transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 13.11.2015, 23:38 | Сообщение # 41
+/- не скажу, но на транзитовскую коробку он просто так не станет, так что, вопрос не только в деньгах.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.11.2015, 23:53 | Сообщение # 42
У скорпа дизель ведь совсем другой. Форкамерный, свечи накала, ТНВД свой, ну и т.д. А вот по коробкам - вопрос...
МТ-75 на них точно ставили, скорповские, но они точно помню, что отличались например, от МТ75 для "дохлика". И вообще как бы МТ75 для скорповского дизеля - редковато попадается. Не то чтобы прямо такой уж страшный дефицит, но и переизбытка на разборках не замечено.  Они вроде изначально под N9 шли.

Цитата vitold520 ()
скорповский предлагают за 80у.е
А с машины какого года?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
vitold520 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.11.2015, 10:38 | Сообщение # 43
Цитата Фелuкс ()
А с машины какого года?
в подробности пока не вдовался знаю что от первого скорпа 2.5 дизель


FT 1990 2.5D
Профиль
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.11.2015, 17:25 | Сообщение # 44
День добрый всем, вот меня часто посещают мысли поставить мотор m57d30 от BMW вместе с коробкой. Очень надежный двигатель. Дешевый.
Правда тогда и задний мост прикручивать надо.
Кстати от мондео 3 без проблем моторы вообще должны ставиться на транзиты 2000-2006


Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест

Сообщение отредактировал bletter - Четверг, 19.11.2015, 17:27
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 19.11.2015, 18:50 | Сообщение # 45
Цитата bletter ()
ень добрый всем, вот меня часто посещают мысли поставить мотор m57d30 от BMW вместе с коробкой.
добрый. А как подружить с электроникой? насос, датчики? с мозгами и проводкой?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
yurapiter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.11.2015, 20:06 | Сообщение # 46
Цитата vitold520 ()
от первого скорпа 2.5 дизель
это итальянский дизель VM motori.тяговитый,высокооборотистый,надёжнейший дизель.устанавливался так же на крайслеры/джипы и многие модели альфа ромео.недостаток только один-его сверхсложно и дорого откапиталить в случае необходимости


транзит 1989
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 19.11.2015, 20:32 | Сообщение # 47
san_sanbletter

Я тоже много думал именно про этот мотор от БМВ... но тут несколько подводных камней:
1. Мотор длинный Р6 и просто по габаритам, не входит в транзитовский моторный отсек, придётся или переборку пилить и "утапливать" мотор в салон, а это тянет полную переделку печки и ещё кучу гемороя... или удлиннять морду авто снаружи, на подобе как это сделано на ЗиЛ-133ГЯ, когда туда запихали КАМАЗовский движок вместо ЗиЛовского, при такой переделке все ГАЙцы твои!
2. БМВшная КПП дохлая для транзита, она будет разваливаться 2-3 раза в год.
3. Электронику сростить можно, НО! для этого нужно приобретать, не двигатель, а целую комплектную машину с этим мотором, чтобы снять оттуда всё сопутствующее, а это весьма не бюджетно...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 20.11.2015, 09:21 | Сообщение # 48
transit150, я тоже так подумал, что не так все просто будет. Надо что-то поискать V6 подходящее

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2015, 11:03 | Сообщение # 49
transit150san_san, Двигатель максимально можно сместить к радиатору, снять родной вентилятор с вискомуфтой, длинна мотора всего лишь длиннее на 150 мм по сравнению с 4-х цилиндровым. Из проводки только надо мозги на мотор и блок EWS с ключом. Коробки бмв очень надежные getrag 260, можно и МТ75, если я не ошибаюсь, от 2,4. C двигателями бмв очень знаком. Так как были 325 с m20b25, 525tds c m51d25, 730 с m57d30. У брата родного сейчас 330  с m57d30. Просто мотор сейчас очень дешево стоит. 500 евро в Минске. В Литве 300.

Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 20.11.2015, 11:17 | Сообщение # 50
Цитата bletter ()
Из проводки только надо мозги на мотор и блок EWS с ключом.
окуда мозги информацию получают? датчики? педаль? обслуживание двигателя будет гораздо дороже транзитовского. понятно что ездить приятней и заводка зимой проще


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900