Вторник, 22.05.2018, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена двигателя Форд Транзит на инородный .... (Замена двигателя Форд Транзит на инородный от Тойоты,Ниссан)
Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
scott84Дата: Понедельник, 15.06.2015, 11:19 | Сообщение # 31
Мой город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3073
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
А про софим,почему забыли?
От ивеко например 2.8тд

У меня на мастере стоит Софим 8140.27 - двигатель бомба 400 000 пробега . И то хз, думаю не родного biggrin


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
 
vitold520Дата: Четверг, 12.11.2015, 21:44 | Сообщение # 32
Мой город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Предложили двигатель от скорпа 2.5 дизельный за дёшево. Так сразу закралась мысль приобрести про запас. Может кто подскажет станет он на место транзитовского али нет, как быть с навесным (тнвд,генератор,форсунки а их у меня аж 8-м штук). Пока вижу только один плюс цепь вместо ремня грм.

FT 1990 2.5D
 
v_aДата: Четверг, 12.11.2015, 21:48 | Сообщение # 33
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4716
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Чем же это цепь плюс, в сравнении с ремнем на транзитовском 2.5?)))
моторы разные, на коробку не налезет.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
vitold520Дата: Четверг, 12.11.2015, 23:14 | Сообщение # 34
Мой город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата v_a ()
Чем же это цепь плюс
у меня на жигуле цепь 30 лет служила так как врятли её кто то менял. У цепи меньше шансов порваться и проскочить на зуб но это моё мнение и если не так исправте.


FT 1990 2.5D
 
v_aДата: Пятница, 13.11.2015, 06:40 | Сообщение # 35
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4716
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
На Жигулях ходит, а на многих иномарках нет, вернее отхаживает положенное и может чуть больше, но замена встаёт в приличные деньги.
Или транзитовский ГРМ, ремень до 92г - $8, после 92г - 15, ролик $15-20 и 60000 ресурс примерно, замена за 30мин-1ч smile


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
alexsandr82Дата: Пятница, 13.11.2015, 08:39 | Сообщение # 36
Мой город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 48
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата v_a ()
Чем же это цепь плюс, в сравнении с ремнем на транзитовском 2.5?

Цитата v_a ()
транзитовский ГРМ, ремень до 92г - $8, после 92г - 15, ролик $15-20 и 60000 ресурс примерно, замена за 30мин-1ч
за цепь вообще можно не думать, у соседа уже 600.000 и родная цепь, у меня был рабочий транзит 2001 так у него был пробег за 800.000 и в двигатель с топливной никто не лазил, кроме замены  масла ))) врятли старый форд стока наездит


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
 
v_aДата: Пятница, 13.11.2015, 09:42 | Сообщение # 37
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4716
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Как показывает практика, кому то перепадает подумать, мой товарищ из-за цепи от машины избавился(ниссан ад 2.0 дизель), когда посчитал цепь, звезды и натяжитель в 27000р при курсе $ 33р biggrin . Потом он же хлебнул горя на Мондео3 дизеле, старая цепь грохотала, но машина ездила, а новая перепрыгивала, как поборол проблему, поставил в гараж и начал продавать))
не, я понимаю, когда ремень надо менять через 60-80 тыс и при этом разобрать пол машины, на старом транзите ремешок стоит 500р и меняется не дольше, чем летние колеса на зимние smile .

Добавлено (13.11.2015, 09:42)
---------------------------------------------
Да, кстати, на рабочих авто нередко накручивают одометр, чтоб топливо спи..сать, на старой работе были ГАЗельки вахтовые, там на одометрах просто космические цифры, старый транзит столько не выхаживает)))


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
alexsandr82Дата: Пятница, 13.11.2015, 09:56 | Сообщение # 38
Мой город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 48
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата v_a ()
на старой работе были ГАЗельки вахтовые, там на одометрах просто космические цифры,
вроде у них на одометре до 100.000

Добавлено (13.11.2015, 09:56)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
на рабочих авто нередко накручивают одометр, чтоб топливо спи..сать
в моём случае это не требовалось учёта топливу не было


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
 
v_aДата: Пятница, 13.11.2015, 10:06 | Сообщение # 39
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4716
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Это на совсем старых, с семёрошным щитком.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
vitold520Дата: Пятница, 13.11.2015, 21:12 | Сообщение # 40
Мой город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
v_a, суть вопроса как бы в деньгах транзитовский 2.5 двигатель голый покупал за 400у.е. а скорповский предлагают за 80у.е (так ещё не торгавались). фуфло врятли подсунут так как нам ещё вместе работать. а главный вопрос если смысл в покупке этого двигла про запас ну и конечно +\- скорповских двигателей

FT 1990 2.5D
 
v_aДата: Пятница, 13.11.2015, 23:38 | Сообщение # 41
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4716
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
+/- не скажу, но на транзитовскую коробку он просто так не станет, так что, вопрос не только в деньгах.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ФелuксДата: Пятница, 13.11.2015, 23:53 | Сообщение # 42
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4179
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
У скорпа дизель ведь совсем другой. Форкамерный, свечи накала, ТНВД свой, ну и т.д. А вот по коробкам - вопрос...
МТ-75 на них точно ставили, скорповские, но они точно помню, что отличались например, от МТ75 для "дохлика". И вообще как бы МТ75 для скорповского дизеля - редковато попадается. Не то чтобы прямо такой уж страшный дефицит, но и переизбытка на разборках не замечено.  Они вроде изначально под N9 шли.

Цитата vitold520 ()
скорповский предлагают за 80у.е
А с машины какого года?


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
vitold520Дата: Суббота, 14.11.2015, 10:38 | Сообщение # 43
Мой город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Фелuкс ()
А с машины какого года?
в подробности пока не вдовался знаю что от первого скорпа 2.5 дизель


FT 1990 2.5D
 
bletterДата: Четверг, 19.11.2015, 17:25 | Сообщение # 44
Мой город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
День добрый всем, вот меня часто посещают мысли поставить мотор m57d30 от BMW вместе с коробкой. Очень надежный двигатель. Дешевый.
Правда тогда и задний мост прикручивать надо.
Кстати от мондео 3 без проблем моторы вообще должны ставиться на транзиты 2000-2006


Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест

Сообщение отредактировал bletter - Четверг, 19.11.2015, 17:27
 
san_sanДата: Четверг, 19.11.2015, 18:50 | Сообщение # 45
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3932
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата bletter ()
ень добрый всем, вот меня часто посещают мысли поставить мотор m57d30 от BMW вместе с коробкой.
добрый. А как подружить с электроникой? насос, датчики? с мозгами и проводкой?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена двигателя Форд Транзит на инородный .... (Замена двигателя Форд Транзит на инородный от Тойоты,Ниссан)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, k750, alexbeloglazov, Боря, ov1, goncharov, 00Жанна00, Perchic_r, Dron, BoozyteuR, jasinski, ОлегА, петрен, Trans025, and-reey, Pleymeyker, bumer750, Дмитрий1970, Rommario, Димаxxx87, GREENDRAGON, эйван, IL43, SkySly, Patriottdi, Belomor, genri81, alvigor, White12710, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018