Плановая замена ремня ГРМ
|
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 16:45 | Сообщение # 1131
подскажите, пытаюсь вставить сверло 12 мм в отверстие в маховике - при этом шкив тнвд приходится проворачивать то ли 4 раза, то ли 8, периодичность пока не вычислил. Это нормально? И еще - когда сверло фиксирует маховик - тнвд зафиксировать не удается, приходится из маховика вынимать сверло и еще немного подкручивать по часовой, при этом обратно вставить сверло в маховик не удается. Обратно крутить коленвал опасаюсь, хотя на пару градусов думаю ничего страшного? Еще, тут писали, что тнвд фиксируется сверлом диаметром 8 мм, а у меня 8 мм не лезет, только 6 мм (может конечно и 7 подойдет, не пробовал). Может у меня звездочка нестандартная? Еще тут писали, что отверстие в маховике сквозное, а если входит на 5 мм, то это неправильно. Так вот, у меня как раз входит на 5-10 мм. Что я делаю не так?
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 17:14 | Сообщение # 1132
Цитата parvissimus ( ) о. Так вот, у меня как раз входит на 5-10 мм. Что я делаю не так?с Всё не так. Проворачивать надо коленвал,и ловить сквозное отверстие не взирая на ТНВД.вот когда ты поймаеш все метки тогда и всё получится.удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 18:11 | Сообщение # 1133
Цитата goncharov ( ) ловить сквозное отверстие не взирая на ТНВД это как невзирая. По мурзилке отверстие тнвд на 12 часов Цитата goncharov ( ) когда ты поймаеш все метки тогда и всё получится тут писали про 2 отверстия через 180 градусов, я одно то поймать не могу
Цитата goncharov ( ) Всё не так. а что именно? я и проворачиваю коленвал
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 18:24 | Сообщение # 1134
Цитата parvissimus ( ) шкив тнвд приходится проворачивать проворачивать надо шкив коленвала - снимаешь торцевую заглушку шкива и ключом на 18 вращаешьЦитата goncharov ( ) и ловить сквозное отверстие когда его поймаешь, отверстия-метки шкивов ТНВД и РВ должны совпасть
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 18:34 | Сообщение # 1135
Цитата iskander ( ) когда его поймаешь, отверстия-метки шкивов ТНВД и РВ должны совпасть совпадают, но не всегда, то ли через 4 оборота тнвд, то ли через 8 и оно не сквозное
Цитата iskander ( ) проворачивать надо шкив коленвала - снимаешь торцевую заглушку шкива и ключом на 18 вращаешь ну заглушки у меня нет, а то что проворачиваю шкив коленвала, я уже писал
Добавлено (11.12.2016, 18:34) --------------------------------------------- 180 градусов маховика это сколько градусов тнвд?
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Сообщение отредактировал parvissimus - Воскресенье, 11.12.2016, 18:35
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:01 | Сообщение # 1136
Цитата parvissimus ( ) 180 градусов маховика это сколько градусов тнвд? 90
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 14:52 | Сообщение # 1137
все, нашел сквозное отверстие, только на пару градусов с отверстием в тнвд не совпадает
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
640 постов
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 19:38 | Сообщение # 1138
Цитата parvissimus ( ) на пару градусов с отверстием в тнвд не совпадает Там рарезная шестерня на шкиве тнвд, есть некоторый диапазон на поправку. Но тут лучше регулировать, подключившись к компу. У меня тоже метка на тнвд сдвинута чуть.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Суббота, 17.12.2016, 17:00 | Сообщение # 1139
Цитата Shrek ( ) Но тут лучше регулировать, подключившись к компу. тут где-то писали, что по к-лайн можно диагностировать, у меня mastekit bm9213, пока не получаетсяДобавлено (17.12.2016, 17:00) --------------------------------------------- тут писали, что сначала ремень надевать на шкив коленвала, затем распредвала, потом тнвд. А на ролик когда?
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Суббота, 17.12.2016, 18:09 | Сообщение # 1140
parvissimus, Цитата parvissimus ( ) сначала ремень надевать на шкив коленвала а затем распредвала И ТНВД, без провисаний ремня. "Взводишь" пружину установленного на незатянутые болты ролика, подтягиваешь болты для фиксации ролика во "взведенном" состоянии, укладываешь ремень, ослабляешь болты ролика - далее по мануалу... Я был уверен, что мануал есть - там все расписано.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|