме (речь управдома Бунши) - "Меня мучают смутные подозрения". Вот почему я и кружу около этого кольца. Вот подскажи - не снимая насос, отпустив только четыре фиксирующих шкив болта, я могу подрегулировать это кольцо? Или лучше туда не лезть?
Причина моего внимания к этой теме - непонятная реакция машины на "игру" с моментом впрыска. Машина тупит, выставление по меткам результата не даёт. Стробоскоп показывает чёрти что. Начинаю сдвигать вал насоса в более поздний момент впрыска. Понемногу. Плавного прироста мощности нет. А потом как прорывает - машина начинает ехать хорошо. Как бы сразу и резко. То есть я не могу понять зависимость работы движка от изменения впрыска.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 20.02.2019, 11:20
Профиль Авто
eurolat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: riga
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.07.2019, 09:07 | Сообщение # 1365
у меня форд 2,5д 1999 года. какой ширины ремень грм ставиться ? я заказал 28мм шириной и к нему прилагался ролик круглый на 1 болт. но когда я разобрал то у меня оказывается стоит ролик на два болта с пружинкой и ремень на 25мм. я поставил новый ремень и старый ролик.
и теперь думаю может нужно ремень на 25мм (не могу понять в чем разница между 25мм и 28мм) ? и можно ли поставить ролик круглый на 1 болт вместо ролика с пружиной на два болта ? я вроде примерял его как бы ролик не подходит.
и вот не знаю что делать, оставить ремень на 28мм и докупить ролик на 2 болта или купить заново на 25мм ремень и ролик на 2 болта? вернуть ремень и ролик за 55евро не могу. настроения ни какое, кажется я попал на 55евро.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3289 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Суббота, 13.07.2019, 21:27 | Сообщение # 1366
eurolat, надо ставить то, что стяло на машине. Я встречал несколько транзитоводов, которые наоборот ролик на 1 болт выкидывали и покупали на 2 болта. А старый ролик оставлять не надо. При замене ГРМ надо менять и ролик и ремень... yes

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 08:13 | Сообщение # 1367
Цитата eurolat ()
и теперь думаю может нужно ремень на 25мм (не могу понять в чем разница между 25мм и 28мм) ? и можно ли поставить ролик круглый на 1 болт вместо ролика с пружиной на два болта ? я вроде примерял его как бы ролик не подходит

Разница в ремнях следующая - 25мм бывают с высотой зуба 2,5 мм и 3, 5 мм...
                                                28мм - зуб 3,5мм... 
28мм считается усиленным... Проверь новый ремень на шкивах к/вала, р/вала и ТНВД, чтобы полностью садился на шкивы, а не упирался зубьями в тело шкивов. У тебя 1999 г.в. , по идее должен стоять ремень 28мм, если с движком ничего не химичили...
По ролику - можно поставить и одноболтовый - натяг ремня там эксцентриком, ничего страшного там не будет, ятакдумаю...
Но на будущее - я бы брал ролик с пружиной, что и делаю...
А за 55 евро не переживай - никуда ты не попал... / если ремень подойдёт, конечно.../

Добавлено (14.07.2019, 08:14)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
При замене ГРМ надо менять и ролик и ремень...

А вот тут, Димон, я готов поспорить...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3289 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 23:51 | Сообщение # 1368
Цитата GREENDRAGON ()
я готов поспорить...

Я не готов...Всё равно останусь при своём мнении biggrin . Ну не так дорого стоят эти две детальки, чтоб на этом экономить и думать- выходит этот ролик 2 ремня или нет....Да и шумит ролик после 60 тыс. Мануал писАли не дураки yes  wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
eurolat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: riga
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.07.2019, 00:38 | Сообщение # 1369
ремень вроде подошел, уже поездил на нем 20км. Но еще посмотрю его визуально, когда ролик на 2 болта буду менять (новый уже заказал). я думаю лучше тоже ролик + ремень и помпу сразу поменять, чтобы быть уверенным что там ни чего не сломается до следующих 100к пробега. Когда было 100к пробега я отдавал в сервис и там мне все меняли ( может они вместо 28мм оригинала и поставили 25мм). А сейчас уже 200к пробега и теперь я заезжал на два автосервиса и они не хотели браться за эту машину, говорили что бусик уже старый - такими они уже больше не занимаются. Вот мне и пришлось самому заказывать детали и менять все самому. Надо было после снятия крышки сравнить детали, но я был так сильно увлечен разборкой что об этом и не подумал. А когда все снял, то начал сравнивать с новыми деталями и ничего не сходилось (ролики и ремни оказались разными, и от новых деталей я коробки порвал и вернуть в магазин уже не могу). Да еще в первые секунды страшно было, когда заводил двигатель ( с ремнем на 28мм и с мыслей "а правильно ли я все собрал?").

Сообщение отредактировал eurolat - Понедельник, 15.07.2019, 00:40
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Понедельник, 15.07.2019, 06:21 | Сообщение # 1370
Цитата eurolat ()
Но еще посмотрю его визуально, когда ролик на 2 болта буду менять

Не нуно тарапица, не нуно волноваца... Пусть себе ездиит на эксцентрике... Заменишь ч/з 60 тык /не 100 /
вместе с новым ремнём...  yes  
И пропиши, пожалуйста, свою машинку...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, passat191, 00Жанна00, BoozyteuR, Александр1964, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Z-VADIM51, nikola1964, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, Dimarik50рус, Mescalero, eugen, ПахаКарелия, AlexanderV