турботаймер
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:19 | Сообщение # 21
Цитата Trans025 ( ) А потом я поставил реле, которое включается так же при затягивании ручника (при вкл. зажигании), и своими контактами оно шунтирует цепь зажигания. И всё! с этого места поподробней) у тебя ж эпик?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:20 | Сообщение # 22
У меня товарщь ездит на ивеко,так он также после парковки молотит еще 5 минут,я ему с начала говорил,что пока ты доехал по дворам и городским улицам турба не нагрелась и обороты норм,глуши. А он боится,кто то в уши напел про смерть турбы,он и тарабанит без толку,я уже молчу.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:21 | Сообщение # 23
Цитата san_san ( ) заправляешься с работающим двигателем? я тоже особо не вижу проблем, но наши заправки они такие, могут и пассажиров высадить некоторые. Я раз развернулся и задом заехал, чтоб очередь не ждать и пробка с другой стороны, так по матугальнику заставили выехать и стать в очередь по ходу
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:26 | Сообщение # 24
san_san, круто у вас! Ни разу с таким не сталкивался! Но согласись - водители с турботаймером тут вообще должны или глушить насильно машину 5й передачей, или отгавкиваться от операторов АЗС. И у них этот таймер сработает, если они стоят в очереди, и мотор давно остыл. А по большому счёту - если заливная горловина закрывается лючком из салона (как на более новых Транзитах), то вообще не стоит заморачиваться с задержкой выключения мотора.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 26.01.2017, 18:28 | Сообщение # 25
Цитата Trans025 () круто у вас! Ни разу с таким не сталкивался! А я сталкивался - и какраз где-то в ваших краях - когда из Гагры ехал в прошлом году, 1-го сентября ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Четверг, 26.01.2017, 18:52 | Сообщение # 26
Цитата Trans025 ( ) а владельцы турботаймеров при заправке ждут 3-5 минут, пока машина заглохнет? с правильно установленым турботаймером машина глохнет после нажатия на тормоз(два раза нужно нажать), после того как вытащишь ключ
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Четверг, 26.01.2017, 22:53 | Сообщение # 27
Специально покупать таймер, задушила жаба)) Попалась на глаза "тикалка" от старой стиральной машинки. Подключил параллельно зажиганию. Сделал отметку на 3-х минутах - когда надо(хочу) включаю. Если крутануть до упора- мотор будет 30 мин. тарахтеть.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 26.01.2017, 23:57 | Сообщение # 28
Цитата goncharov ( ) И как же ты это сделал? У меня, например, сигналка старлайн А91, можно настроить так, что призатягивании ручника и вытаскивании ключа мотор работает пока не закроешь двери и не поставишь на охрану. Есть так же функция турботаймера, но я ей никогда не пользовался и вообще, считаю эту приблуду лишней на гражданском маломощном авто, по описанным в этой теме обстоятельствам, вроде дворов и т.д.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 26.01.2017, 23:58
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 27.01.2017, 08:11 | Сообщение # 29
san_san, да, у меня Эпик. Вообще, на мой взгляд разнятся мнения - а зачем вообще необходимо дать поработать мотору на х.х. Ещё несколько лет назад я был уверен, что это время необходимо для снижения оборотов турбины с максимальных (рабочих) до минимальных (холостой ход). Мол, что бы турбина "сбросила" эти несколько десятков тысяч оборотов в минуту и надо 2-3 а иногда 5 минут "молотить" на х.х. Но потом я понял - обороты здесь не причём. Главное - температура! Вот она и должна упасть. Кстати, сразу глушить мотор после напряжённой езды (высокие обороты, большая нагрузка на двигатель) нежелательно не только на турбированных, но и на обычных атмосферных двигателях. Без разницы - бензиновых или дизельных. Так что своеобразный "турботаймер" должен быть в голове каждого водителя. Именно ему анализировать, насколько горячий мотор, в каком режиме машина ехала перед остановкой - и самому решать, глушить сразу, или немного погодя.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 27.01.2017, 09:18 | Сообщение # 30
Цитата Trans025 ( ) анализировать, насколько горячий мотор, в каком режиме машина ехала перед остановкой - и самому решать, глушить сразу, или немного погодя. +100 . Полностью согласен.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|