Плановая замена ремня ГРМ
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 27.12.2016, 15:01 | Сообщение # 1161
Цитата parvissimus ( ) Поставил сегодня ремень 25 мм - очень быстро, но решил подрегулировать зажигание, зажал большую гайку шкива и попытался открутить маленькую гайку, в результате открутилась большая гайка, как будто не была затянута, Ничего не понятно. какие гайки? Там одна гайка шестерни насоса. Как мог проскочить ремень при затягивании гайки насоса. ты что шестерню насоса при затяжке не фиксировал? Ты смотри чтобы зубья ремня не подорвал еще до заводки. Цитата parvissimus ( ) Что вообще делать то? Фиксировать насос, распред, колено(если не зафиксированы) и выставить ка должно быть. При подтяжке гайки насоса держи шестерню насоса от проворачивания за болты шестерни.Цитата parvissimus ( ) может ли загнуть клапана, когда заведешь? Выставляй все как положено.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 27.12.2016, 15:41 | Сообщение # 1162
Цитата DYBLER ( ) Как мог проскочить ремень при затягивании гайки насоса. ты что шестерню насоса при затяжке не фиксировал? нет не фиксировал, одной рукой шкив придерживал, а за гайки шестерни не получится - они откручиваютсяДобавлено (27.12.2016, 15:41) ---------------------------------------------
Цитата DYBLER ( ) Выставляй все как положено. у меня он изначально не как положено стоял, сейчас еще смещенный зуб добавился, веселее не бывает
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 27.12.2016, 17:29 | Сообщение # 1163
Цитата parvissimus ( ) Вопрос: если неправильно поставил ремень, движок будет клинить при прокручивании вручную? Если движок не клинит, может ли загнуть клапана, когда заведешь?а Если не правильно будут стоять метки и провернуть за коленвал,то будет моделировать. Если провернуть с силой то погнёш штанги,но не на один зуб а гораздо больше.Цитата parvissimus ( ) При затягивании большой гайки проскочил ремень на распредвале, стал дальше затягивать, произошел металлический щелчок, как будто что-то провернуло, ремень снял поставил опять, в итоге метки, которые я ставил на шестерне тнвд и креплением на машине не совпадают на зуб. Что это - провернуло шестерню? или это не критично? Что вообще делать то? При запуске из за зуба не чего страшного не произойдет,но и запустить не сможешь,хотя не факт,может завестись и дымить ,тарахтеть,колбасить. На зуб сместилось ,так как ремень перескочил на коленвала. Сними ремень,выставь все метки по новой. Нижний полумесяц очень нужен,он как раз одевается легко. С низу длинный болт на него одевается большой кожух и малый . Не спеши,смотри внимательно,всё встает на свои места,если не лезет,значит не правильно делаешь,пробуй по другому вставлять. В конструктор играл в детстве? Вот это тоже самое Добавлено (27.12.2016, 17:29) ---------------------------------------------
Цитата parvissimus ( ) зажал большую гайку шкива и попытался открутить маленькую гайку, в результате открутилась большая гайка, как будто не была затянута, хотя я ее затягивал хорошо. При затягивании большой гайки проскочил ремень на распредвале, стал дальше затягивать, произошел металлический щелчок, как будто что-то провернуло, ремень снял поставил опять, в итоге метки, которые я ставил на шестерне тнвд и креплением на машине не совпадают на зуб. Что это - провернуло шестерню? или это не критично? Что вообще делать то? Я не врубаюсь ,что зажимал и ,что откручивать? Что бы подрегулировать зажигание,не нужны гайки не распредвала,на коленвала. Для этого надо ослабить четыре маленьких болтика шкива ТНВД,и ключём на 22 поворачиваем вал ТНВД на один два градуса в лево или в право( позже или раньше), шкив при этом удерживается ремнем,его держать не надо,стопорить не чего не надо. О чем вы тут вообще? Если даже предположить,что ты смог провернуть ключём,то почему ремень перескочил? Может ты ролик натяжитель не отпустил,и ремень не натянут? Честно сказать,сложно понять,более четко описывай свои манипуляции.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 27.12.2016, 17:40 | Сообщение # 1164
Цитата parvissimus ( ) нет не фиксировал, одной рукой шкив придерживал, а за гайки шестерни не получится - они откручиваются Там не гайки--болты. Возьми монтировочку с полметра или другой не толстый рычаг, вставляй между двух болтов шестерни и подтягивайЦитата goncharov ( ) сейчас еще смещенный зуб добавился, Вот потому и ремень проскочил на зуб, что шестерню насоса толком не держал, представь какую нагрузку на ремень ты давал затягивая таким способом гайку насоса, не спеши и думай и читай ветку--все описано до мелочей, все будет нормально.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 27.12.2016, 17:51 | Сообщение # 1165
Цитата DYBLER ( ) Для этого надо ослабить четыре маленьких болтика шкива ТНВД,и ключём на 22 поворачиваем вал ТНВД на один два градуса в лево или в право вот как раз большая гайка у меня и открутилась, только у меня не на 22, а на 24. Когда пытался ее затянуть, перескочил ремень на распредвале, потому что шкив тнвд прокрутился по часовой. В общем, все разобрал, подкрутил, собрал, осталось самое ответственное - завестиДобавлено (27.12.2016, 17:51) ---------------------------------------------
Цитата parvissimus ( ) представь какую нагрузку на ремень ты давал затягивая таким способом гайку насоса да не, я без особых усилий, ремень не сильно натягивалсяДобавлено (27.12.2016, 17:51) ---------------------------------------------
Цитата DYBLER ( ) Вот потому и ремень проскочил на зуб, что шестерню насоса толком не держал согласен
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 27.12.2016, 18:16 | Сообщение # 1166
Цитата parvissimus ( ) осталось самое ответственное - завестие Удачи!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 27.12.2016, 18:52 | Сообщение # 1167
завести то я завел, только вот клапан отсчеки не работает и течет сзади, послушался называется "мудрых" советов почистить катушки Еще завел без антифриза, когда заливал - залилось литров 7, значит в системе оставалось литра 4-5, думаю, ничего страшного, напрягает правда то, что слилось в основном из головки (блока?). Насколько это опасно?
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Сообщение отредактировал parvissimus - Вторник, 27.12.2016, 19:30
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 27.12.2016, 19:53 | Сообщение # 1168
Цитата parvissimus ( ) завести то я завел, только вот клапан отсчеки не работает и течет сзади, послушался называется "мудрых" советов Советы то были может и мудрые, но и выполнять их надо мудро, а не так как ты подтягивал гайку насоса.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Вторник, 27.12.2016, 19:54
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 27.12.2016, 20:38 | Сообщение # 1169
Цитата parvissimus ( ) только вот клапан отсчеки не работает и течет сзади, послушался называется "мудрых" советов почистить катушки Ты так больше не говори,а то больше не слова не услышишь в помощь. Клапан лечится,а катушки чего? Их снять и поставить ума не надо,немного руки правильные,ученик слесаря справится. Делать надо внимательно и аккуратно. Раз течет,значит с колечками накосячил.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 27.12.2016, 20:55 | Сообщение # 1170
Цитата DYBLER ( ) не так как ты подтягивал гайку насоса. как ты советовал, лучше?
Добавлено (27.12.2016, 20:55) ---------------------------------------------
Цитата goncharov ( ) а то больше не слова не услышишь в помощь. да я тут в основном сам разбираюсь, а от некоторых советов только хуже становится, так что много не потеряю
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Сообщение отредактировал parvissimus - Вторник, 27.12.2016, 20:56
|