Есть ли разница в турбинах.
|
|
Barthez
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:06 | Сообщение # 1
Помогите с ответом. У меня Транзит 1995г.в. с мотором 2.5 турбодизель 85л.с., проблема в турбине гонит масло, вопрос подойдет ли мне турбина с такого же автомобиля только имеющего 100л.с.
Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний 2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий 2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:38 | Сообщение # 2
Да. Разница - в форсунках и ТНВД (зачастую, даже не в его начинке, а просто в "прошивке"). У меня вообще, на атмосферном "крабе" стоит такая турбина...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Barthez
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:19 | Сообщение # 3
И новость последнего часа, завел автомобиль загорелась контрольная лампа неисправности двигателя и автомобиль не реагирует на педаль газа. Что может быть? ТНВД? Стоит лукас.
Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний 2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий 2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:39 | Сообщение # 4
Считывать ошибки. Турбины отличаются креплением. Три и пять шпилек
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Вторник, 25.11.2014, 22:05 | Сообщение # 5
Barthez, диагностика первым делом . Обычным Lounch-ем хотя бы. Там вариантов достаточно. Начиная с ТНВД и заканчивая датчиком температуры и педалью. Толковый диагност точно может сказать что и как.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 25.11.2014, 22:28 | Сообщение # 6
Цитата Pavlyxa ( ) Турбины отличаются креплением. Три и пять шпилек Я чего-то подумал, что в сборе с коллектором...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Среда, 26.11.2014, 17:58 | Сообщение # 7
Цитата Pavlyxa ( ) Турбины отличаются креплением и наличием\отсутствием интеркулера
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 26.11.2014, 19:06 | Сообщение # 8
Цитата iskander ( ) и наличием\отсутствием интеркулера Ну к самой улитке это не относится. Я думаю автор именно это имел в виду. Если есть кулер, то отличие будет и в коллекторе и патрубках впускных...
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|