Нет давления масла.
|
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
365 постов
Дата: Четверг, 09.02.2017, 23:23 | Сообщение # 61
В этом месте насоса повреждения абсолютно не важны , скорее всего его там подпиливали что бы он легче встал на место .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Олег
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 25.03.2017, 22:40 | Сообщение # 62
Ребят, как на Транзите 2.5 дизель. открутить редукционный клапан - это пробка на блоке в районе генератора. ТО есть открутить, то открутили - вынимается болт с резьбой, вверху под шляпкой отверстия, затем пружина в самом блоке (отверстии в блоке), а вот шарик есть ведь там под пружиной или нет?
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
365 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 23:47 | Сообщение # 63
Под пружиной ничего нет , над пружиной поршень .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Олег
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 10:44 | Сообщение # 64
AIACI, "над пружиной поршень" - вы имеете ввиду под поршнем сам вот этот болт с резьбой и отверстием сверху? P.S. Вопрос этот к чему?! Нет давления масла! Как только этот клапан открутишь, зальешь несколько шприцов масла, так давление появляется. Потом глушишь авто, ждешь минут 10-15, заводишь авто и опять давления нет. Вновь "заправляешь" в отверстие, где стоит клапан масло - давление есть. И так далее. Масляный насос рабочий, так как 3 шт. перепробовали.
Сообщение отредактировал Олег - Воскресенье, 26.03.2017, 10:49
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
365 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 07:53 | Сообщение # 65
Поршень входит в болт с резьбой внуторь , а пружина подпирает его снизу .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:08 | Сообщение # 66
Схема такая: 1) Нужен небольшой манометр (имею в виду атмосфер до 6-10, 2,5 тоже пойдет) штуцера на манометр и с резьбой под датчик давления масла, кусок кислородного шланга. Чтобы подсечь действительно ли у тебя нет давления. Давление масла 2,5-3 атм. 2) Новый (исправный) датчик давления масла. Думаю дело именно в нем. У меня был случай когда после ремонта часто загорался датчик масла (причем без системы, когда как). Было пересмотрено и масло (уровень и давление), и состояние провода. А дело было в нем. 3) где-то коротит на массу провод (заголена изоляция) 4) Если покупал ремкомплект резинок (там все сальники, кольца, колпачки) то бывает резинки под насос (прямоугольного профиля, высокие)низковатые, и не уплотняют и идет передавливание масла (тогда может быть масло под крышкой маслонасоса)
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 05:47 | Сообщение # 67
А кто втулки распредвала менял на 2.5д,движок снимать надо или нет ?
2.5д дубль кабина с кузовом
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 09:11 | Сообщение # 68
Надо.
транзит 1997 2.5 тди
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 11:51 | Сообщение # 69
Благодарю за ответ, придется сдергивать мотор. Масло давление падает, грешу на втулки р,вала. Я так понял их там 3шт и 4я на лобовине.
2.5д дубль кабина с кузовом
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 17:12 | Сообщение # 70
ромман, 5 шт, все в блоке.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|