transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 11:19 | Сообщение # 31
А про софим,почему забыли?
От ивеко например 2.8тд

У меня на мастере стоит Софим 8140.27 - двигатель бомба 400 000 пробега . И то хз, думаю не родного biggrin


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
vitold520 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.11.2015, 21:44 | Сообщение # 32
Предложили двигатель от скорпа 2.5 дизельный за дёшево. Так сразу закралась мысль приобрести про запас. Может кто подскажет станет он на место транзитовского али нет, как быть с навесным (тнвд,генератор,форсунки а их у меня аж 8-м штук). Пока вижу только один плюс цепь вместо ремня грм.

FT 1990 2.5D
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 12.11.2015, 21:48 | Сообщение # 33
Чем же это цепь плюс, в сравнении с ремнем на транзитовском 2.5?)))
моторы разные, на коробку не налезет.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
vitold520 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.11.2015, 23:14 | Сообщение # 34
Цитата v_a ()
Чем же это цепь плюс
у меня на жигуле цепь 30 лет служила так как врятли её кто то менял. У цепи меньше шансов порваться и проскочить на зуб но это моё мнение и если не так исправте.


FT 1990 2.5D
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 13.11.2015, 06:40 | Сообщение # 35
На Жигулях ходит, а на многих иномарках нет, вернее отхаживает положенное и может чуть больше, но замена встаёт в приличные деньги.
Или транзитовский ГРМ, ремень до 92г - $8, после 92г - 15, ролик $15-20 и 60000 ресурс примерно, замена за 30мин-1ч smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Пятница, 13.11.2015, 08:39 | Сообщение # 36
Цитата v_a ()
Чем же это цепь плюс, в сравнении с ремнем на транзитовском 2.5?

Цитата v_a ()
транзитовский ГРМ, ремень до 92г - $8, после 92г - 15, ролик $15-20 и 60000 ресурс примерно, замена за 30мин-1ч
за цепь вообще можно не думать, у соседа уже 600.000 и родная цепь, у меня был рабочий транзит 2001 так у него был пробег за 800.000 и в двигатель с топливной никто не лазил, кроме замены  масла ))) врятли старый форд стока наездит


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 13.11.2015, 09:42 | Сообщение # 37
Как показывает практика, кому то перепадает подумать, мой товарищ из-за цепи от машины избавился(ниссан ад 2.0 дизель), когда посчитал цепь, звезды и натяжитель в 27000р при курсе $ 33р biggrin . Потом он же хлебнул горя на Мондео3 дизеле, старая цепь грохотала, но машина ездила, а новая перепрыгивала, как поборол проблему, поставил в гараж и начал продавать))
не, я понимаю, когда ремень надо менять через 60-80 тыс и при этом разобрать пол машины, на старом транзите ремешок стоит 500р и меняется не дольше, чем летние колеса на зимние smile .

Добавлено (13.11.2015, 09:42)
---------------------------------------------
Да, кстати, на рабочих авто нередко накручивают одометр, чтоб топливо спи..сать, на старой работе были ГАЗельки вахтовые, там на одометрах просто космические цифры, старый транзит столько не выхаживает)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Пятница, 13.11.2015, 09:56 | Сообщение # 38
Цитата v_a ()
на старой работе были ГАЗельки вахтовые, там на одометрах просто космические цифры,
вроде у них на одометре до 100.000

Добавлено (13.11.2015, 09:56)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
на рабочих авто нередко накручивают одометр, чтоб топливо спи..сать
в моём случае это не требовалось учёта топливу не было


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 13.11.2015, 10:06 | Сообщение # 39
Это на совсем старых, с семёрошным щитком.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
vitold520 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.11.2015, 21:12 | Сообщение # 40
v_a, суть вопроса как бы в деньгах транзитовский 2.5 двигатель голый покупал за 400у.е. а скорповский предлагают за 80у.е (так ещё не торгавались). фуфло врятли подсунут так как нам ещё вместе работать. а главный вопрос если смысл в покупке этого двигла про запас ну и конечно +\- скорповских двигателей

FT 1990 2.5D
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900