Форд транзит не разгоняется
|
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:08 | Сообщение # 31
Fixjooo, самый верный способ проверить надув, это подключить манометр, и покататься с ним вместе, проверить как себя ведет турбина на разных режимах. Опять куда его врезать (поставить тройник) я тебе не подскажу. Ну не знаю как у вас там на 2.4)))
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
hydognik
Меня здесь нет
Город: Арзамас
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:11 | Сообщение # 32
Цитата vodilka ( ) Опять куда его врезать (поставить тройник) я тебе не подскажу. В любом месте на впуске (после турбины). Лучше ближе к впускным штанам.
FORD TRANSIT 350 Duratorg TDCi, 2.2L, 155 л.с., Евро 4, 2014 г.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:14 | Сообщение # 33
Я у себя на Вито недавно забыл хомут на патрубке наддува, на выходе из интеркуллера, затянуть - ну шланг и спрыгнул через 2 метра. Завелся, выезжаю на трассу - капец!!! ВОООБЩЕ тяги нет, газ в пол - в зеркало не дым виден - а дымяра! И до сотни даже не разгоняется, едва-едва за 90 стрелка переваливает, при том, что обычно 160км/ч - аж бегом... Т.е. просто без турбины. И корректор топливный работает (механический, правда). Остановился, мозг напряг - вспомнил . Поставил патрубок на место, зажал - о, снова летим...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Fixjooo
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:14 | Сообщение # 34
Цитата hydognik ( ) Первоначальная проверка - элементарна. Находите воздушный резиновый патрубок от турбины к интеркулеру, или от интеркулера к впускному коллектору (где удобнее). Заводите двигатель, прогреваете (лучше - в движении). Затем патрубок слегка сжимаете пальцами собственной руки. Просите напарника очень резко "газануть" -"тапку в пол", чтоб двигатель быстро набрал максимальные обороты, и тут же бросить педаль (не допускать работы двигателя на максимальных оборотах более 3-5 сек). При этом, при разгоне, под вашими пальцами патрубок должен весьма ощутимо постоянно "надуваться", но никак не "провалиться". Если хорошо "надувается", и не "проваливается" -вероятнее всего, турбина в порядке. Если где-то ощутите "провал" - турбину однозначно в ремонт. Для более конкретной проверки - находите трубку от впускного коллектора к датчику давления наддува, через тройник подключаете мановакууметр, и проводите испытания в движении машины. Но это уже другая история... P.S. Если при такой проверке турбины увидите густое чёрное облако из выхлопной трубы - не пужайтесь - это вылетает сажа из выхлопной системы. После нескольких таких резких прогазовок облака не будет - выхлопная система очистится. Кстати, очень полезно перед техосмотромпробовал надуваеться пробовал но если посильнее сжать начинает проваливаться
Форд Транзит 2000 2,4 D2FA 90 Hp
|
hydognik
Меня здесь нет
Город: Арзамас
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:32 | Сообщение # 35
не могу пока вставить ссылку, покопайся в нете, там есть инфа, однозначно проверяй манометром давление турбонаддува, но начинай с проверки герметичности впуска (всегда начинай с простого)
FORD TRANSIT 350 Duratorg TDCi, 2.2L, 155 л.с., Евро 4, 2014 г.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:37 | Сообщение # 36
Цитата hydognik ( ) всегда начинай с простого) Золотые слова
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Fixjooo
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:39 | Сообщение # 37
Цитата hydognik ( ) не могу пока вставить ссылку, покопайся в нете, там есть инфа, однозначно проверяй манометром давление турбонаддува, но начинай с проверки герметичности впуска (всегда начинай с простого) ок спасибо завтра пробую
Форд Транзит 2000 2,4 D2FA 90 Hp
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 07.11.2015, 09:23 | Сообщение # 38
У сына на стосильном Транзите 98 года была проблема с турбиной,мотор слабо тянул,как атмосферник,но дыма никогда не было. После ремонта турбины стала чувствоваться мощь,а дыма как не было,так и нет. Фелuкс, разные системы управления на разных машинах,у одних они не реагируют на малое давление наддува,у других-вполне адекватно и уменьшают подачу топлива.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Fixjooo
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 09:28 | Сообщение # 39
https://yadi.sk/d/VJauJT4bkHZBX вот видео как выглядит на тахометре
Форд Транзит 2000 2,4 D2FA 90 Hp
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 12:01 | Сообщение # 40
Так "Джеки-Чан" на приборке горит!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|