Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
|
|
Дата: Суббота, 13.06.2015, 11:54 | Сообщение # 21
Yavpator, Не Боря, с ягуаром это круто, да и зачем этот гемор. Уйти от постоянных проблем с запчастями по одному импортному мотору, и прийти к ним же по другому, еще более геморному мотору - нет, это не решение. Если менять, то менять на альтернативный отечественный мотор. Все всегда есть и с ценами нормуль. Почему Я рассматриваю ТД ЗМЗ-514, так потому что завод находится у меня под боком Был у ребят (где раньше удалось поработать) в испытательном цехе перспективных двигателей управления главного конструктора, так они потдержали и помочь обещали, вплоть чтобы даже загнать к ним федю и на ихней базе все осуществить. Вообщем вынашиваю пока это желание, взвешиваю все плюсы и минусы.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 13.06.2015, 12:54 | Сообщение # 22
Какие такие проблемы с транзитомотором, кроме разве что конского ценника на поршневую ТД и еще некоторых запчастюх)) Кстати, земляк мой меняет лукас 100л.с. на Бош от ивеко 2.5тд с заменой плунжера на 12мм, потом узнаю что и как, бус у него бортовой.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 00:31 | Сообщение # 23
Я так думаю. что от Тойоты дюна дизель с автоматом было ,как нормуль.... Дюна это же грузовик. знать и кпп автомат выдержит.
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:57 | Сообщение # 24
Там и дизель грузовой, объема много, мощи мало, транзитовский лучше.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:33 | Сообщение # 25
Цитата v_a ( ) земляк мой меняет лукас 100л.с. на Бош от ивеко 2.5тд с заменой плунжера на 12мм, потом узнаю что и как, бус у него бортовой. Скорее, от ИВЕКО 2.8ТД. Наш форумчанин Висль Михалыч, который Транзиты после 2000г.в. переводит на обычные ТНВД, тоже говорил, что классный вариант, когда на 2.4 ставят ТНВД от ИВЕКО 2.8. Машина на старте в асфальт закапывается .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:40 | Сообщение # 26
Михон как то писал, что на 2.8 макс обороты 3600, не айс как то, а так, я сам над таким задумываюсь, жду, когда на нашем крабике окончательно сдохнет насос и я сплавлю туда свой, а себе буду ставить фиатовский))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 18:07 | Сообщение # 27
На Боше по тест-плану тоже всего 4400. А я на ходу, на пятой передаче, раскручивал аж до 4250. А на месте - 5500 легко.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:40 | Сообщение # 28
Цитата Andrey52 ( ) ЗМЗ-514
дизель ЗМЗ-514 - хлам редкостный!!! У него ресурс до капремента 100 тыс. км, ну если очень повезёт, то 150 тыс проехать можно, но это небывалый случай требующий заноса в книгу рекордов гинеса))) Тут наобором, у кого УАЗик с 514 мотором, все стараются его выбросить и поставить дизель от Мерседеса, а порой и наш фордовский 2,5, ибо сколько способен пройти наш "краб" без вскрытия, ЗМЗ-514 и с 10-ю капиталками столько не пройдёт...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:59 | Сообщение # 29
Цитата transit150 ( ) дизель ЗМЗ-514 - хлам редкостный!!! У него ресурс до капремента 100 тыс. км, ну если очень повезёт, то 150 тыс проехать можно, но это небывалый случай требующий заноса в книгу рекордов гинеса))) Тут наобором, у кого УАЗик с 514 мотором, все стараются его выбросить и поставить дизель от Мерседеса, а порой и наш фордовский 2,5, ибо сколько способен пройти наш "краб" без вскрытия, ЗМЗ-514 и с 10-ю капиталками столько не пройдёт.. Принято! Тоже уже начитался инфы и с людьми пообщался, так что энтузиазм свой по данному мотору уже далеко в минуса опустил Видимо придется отказаться от этой идеи
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 10:52 | Сообщение # 30
Цитата ООО_Транзит ( ) у нас вместо этого мотора ставят 2,5 Согласен!!!!!!! Многие бусы переделывали на транзитовский двиг 2,5д (из-за его неубиваемости), но под другой штатный (кроме тюнинга) не слышал. Похожий по выносливости двигатель - от мерсов Т1 208 - 410 так называемых "кирпичей" - так называемый "милионник"
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|