transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форд транзит не разгоняется
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 07.11.2015, 12:18 | Сообщение # 41
Цитата Фелuкс ()
Так "Джеки-Чан" на приборке горит!
Где ты его там увидел))))) То АБС горит.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.11.2015, 12:53 | Сообщение # 42
Вверху справа? Оно?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 07.11.2015, 13:49 | Сообщение # 43
Цитата Фелuкс ()
Вверху справа? Оно?
Я же написал с верху справа да оно)))) Ошибка АБС. На этой приборке чек находится со стороны тахометра снизу.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Fixjooo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 17:43 | Сообщение # 44
Цитата Фелuкс ()
Так "Джеки-Чан" на приборке горит!
да да абс это чек снизу

Добавлено (07.11.2015, 17:43)
---------------------------------------------
турбина дует масла в патрубках нет чуть чуть налет 

пока конечно не проверил сколько выдувает нечем


Форд Транзит 2000 2,4 D2FA 90 Hp
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 07.11.2015, 17:53 | Сообщение # 45
Fixjooo, если давление наддува более-менее соответствует Мануалу,а машина не едет,можно предположить неисправность датчика наддува.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Суббота, 07.11.2015, 22:26 | Сообщение # 46
Всем Привет!!!
У меня подобное было.
Вывод, заклинил вот этот клапан на турбине:


Вот где он стоит вид сверху:


Как бы можно ещё рассматривать такой вариант поломки.
Ремонтируется очень просто, за лазишь под низ, с помощью ВД40, монтировки, плоскогубцев, и ключа пытаешься расшевелить чтоб он начал работать... Он ходит вперед назад...
У меня так было, расшевелил, пропшикал ВДэшкой и машинку как будто подменили...
И кстати когда то даже в дороге делал, перестал тянуть форд, сразу полез сюда...
Прикрепления: 3462262.jpg (138.6 Kb) · 8420055.jpg (189.0 Kb)


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.




Сообщение отредактировал Витёчек - Суббота, 07.11.2015, 22:27
Профиль Сайт
Fixjooo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 22:49 | Сообщение # 47
Цитата Витёчек ()
Как бы можно ещё рассматривать такой вариант поломки.Ремонтируется очень просто, за лазишь под низ, с помощью ВД40, монтировки, плоскогубцев, и ключа пытаешься расшевелить чтоб он начал работать... Он ходит вперед назад...
У меня так было, расшевелил, пропшикал ВДэшкой и машинку как будто подменили...
И кстати когда то даже в дороге делал, перестал тянуть форд, сразу полез сюда..
Ок спасибо попробую


Форд Транзит 2000 2,4 D2FA 90 Hp
Профиль
Artemk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:48 | Сообщение # 48
Здравствуйте. Форд транзит 2.4 2003 90 л.с. такая проблема: тяги нет, больше 90 км разогнать очень медленно, да и расход при такой езде за 100 растет крупно. Сняли колектор впускной, из второго цилиндра кидало обратно соляру через впуск, разобрал голову, гидрокомпенсаторам оказалась глина, поставил б/у, по незнанке голову снял, клапан там оказался в норме. Собрали, не без туда завели, пока мучались заводили на клапан забил, собрали завели, поехал - и тому радость, но ничего не изменилось по тяге. Прошол год, разбераю снова, замерял компрессию - 26 - 28 на холодную, масло залил в цилиндр - на 10 единиц поднялась. Снял кришку головки - компенсаторам опять торба( нажимаешь - проваливаются) но тут началась какаято хрень. Поставил б/у рабочие - стал заводить а из впуска обратно воздух. Получается рабочий компенсатор не закривает клапан впускной, соответственно мотор не заводится. Теперь сама суть вопроса: может ли гидрокомпенсатор износится так, чтоб давить на клапан и его недозакрить? Должен ли присутствовать звзор между клапаном и компенсатором? Или может скорей всего распредвал провернуло и он клапана открьівает не тогда когда нужно? Гидрокомпенсаторьі все одинаковьіе п
родают или есть ремонтньіх размеров(для компенсации проседания клапана в седле)? Боюсь куплю новьіе а они будут клапана недозакрьівать. И что тогда делать? Не пилить же колпачки на компенсаторах. Спасибо.


Транзит 2.4 2003 год 90 л.с.
Профиль
Fixjooo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 16:58 | Сообщение # 49
Витёчек
Цитата Витёчек ()
Как бы можно ещё рассматривать такой вариант поломки.Ремонтируется очень просто, за лазишь под низ, с помощью ВД40, монтировки, плоскогубцев, и ключа пытаешься расшевелить чтоб он начал работать... Он ходит вперед назад...
У меня так было, расшевелил, пропшикал ВДэшкой и машинку как будто подменили...
И кстати когда то даже в дороге делал, перестал тянуть форд, сразу полез сюда...
вопрос какой длины у него ход ? и как туго он ходит ? у меня получилось пару мм расходить и очень туго только монтажкой через рычаг


Форд Транзит 2000 2,4 D2FA 90 Hp
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 22:32 | Сообщение # 50
Цитата Fixjooo ()
вопрос какой длины у него ход ? и как туго он ходит ? у меня получилось пару мм расходить и очень туго только монтажкой через рычаг

Точно длину не скажу, но явно не пару мм. гораздо больше это 100%...
Сначала туго, потом разрабатываешь и начинает полностью ходить...
Я сам первый раз еле разработал. Но эффект сразу на лицо когда он начинает полноценно ходить...
Я бы мог снять видео как он ходит, но ближайшие пару дней занят, нет времени за лазить под машину.
Кстати, как я узнал про него, подключили комп к машине, выставили какие то графики (я в этом не силён), и начали на форду ездить, гонять, давать коксу, и графики показали что не работает клапан сброса на турбине, сразу залезли, расшевелили, и я дамой уже 150 ехал...
Если за 2 дня не разработаешь, сниму видео как он ходит.
Ну, а так чёрт его знает может я и ошибаюсь с поломкой. Но у меня была такая проблема как у тебя и решилась она вот таким образом.


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74