transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ТНВД...
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:56 | Сообщение # 1
Я уже отписывался в теме "плохо заводится с утра" о том, что машина в последнее время стала неровно работать на холостом. Так вот, пару дней назад при попытке завести она поработала пару секунд и заглохла. Больше никакой реакции, не схватывает совсем. Позвал моториста, подозревая завоздушивание он начал лить бензин напрямую, машина заводилась но на педаль не реагировала. Потом стали откручивать форсунки по очереди и оказалось что идет пена, солярка не доходит(это он мне так сказал). Его вердикт: не качает ТНВД, снимай и вези в Бош сервис... Я хотел спросить, не может ли быть иной причины и кто что может подсказать по поводу снятия/ремонта насоса? Заранее спасибо

Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
kropa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Репутация: 242
Награды: 13
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:26 | Сообщение # 2
Цитата storik ()
подозревая завоздушивание он начал лить бензин напрямую,
Вот с этого места поподробнее. Но у меня есть слабая надежда ,что это эмоциональная очепятка.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:28 | Сообщение # 3
Наверное воздух сосет. Подключи насос на прямую в бутылку с топливом. Есно перед запуском сначала ослабь гайки на трубках от форсунок и прокрути, дабы прокачать.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 17.02.2014, 21:32
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:50 | Сообщение # 4
Цитата storik ()
стали откручивать форсунки по очереди и оказалось что идет пена

  Я бы начал с форсунок - могли заклинить распылители (топливо вспенивается выхлопными газами прорвавшимися через иглу распылителя)  , если конечно воздух в системе исключён


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:51 | Сообщение # 5
На сколько я понимаю,тут комон -рейл,и всё не так просто.Подождём спецов.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:08 | Сообщение # 6
Я не понял куда он вставлял шланг(район выпускного-турбины), смеркалось уже, но лил бензин и орала машина как резаная, прокачала бы воздух по-любому
Цитата Jenia ()
Подключи насос на прямую в бутылку с топливом.
каким образом это сделать?


Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:58 | Сообщение # 7
storik, Мужики я вас понимаю, когда машина не заводится, это плохо, но когда проводят такие эксперименты. это ещё хуже,
Цитата storik ()
Потом стали откручивать форсунки по очереди и оказалось что идет пена
это явный признак воздуха, правда пена бывает и в других случаях, но к этому насос приходит постепенно, на холодную бы заводился на горячею нет, выход из строя клапана дозатора, тоже даёт пену, 
Цитата storik ()
орала машина как резаная, прокачала бы воздух по-любому
Нет это не тот насос, над ним, без солярки в нём, издеваться нельзя, себе дороже, его надо прокачивать до тех пор пока из отпущенных трубок на форсунках, не польётся солярка, а не пена, его таскать нельзя, верней можно но не больше 50 метров, вы не написали какая мощность вашего авто, если 90 л.с то на вашем авто стоит VP-30 насос, он вообше к этому делу капризный, и самое главное вам надо было бежать на диагностику а потом уже к дизелисту, я скажу вам как прокачать, наберите чистой солярки в бутылку, (почему в бутылку, это чтобы исключить под сос воздуха с стойки топливного фильтра) снимите трубки пластиковые, подача и обратка топлива на насос с металлических, на металлические  оденьте резиновые, но которая идёт на подачу в насос, разрежьте и установите бензо насос можно и с жигулей, можно грушу, можно что угодно, чтобы закачивало топливо в насос, и обе шланги опустите в бутылку, вам будет хорошо видно, как прокачивается тнвд, с обратки будут идти пузырьки или пена. Но в первую очередь на диагностику.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Вторник, 18.02.2014, 02:00
Профиль
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.02.2014, 09:51 | Сообщение # 8
Мощность 115. Проблема в том, что за диагностику Транзитов у нас никто не берется, очень часто сканеры просто не видят машину, в последний раз смог пройти диагностику только в Бош сервисе. Но он в Краснодаре, 160 км. от меня, а машина не на ходу....
Цитата bys-transit ()
снимите трубки пластиковые
это я так понимаю трубки, идущие от топливного фильтра? Немного запутался, извините. Сейчас поищу схему ТНВД и попробую разобраться.
И еще, что конкретно я должен увидеть на обратке? Струйка должна литься или что? Как определить работоспособность? Спасибо


Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.

Сообщение отредактировал storik - Вторник, 18.02.2014, 09:58
Профиль
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:06 | Сообщение # 9
Решил начать с подсоса воздуха, нашел сырое место на топливопроводе, ведущем от фильтра к насосу. Позвонил в магазин, сказали можно заказать его по частям(я так понял он из 3 частей состоит). Теперь не могу понять как отсоединить этот самый топливопровод от крышки фильтра, подскажите пожалуйста.
Как я понял вращающаяся часть неразборная, или я ошибаюсь? Если да, подскажите как проще снять шланги не раскурочив их. Спасибо
Постепенно пытаюсь добраться до ТНВД...

Добавлено (18.02.2014, 14:06)
---------------------------------------------
Разобрался кое-как, не в тут сторону пытался вытаскивать стопора на трубках:) Трубка цельная, в магазине ничего не знают или подумали не про те трубки... Продул компрессором: трубка малого диаметра травит в двух местах(перетерта), это может быть причиной завоздушивания?

Прикрепления: 8844124.jpg (130.1 Kb)


Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.

Сообщение отредактировал storik - Вторник, 18.02.2014, 11:14
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:28 | Сообщение # 10
Цитата storik ()
это может быть причиной завоздушивания?
Легко.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: