Суббота, 24.02.2018, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена двигателя Форд Транзит на инородный .... (Замена двигателя Форд Транзит на инородный от Тойоты,Ниссан)
Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
Andrey52Дата: Суббота, 13.06.2015, 00:52 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





ООО_Транзит, а скажи, у вас нет опыта вместо ТД 2,5 4GB (ну как у меня в подписи) воткнуть бензиновый ЗМЗ-409 или ТД ЗМЗ-514?  Че то меня мысль эта одолевает в последнее время. Нет, я конечно понимаю, что можно и подводную лодку в космос за пульнуть, ну а если серьезно? Какие мысли?
 
scott84Дата: Суббота, 13.06.2015, 00:58 | Сообщение # 17
Мой город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3073
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата ООО_Транзит ()
а у нас вместо этого мотора ставят 2,5
Плохо делают значит biggrin


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
 
ООО_ТранзитДата: Суббота, 13.06.2015, 01:02 | Сообщение # 18
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Партнёры
Сообщений: 1495
Репутация: 123
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Andrey52, опыта нет... и не слышал. и не знаком с заволжскими моторами... увы.

Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 
Andrey52Дата: Суббота, 13.06.2015, 01:10 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Да я как-то разглядывал 514-й турбодизель, вроде как даже ничего.  Меня больше беспокоит возможность состыковать его с АКПП A4LD, чем все остальное. Ладно буду изучать.
 
YavpatorДата: Суббота, 13.06.2015, 02:39 | Сообщение # 20
Мой город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2071
Репутация: 159
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Уж лучше тогда с ягуара: http://www.allrussian.info/index.php?page=Thread&threadID=117617, фордовский мотор с АКП и привод все ещё задний biggrin

Добавлено (13.06.2015, 02:30)
---------------------------------------------
http://newsone.ws/cars/obzor-jaguar-type-2-7d-biturbo-07-10-2014 - добавочка wink

Добавлено (13.06.2015, 02:39)
---------------------------------------------
или раскошелиться на ТРИ литра: http://autorambler.ru/journal/testdrives/16.03.2010/560958278/ wacko


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
 
Andrey52Дата: Суббота, 13.06.2015, 11:54 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Yavpator, Не Боря, с ягуаром это круто, да и зачем этот гемор. Уйти от постоянных проблем с запчастями по одному импортному мотору, и прийти к ним же по другому, еще более геморному мотору - нет, это не решение.  Если менять, то менять на альтернативный отечественный мотор. Все всегда есть и с ценами нормуль.   Почему Я рассматриваю ТД ЗМЗ-514, так потому что завод находится у меня под боком biggrin wink  Был у ребят (где раньше удалось поработать) в испытательном цехе перспективных двигателей управления главного конструктора, так они потдержали и помочь обещали, вплоть чтобы даже загнать к ним федю и на ихней базе все осуществить.  Вообщем вынашиваю пока это желание, взвешиваю все плюсы и минусы.  smile
 
v_aДата: Суббота, 13.06.2015, 12:54 | Сообщение # 22
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4682
Репутация: 219
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Какие такие проблемы с транзитомотором, кроме разве что конского ценника на поршневую ТД и еще некоторых запчастюх))
Кстати, земляк мой меняет лукас 100л.с. на Бош от ивеко 2.5тд с заменой плунжера на 12мм, потом узнаю что и как, бус у него бортовой.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ПЕРЕСВЕТДата: Воскресенье, 14.06.2015, 00:31 | Сообщение # 23
Мой город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я так думаю. что от Тойоты дюна дизель с автоматом было ,как нормуль.... Дюна это же грузовик. знать и кпп автомат выдержит.

Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
 
v_aДата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:57 | Сообщение # 24
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4682
Репутация: 219
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Там и дизель грузовой, объема много, мощи мало, транзитовский лучше.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ФелuксДата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:33 | Сообщение # 25
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4020
Репутация: 266
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата v_a ()
земляк мой меняет лукас 100л.с. на Бош от ивеко 2.5тд с заменой плунжера на 12мм, потом узнаю что и как, бус у него бортовой.

Скорее, от ИВЕКО 2.8ТД.
Наш форумчанин Висль Михалыч, который Транзиты после 2000г.в. переводит на обычные ТНВД, тоже говорил, что классный вариант, когда на 2.4 ставят ТНВД от ИВЕКО 2.8. Машина на старте в асфальт закапывается  biggrin .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
v_aДата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:40 | Сообщение # 26
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4682
Репутация: 219
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Михон как то писал, что на 2.8 макс обороты 3600, не айс как то, а так, я сам над таким задумываюсь, жду, когда на нашем крабике окончательно сдохнет насос и я сплавлю туда свой, а себе буду ставить фиатовский))

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ФелuксДата: Воскресенье, 14.06.2015, 18:07 | Сообщение # 27
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4020
Репутация: 266
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
На Боше по тест-плану тоже всего 4400. А я на ходу, на пятой передаче, раскручивал аж до 4250. А на месте - 5500 легко.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
transit150Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:40 | Сообщение # 28
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5057
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Andrey52 ()
ЗМЗ-514


дизель ЗМЗ-514 - хлам редкостный!!! У него ресурс до капремента 100 тыс. км, ну если очень повезёт, то 150 тыс проехать можно, но это небывалый случай требующий заноса в книгу рекордов гинеса))) Тут наобором, у кого УАЗик с 514 мотором, все стараются его выбросить и поставить дизель от Мерседеса, а порой и наш фордовский 2,5, ибо сколько способен пройти наш "краб" без вскрытия, ЗМЗ-514 и с 10-ю капиталками столько не пройдёт...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Andrey52Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:59 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Цитата transit150 ()
дизель ЗМЗ-514 - хлам редкостный!!! У него ресурс до капремента 100 тыс. км, ну если очень повезёт, то 150 тыс проехать можно, но это небывалый случай требующий заноса в книгу рекордов гинеса))) Тут наобором, у кого УАЗик с 514 мотором, все стараются его выбросить и поставить дизель от Мерседеса, а порой и наш фордовский 2,5, ибо сколько способен пройти наш "краб" без вскрытия, ЗМЗ-514 и с 10-ю капиталками столько не пройдёт..
Принято! Тоже уже начитался инфы и с людьми пообщался, так что энтузиазм свой по данному мотору уже далеко в минуса опустил  sad   Видимо придется отказаться от этой идеи  yes
 
MadMaksДата: Понедельник, 15.06.2015, 10:52 | Сообщение # 30
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата ООО_Транзит ()
у нас вместо этого мотора ставят 2,5
Согласен!!!!!!!
Многие бусы переделывали на транзитовский двиг 2,5д (из-за его неубиваемости), но под другой штатный (кроме тюнинга) не слышал.
Похожий по выносливости двигатель - от мерсов Т1 208 - 410 так называемых "кирпичей" - так называемый "милионник"


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена двигателя Форд Транзит на инородный .... (Замена двигателя Форд Транзит на инородный от Тойоты,Ниссан)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, v_a, сережа, Andry, baser74, Малыш53, wower, Demonych, Shrek, stas2070, EtushKi, ArturikFrus, эйван, Басурманин, kapriolvlb, kapriolpmo, luchik, Алексей71, Vasya1986, DiGiTaL, snigko, hi-fi, Dimon228

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz