Нет давления масла.
|
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 12:40 | Сообщение # 41
Тоже думал приколхозить тройник,чтоб и лампочка и проибор.Но у меня в месте вворачивания датчика очень мало места,мешает лапа двигателя.Так и оставил эту затею.По поводу "страшной" лампочки-чек тоже не менее страшно,особенно ночью,в поле,когда движок уходит в аварию(в лучшем случае).
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 12:43 | Сообщение # 42
Цитата Trans025 ( ) Но я не стал доводить эту задумку до конца, так как не мог придумать место для установки прибора в салоне. Что бы не смотрелось по колхозному. ну так поставь ее под капотом) что на нее каждый день смотреть, если вопросы с лампочкой будут- открыл капот посмотрел и все понятноДобавлено (05.02.2017, 12:43) ---------------------------------------------
Цитата sanek3 ( ) По поводу "страшной" лампочки-чек тоже не менее страшно,особенно ночью,в поле,когда движок уходит в аварию(в лучшем случае). sanek3, на твоей машине это вопрос можно решить раз и навсегда установкой обычного боша от 2.5д
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 12:47 | Сообщение # 43
san_san, согласен 100%!Есть одно НО!-стоимость сего действия!А очень бы хотелось!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 18:42 | Сообщение # 44
Цитата Trans025 ( ) лампа давления масла, А где она находится в моей машине?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Мелкий
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 21:12 | Сообщение # 45
00Жанна00, должна быть на приборной панели... красная..у меня с права вверху. Типа масленки значок http://transit-club.com/_fr/101/6300144.jpg
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 21:16 | Сообщение # 46
Масленка такая, стилизованная - это и есть страшная лампа.
Джинн плачет - она же :
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 21:47 | Сообщение # 47
Цитата Trans025 ( ) которые ты озвучил - дело скорее всего в датчике давления. Попробуй не снимая его почистить на нём контакт, и заодно контакт на проводе к этому датчику. Если не поможет - меняй датчик. Я не про лампочку,а про сам датчик.Где он находится?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Aphrodite
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
57 постов
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 22:53 | Сообщение # 48
При замере давления манометр вкручивали на место датчика, т.е. он был отключен при замере. Мастера сказали, что давление на холостых маловато, а разбег на оборотах слишком велик. В общем, с их слов, у капиталенного движка на холостых должно быть около 2 атм., а на оборотах около 3, а по факту 4 - это срабатывает клапан. Кстати, забыл сказать, насос турецкий, хоть и новый. В итоге сегодня заказал КолбенШмидт, жду поставки.Добавлено (05.02.2017, 22:53) --------------------------------------------- [quote=macho;437076]Aphrodite, во что встала капиталка? [/quote] Недешево, около 120 работа + детали
FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.
Любая корпусная мебель на заказ от производителя.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 08:50 | Сообщение # 49
00Жанна00, датчик стоит в блоке двигателя, прямо под ТНВД. К нему подходит один проводок с наконечником. А сама лампочка - на панели приборов, со стилизованным символом "маслёнка" . При включении зажигания (до момента самой работы мотора), у тебя загораются красные лампочки: этого самого аварийного давления масла, заряда аккумулятора, уровня тормозной жидкости, а внизу панели - печально известный "Чек". Это если у тебя Лукас Эпик. Первые две лампочки гаснут практически сразу с пуском мотора , а лампа уровня тормозухи гаснет через пару секунд после включения зажигания, даже без пуска мотора. А вот "Чек" гаснет через несколько секунд после запуска, причём если есть нестёртые ошибки. то он горит несколько дольше. И если с горящей лапочкой аккумулятора ещё можно ехать (особенно днём), с "Чек" - то же (а многие и годы с ним ездят - и ничего!), то загорание давления масла - всё! Амбец!! И дай Бог, что бы это обошлось самим датчиком или проводкой. А так - "сливай воду", как говорится. Aphrodite, по инструкции давление на х.х. - 1 Атм. На оборотах - от 2,8 до 4,8 Атм. То есть у тебя с этим всё отлично! И тебя просто тупо разводят! Причём - разводят глупо, но как мы видим - действенно. Ладно бы эти мастера соврали тебе про давление, сознательно занизили бы цифры (ты мог и не перепроверить их). А так..... Просто спроси у них - а сколько по ихнему должно быть? 5- 8 Атм ????? Просто обидно за тебя. Ведь на большинстве машин (что Жигули, что Форд, что другие марки) диапазон давления в масляной системе (от х.х. до высоких оборотов) приблизительно одинаков! И зависит не только от степени износа двигателя и производительности масляного насоса, но и от самого масла, от температуры этого масла - а масло прогревается намного медленнее, чем антифриз. Короче, если всё так, как ты говоришь - мотор у тебя в норме.
Добавлено (06.02.2017, 08:50) --------------------------------------------- san_san, в том то и весь кайф иметь измерительный прибор перед глазами, видеть его показания при разных режимах работы мотора. В свои "жигулёвские" годы я по изменению в этих показаниях различал, когда масло надо было менять. Причём независимо от пробега. Просто стрелка прибора на прогретом моторе уже меньше откланялась. Ну, это как скажем иметь в машине вольтметр, а не только контрольную лампочку. Больше информативности.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 07.02.2017, 10:31
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Вторник, 07.02.2017, 03:05 | Сообщение # 50
Цитата Aphrodite ( ) Недешево, около 120 работа + детали Охренеть просто
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|