указатель давления масла
|
|
den7043
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:44 | Сообщение # 1
Решил установитьдополнительный прибор давления масла, который поможет следить за давлением масла в режиме реального времени.
Чтобы установить указатель давления масла потребуется:Переходник/тройник от ВАЗ 2106, один край идёт на давлениемасла, а второй на лампочку масла;
Датчик давления масла, дающий сигнал и вкручивающий вдвигатель (продавался в комплекте с переходником);
Дополнительный прибор давления масла, который будет устанавливатьсяв салоне автомобиля.
НО !!! на классическом датчике ДРУГАЯ РЕЗЬБА. Поэтому заказал у токаря переходник под наш датчик.Цена вопроса шокировала-100 рублей.
FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий
|
den7043
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:46 | Сообщение # 2
|
den7043
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:46 | Сообщение # 3
|
den7043
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:49 | Сообщение # 4
Выкручиваем штатный датчик, на его место вкручиваемпереходник (с тройником), а в тройник обратно вкручиваем штатный датчик аварийного давления масла и «шестерочный» датчик на стрелочный указатель. Не забываем установить медные шайбы, предварительно их прокалив на огне для придания им мягкости и пластичности. Плотно затягиваем все соединения. Теперь наш прибор нужно подключить. Для этого нужно провестипровод от датчика на двигателе в салон, до места установки указателя.
На датчике от ВАЗ 2106 5 контактов, подключение их нужноосуществлять как на рисунке: Все, теперь наш автомобиль оснащен указателем давлениямасла, можно пользоваться.
FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий
|
den7043
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:51 | Сообщение # 5
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:51 | Сообщение # 6
Молодец! И отчет хороший. Получи + . Перед установкой желательно провести поверку прибора (мои 5коп.)
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 22:50 | Сообщение # 7
Делал так же, только вместо электрического датчика установил шланг и механический прибор (до 6 атм) Все купил в магазине для грузовиков (цена примерно такая же)+ переходник у токаря. Конечно же шланг протащить сложнее, чем провода, за то надежнее.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 12:01 | Сообщение # 8
Цитата McSimoff13 ( ) шланг протащить сложнее, чем провода, за то надежнее Чем надежнее??? ИМХО как-раз таки наоборот.....при повреждении не-дай бог проводочка максимум останетесь без прибора (причем это вполне заметно), а при повреждении шланга? Так что тут скорее вопрос не в надежности, а в том что у кого было под рукой....
|
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:58 | Сообщение # 9
Как по мне то шланг с манометром более точнее, а не надежнее... Хотя если взять армированный шланг как на поднятие кабины или на рулевое, так он, нас всех переживет, и ничего с ним не случится.
|
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:04 | Сообщение # 10
А зачем всё это вообще надо???
|