transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2015, 11:25 | Сообщение # 51
Про педаль да, забыл. Датчик на охлаждение можно и бмв поставить. Хотя может и родной подойдет, надо сравнивать показания сопротивления.
По собственному опыту скажу, что то на транзит, (масло, топливный, воздушный, масляный фильтры) одинаково по цене что и на 730d было. Только что свечей накала 6 а не 4. На транзите еще и насос ГУР подтекает.


Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест

Сообщение отредактировал bletter - Пятница, 20.11.2015, 11:26
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 20.11.2015, 12:36 | Сообщение # 52
bletter, если сравнивать с транзитом после 2000 г то да, расходники одинаковы

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:48 | Сообщение # 53
Цитата bletter ()
Коробки бмв очень надежные


У БМВ и Ауди коробки одинаковые и они не достаточно надёжные для транзитовских нагрузок, по АКПП я молчу (впринципе, не рассматривается из-за ненадёжности), но даже МКПП не тянет 200 л.с. с Транзитовской массой авто (под 4 тонны)...

Второй вопрос... Какой паспортный потолок оборотов у мотора m57d30? Дело в том, что нужен, не просто мощный мотор, а мотор с потолком оборотов, не менее 5500 об/мин, а иначе вся затея теряет смысл, ибо максимальная скорость авто так и останется на уровне 140 км/ч, а у нас задача преодолеть 200 километровый рубеж, под грузом, не менее 1-й тонны! А иначе и обычного 100 сильного 2,5ТД мотора за глаза...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:56 | Сообщение # 54
Цитата san_san ()
Надо что-то поискать V6 подходящее


От Ауди 2,5ТДИ V6 180 л.с., мотор весьма компактный, НО опять потолок оборотов 4000 об/мин, как у штатного транзитовского...



Прикрепления: 4314598.jpg (308.4 Kb) · 4311800.jpg (296.2 Kb) · 5643638.jpg (281.9 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2015, 23:11 | Сообщение # 55
Цитата transit150 ()
От Ауди 2,5ТДИ V6 180 л.с., мотор весьма компактный, НО опять потолок оборотов 4000 об/мин, как у штатного транзитовского...
ну и зачем ЭТО на транзите


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 09:20 | Сообщение # 56
v6 тди ауди геморный мотор, на сервисах их очень любят. м57д30 до 4500 крутиться. Как вариант еще можно рассматривать m47d20 4-х цилиндровый. Но у его есть свои проблемы.

Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 13:02 | Сообщение # 57
А дизель и не будет с такими оборотами. Ну разве что с Ле-мановской машины wink .

Видел этот старый ролик, из Топ Гира? Транзит на Нордшляйфе
Причем, заметь - стандартный Транзит, 2.4, задний привод, на стандартной высокопрофильной резине.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 23.11.2015, 13:05
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.11.2015, 12:28 | Сообщение # 58
Знакомый товарищ заместо штатного 2.5D внедрил бензиновый от Alfa Romeo. Высокооборотистый, легкоподъемный в две руки (в то время, как штатный дизель еле втроем подняли). Через специально заготовленную плиту состыковал двиг с МТ75. Агрегат уже предварительно обкатан.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 28.11.2015, 12:44
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 28.11.2015, 19:42 | Сообщение # 59
Цитата BoozyteuR ()
заместо штатного 2.5D внедрил бензиновый от Alfa Romeo.

Где то его на Драйве видел,твинспарк помойму.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 28.11.2015, 19:48 | Сообщение # 60
я только не пойму,какой резон уходить с дизеля на бензинку и иметь этот бензиновый гемморой?

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900