Плановая замена ремня ГРМ
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3289 постов
Дата: Вторник, 19.02.2019, 22:46 | Сообщение # 1361
Т.е впрыск тут не при чём? Ведь впрыск происходит(как я понимаю) в начале такта сжатия, когда поршень внизу, а не когда он в 11 град. от ВМТ......
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1669 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 08:52 | Сообщение # 1362
Димарик, момент впрыска (дизельный двигатель) и момент зажигания (бензиновый) происходят чуть раньше, чем поршень достиг ВМТ. Это не в начале, а в конце такта сжатия. когда поршень вверху (а не внизу). Моментально у нас ничего не происходит, на всё нужно время (пусть и очень маленькое, буквально микросекунды). Понятно, что если впрыск начался, к примеру, за 11 град до ВМТ, а продолжительность воспламенения смеси несколько милли (или микро) секунд, то за это время поршень уже минует ВМТ и пойдёт вниз. То есть взрыв топливовоздушной смеси в идеале должен начаться в самом верхнем положении поршня, когда он только начинает движение вниз. Если впрыск начнётся в самой ВМТ, без должного опережения, то с учётом этих миллисекунд взрыв смеси произойдёт, когда поршень пройдёт какое то расстояние от ВМТ. Получится позднее зажигание со снижением КПД, возможным подгоранием выпускных клапанов и т.д. А если взрыв смеси произойдёт чуть-чуть раньше ВМТ, то произойдёт встречный удар газов по поршню - отсюда и стуки, звон, и жёсткая работа двигателя. С увеличением скорости вращения коленвала надо смещать впрыск (зажигание) ещё чуть раньше, что и делают автоматы опережения. Ведь время взрывообразования не изменилось, а поршень проходит большее расстояние. Тут у меня возникла другая мысль. На другой. схожей по замыслу ветке (Разборка ТНВД Лукас) в последних сообщениях говорится о том, что надо так же синхронизировать зубчатый шкив ТНВД и кольцо. То есть возможно рассогласование именно в самом насосе (я так понимаю, что это кольцо является задатчиком импульса момента впрыска). Хотя и могу ошибаться. Кто поподробнее разъяснит мне и теорию и главное - как правильно это сделать?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 20.02.2019, 09:11
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 10:05 | Сообщение # 1363
Trans025, начало твоего поста просто замечательное! Под конец трохи съехал. В Боше кольцо,управляющее моментом впрыска жестко привязано к внутрикорпусному давлению. В ЭПИКе его положение управляется внутрикорпусным давлением,но само давление управляется одним или двумя клапанами,тут я не импотентен и не копенгаген, и сливным жиклером системы управления моментом впрыска.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1669 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 10:38 | Сообщение # 1364
Andrey_FT98, как в том известном фильме (речь управдома Бунши) - "Меня мучают смутные подозрения". Вот почему я и кружу около этого кольца. Вот подскажи - не снимая насос, отпустив только четыре фиксирующих шкив болта, я могу подрегулировать это кольцо? Или лучше туда не лезть? Причина моего внимания к этой теме - непонятная реакция машины на "игру" с моментом впрыска. Машина тупит, выставление по меткам результата не даёт. Стробоскоп показывает чёрти что. Начинаю сдвигать вал насоса в более поздний момент впрыска. Понемногу. Плавного прироста мощности нет. А потом как прорывает - машина начинает ехать хорошо. Как бы сразу и резко. То есть я не могу понять зависимость работы движка от изменения впрыска.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 20.02.2019, 11:20
|
eurolat
Меня здесь нет
Город: riga
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 13.07.2019, 09:07 | Сообщение # 1365
у меня форд 2,5д 1999 года. какой ширины ремень грм ставиться ? я заказал 28мм шириной и к нему прилагался ролик круглый на 1 болт. но когда я разобрал то у меня оказывается стоит ролик на два болта с пружинкой и ремень на 25мм. я поставил новый ремень и старый ролик. и теперь думаю может нужно ремень на 25мм (не могу понять в чем разница между 25мм и 28мм) ? и можно ли поставить ролик круглый на 1 болт вместо ролика с пружиной на два болта ? я вроде примерял его как бы ролик не подходит. и вот не знаю что делать, оставить ремень на 28мм и докупить ролик на 2 болта или купить заново на 25мм ремень и ролик на 2 болта? вернуть ремень и ролик за 55евро не могу. настроения ни какое, кажется я попал на 55евро.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3289 постов
Дата: Суббота, 13.07.2019, 21:27 | Сообщение # 1366
eurolat, надо ставить то, что стяло на машине. Я встречал несколько транзитоводов, которые наоборот ролик на 1 болт выкидывали и покупали на 2 болта. А старый ролик оставлять не надо. При замене ГРМ надо менять и ролик и ремень...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 08:13 | Сообщение # 1367
Цитата eurolat ( ) и теперь думаю может нужно ремень на 25мм (не могу понять в чем разница между 25мм и 28мм) ? и можно ли поставить ролик круглый на 1 болт вместо ролика с пружиной на два болта ? я вроде примерял его как бы ролик не подходит Разница в ремнях следующая - 25мм бывают с высотой зуба 2,5 мм и 3, 5 мм... 28мм - зуб 3,5мм... 28мм считается усиленным... Проверь новый ремень на шкивах к/вала, р/вала и ТНВД, чтобы полностью садился на шкивы, а не упирался зубьями в тело шкивов. У тебя 1999 г.в. , по идее должен стоять ремень 28мм, если с движком ничего не химичили... По ролику - можно поставить и одноболтовый - натяг ремня там эксцентриком, ничего страшного там не будет, ятакдумаю... Но на будущее - я бы брал ролик с пружиной, что и делаю... А за 55 евро не переживай - никуда ты не попал... / если ремень подойдёт, конечно.../Добавлено (14.07.2019, 08:14) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) При замене ГРМ надо менять и ролик и ремень... А вот тут, Димон, я готов поспорить...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3289 постов
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 23:51 | Сообщение # 1368
Цитата GREENDRAGON ( ) я готов поспорить... Я не готов...Всё равно останусь при своём мнении . Ну не так дорого стоят эти две детальки, чтоб на этом экономить и думать- выходит этот ролик 2 ремня или нет....Да и шумит ролик после 60 тыс. Мануал писАли не дураки
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
eurolat
Меня здесь нет
Город: riga
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 15.07.2019, 00:38 | Сообщение # 1369
ремень вроде подошел, уже поездил на нем 20км. Но еще посмотрю его визуально, когда ролик на 2 болта буду менять (новый уже заказал). я думаю лучше тоже ролик + ремень и помпу сразу поменять, чтобы быть уверенным что там ни чего не сломается до следующих 100к пробега. Когда было 100к пробега я отдавал в сервис и там мне все меняли ( может они вместо 28мм оригинала и поставили 25мм). А сейчас уже 200к пробега и теперь я заезжал на два автосервиса и они не хотели браться за эту машину, говорили что бусик уже старый - такими они уже больше не занимаются. Вот мне и пришлось самому заказывать детали и менять все самому. Надо было после снятия крышки сравнить детали, но я был так сильно увлечен разборкой что об этом и не подумал. А когда все снял, то начал сравнивать с новыми деталями и ничего не сходилось (ролики и ремни оказались разными, и от новых деталей я коробки порвал и вернуть в магазин уже не могу). Да еще в первые секунды страшно было, когда заводил двигатель ( с ремнем на 28мм и с мыслей "а правильно ли я все собрал?").
Сообщение отредактировал eurolat - Понедельник, 15.07.2019, 00:40
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 15.07.2019, 06:21 | Сообщение # 1370
Цитата eurolat ( ) Но еще посмотрю его визуально, когда ролик на 2 болта буду менять Не нуно тарапица, не нуно волноваца... Пусть себе ездиит на эксцентрике... Заменишь ч/з 60 тык /не 100 / вместе с новым ремнём... И пропиши, пожалуйста, свою машинку...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|