transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форд транзит не разгоняется
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.11.2015, 23:36 | Сообщение # 21
Цитата vodilka ()
По простому нет надува нет топлива.
Похоже.
При запуске турбина не работает,а начальный момент впрыска выставлен правильно,потому и заводится хорошо.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.11.2015, 23:37 | Сообщение # 22
Fixjooo, сажевый фильт есть?
Если есть,откинь и прокатись без него.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Fixjooo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.11.2015, 23:37 | Сообщение # 23
Цитата черный_чак ()
Цитата vodilka ()По простому нет надува нет топлива.
Похоже.
При запуске турбина не работает,а начальный момент впрыска выставлен правильно,потому и заводится хорошо
заклинила ?


Форд Транзит 2000 2,4 D2FA 90 Hp
Профиль
hydognik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзамас
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.11.2015, 23:38 | Сообщение # 24
Цитата Fixjooo ()
а подсос может ли быть заводиться то хорошо
smile ... конечно, тебе же Vova описал свой смешной случай...! Прислушайся.


FORD TRANSIT 350 Duratorg TDCi, 2.2L, 155 л.с., Евро 4, 2014 г.

Сообщение отредактировал hydognik - Пятница, 06.11.2015, 23:39
Профиль
Fixjooo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.11.2015, 23:40 | Сообщение # 25
Цитата черный_чак ()
Fixjooo, сажевый фильт есть?Если есть,откинь и прокатись без него.

честно говоря незнаю но вроде нет его где он должен стоять ?

Добавлено (06.11.2015, 23:40)
---------------------------------------------

Цитата hydognik ()
Цитата Fixjooo ()а подсос может ли быть заводиться то хорошо
... конечно, тебе же Vova описал свой смешной случай...! Прислушайся.Vova

хорошо завтра поползаю везде


Форд Транзит 2000 2,4 D2FA 90 Hp
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 06.11.2015, 23:41 | Сообщение # 26
Цитата Fixjooo ()
а где стоит МАР ?
Где стоит датчик на 2,4 я не знаю. По идее он должен быть на впускном коллекторе. Если есть интеркулер то стоит возле радиатора интеркулера. Судя по мощности его скорей всего нет. Вы его все равно не проверите. Если бы он был не рабочий, то горел бы чек (спираль). По диагностике можно понять как работает датчик, следовательно и сам надув.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
hydognik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзамас
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.11.2015, 23:42 | Сообщение # 27
Fixjooo, и проверь давление турбины

FORD TRANSIT 350 Duratorg TDCi, 2.2L, 155 л.с., Евро 4, 2014 г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.11.2015, 23:42 | Сообщение # 28
Сразу за "штанами",насколько я представляю.
Или за турбиной идет гнутая труба,возможно с гофрой,вот за нею.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Fixjooo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.11.2015, 23:48 | Сообщение # 29
Цитата vodilka ()
а где стоит МАР ?Где стоит датчик на 2,4 я не знаю. По идее он должен быть на впускном коллекторе. Если есть интеркулер то стоит возле радиатора интеркулера. Судя по мощности его скорей всего нет. Вы его все равно не проверите. Если бы он был не рабочий, то горел бы чек (спираль). По диагностике можно понять как работает датчик, следовательно и сам надув.

беда в том что у нас мало кто разбирается в проблеме все смотрят ошибок нет значит все ок
а турбину проверяют только пошатав крыльчатку

Добавлено (06.11.2015, 23:46)
---------------------------------------------

Цитата черный_чак ()
Сразу за "штанами",насколько я представляю.Или за турбиной идет гнутая труба,возможно с гофрой,вот за нею.
посмотрю но за гофрой просто труба уходит назад вроде а перед гофрой сразу штаны

Добавлено (06.11.2015, 23:48)
---------------------------------------------

Цитата hydognik ()
Fixjooo, и проверь давление турбины
как проверить то его ? в сервисах у нас смотрят как на сумасшедшего когда просил


Форд Транзит 2000 2,4 D2FA 90 Hp
Профиль
hydognik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзамас
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:03 | Сообщение # 30
Fixjooo
Первоначальная проверка - элементарна. Находите воздушный резиновый патрубок от турбины к интеркулеру, или от интеркулера к впускному коллектору (где удобнее).  Заводите двигатель, прогреваете (лучше - в движении). Затем патрубок слегка сжимаете пальцами собственной руки. Просите напарника очень резко "газануть" -"тапку в пол", чтоб двигатель быстро набрал максимальные обороты, и тут же бросить педаль (не допускать работы двигателя на максимальных оборотах более 3-5 сек). При этом, при разгоне, под вашими пальцами патрубок должен весьма ощутимо постоянно "надуваться", но никак не "провалиться". Если хорошо "надувается", и не "проваливается" -вероятнее всего, турбина в порядке. Если где-то ощутите "провал" - турбину однозначно в ремонт. Для более конкретной проверки - находите трубку от впускного коллектора к датчику давления наддува, через тройник подключаете мановакууметр, и проводите испытания в движении машины. Но это уже другая история... 
P.S. Если при такой проверке турбины увидите густое чёрное облако из выхлопной трубы - не пужайтесь - это вылетает сажа из выхлопной системы. После нескольких таких резких прогазовок облака не будет - выхлопная система очистится. Кстати, очень полезно перед техосмотром

http://yandex.ru/video/search?text=как%20проверить%20давление%20турбины%20дизельного%20двигателя%20видео&path=wizard&redircnt=1446843739.1


FORD TRANSIT 350 Duratorg TDCi, 2.2L, 155 л.с., Евро 4, 2014 г.
Профиль
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74