Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
|
|
bletter
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Дата: Пятница, 20.11.2015, 11:25 | Сообщение # 51
Про педаль да, забыл. Датчик на охлаждение можно и бмв поставить. Хотя может и родной подойдет, надо сравнивать показания сопротивления. По собственному опыту скажу, что то на транзит, (масло, топливный, воздушный, масляный фильтры) одинаково по цене что и на 730d было. Только что свечей накала 6 а не 4. На транзите еще и насос ГУР подтекает.
Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
Сообщение отредактировал bletter - Пятница, 20.11.2015, 11:26
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 20.11.2015, 12:36 | Сообщение # 52
bletter, если сравнивать с транзитом после 2000 г то да, расходники одинаковы
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:48 | Сообщение # 53
Цитата bletter ( ) Коробки бмв очень надежные
У БМВ и Ауди коробки одинаковые и они не достаточно надёжные для транзитовских нагрузок, по АКПП я молчу (впринципе, не рассматривается из-за ненадёжности), но даже МКПП не тянет 200 л.с. с Транзитовской массой авто (под 4 тонны)...
Второй вопрос... Какой паспортный потолок оборотов у мотора m57d30? Дело в том, что нужен, не просто мощный мотор, а мотор с потолком оборотов, не менее 5500 об/мин, а иначе вся затея теряет смысл, ибо максимальная скорость авто так и останется на уровне 140 км/ч, а у нас задача преодолеть 200 километровый рубеж, под грузом, не менее 1-й тонны! А иначе и обычного 100 сильного 2,5ТД мотора за глаза...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:56 | Сообщение # 54
Цитата san_san ( ) Надо что-то поискать V6 подходящее
От Ауди 2,5ТДИ V6 180 л.с., мотор весьма компактный, НО опять потолок оборотов 4000 об/мин, как у штатного транзитовского...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Пятница, 20.11.2015, 23:11 | Сообщение # 55
Цитата transit150 ( ) От Ауди 2,5ТДИ V6 180 л.с., мотор весьма компактный, НО опять потолок оборотов 4000 об/мин, как у штатного транзитовского... ну и зачем ЭТО на транзите
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
bletter
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 09:20 | Сообщение # 56
v6 тди ауди геморный мотор, на сервисах их очень любят. м57д30 до 4500 крутиться. Как вариант еще можно рассматривать m47d20 4-х цилиндровый. Но у его есть свои проблемы.
Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 13:02 | Сообщение # 57
А дизель и не будет с такими оборотами. Ну разве что с Ле-мановской машины .
Видел этот старый ролик, из Топ Гира? Транзит на Нордшляйфе Причем, заметь - стандартный Транзит, 2.4, задний привод, на стандартной высокопрофильной резине.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 23.11.2015, 13:05
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Суббота, 28.11.2015, 12:28 | Сообщение # 58
Знакомый товарищ заместо штатного 2.5D внедрил бензиновый от Alfa Romeo. Высокооборотистый, легкоподъемный в две руки (в то время, как штатный дизель еле втроем подняли). Через специально заготовленную плиту состыковал двиг с МТ75. Агрегат уже предварительно обкатан.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 28.11.2015, 12:44
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 28.11.2015, 19:42 | Сообщение # 59
Цитата BoozyteuR ( ) заместо штатного 2.5D внедрил бензиновый от Alfa Romeo. Где то его на Драйве видел,твинспарк помойму.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 28.11.2015, 19:48 | Сообщение # 60
я только не пойму,какой резон уходить с дизеля на бензинку и иметь этот бензиновый гемморой?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|