transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Помогитеееееее, после крд двигло заводится и глохнет
Tomik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 00:07 | Сообщение # 1
После капиталки мотор заводится и тут же глохнет. Насос Лукас электронный angry

Сообщение отредактировал Tomik - Воскресенье, 25.10.2009, 00:08
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 01:06 | Сообщение # 2
Проверь проводку к насосу.
У Лукаса такая конструкция,что после пуска двигателя при отсутствии управляющего сигнала на насосе давление топлива внутри насоса
сбрасывает подачу топлива практически до нуля.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Tomik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:55 | Сообщение # 3
А как ее можно проверить????? Причем на втором и четвертом или первом и третем целиндре работает на холостых как начинаешь закручивать подачу к форсунке он начинает набирать обороты и через пару сек глохнет cry cry на датчик съема оборотов не риагирует ни как что с ним что без него,я подумал не мог я перепутать фишки,т.к. к Датчику съема оборотов и к корпусу термостата подходят одинаковые фишки только разных цветов. Но ни с той ни с другой не работает
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:01 | Сообщение # 4
Quote (Tomik)
После капиталки мотор заводится и тут же глохнет. Насос Лукас электронный

Quote (черный_чак)
Проверь проводку к насосу.

Перепроверить для начала подключение всех датчиков и проводов. И естественно перепроверить фишку на ТНВД.
Возможно, один из контактов заломался или нет контакта.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Tomik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:11 | Сообщение # 5
А они мугут заломаться? Игде смотреть? В жгуте от ТНВД?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:53 | Сообщение # 6
Tomik, внимательно осмотри все разъемы на предмет залома контактов.подергай все провода в разъемах.Может быть обрыв ,а изоляция целая,может какой-то контакт из фишки вылез.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:33 | Сообщение # 7
кроме этого вспомни как крутился двигатель если слишком тяжело то может прихватило коленвал вкладышами.или размер вкладышей не тот или чуть провернуло.

Добавлено (25.10.2009, 20:33)
---------------------------------------------
как правило прикусывает шатунный вкладыш 4 го цилиндра проверить легко снять поддон и ослаблять шатунные вкладыши и прокручивать трещоткой коленвал


Sprinter211
Профиль
Tomik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:55 | Сообщение # 8
завтра буду пробовать, огромное спасибо

Добавлено (25.10.2009, 20:55)
---------------------------------------------
bolshoj - я их капиталил несколько раз, но с насосом бош ))))) один даже переделывал с электронного на механику ))))))

С каленом все в норме енто что то в электрике, но все равно спасибо за совет. как в той поговорке "И все-таки МИР не без добрых людей"

Сам занимаюсь ремонтом спортажей и всеких внедорожников)))))

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:07 | Сообщение # 9
Quote (Tomik)
Сам занимаюсь ремонтом спортажей и всеких внедорожников)))))

Tomik, значит разберешься.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:14 | Сообщение # 10
bolshoj - я их капиталил несколько раз, но с насосом бош ))))) один даже переделывал с электронного на механику ))))))

С каленом все в норме енто что то в электрике, но все равно спасибо за совет. как в той поговорке "И все-таки МИР не без добрых людей"

Сам занимаюсь ремонтом спортажей и всеких внедорожников))))
у меня было так у соседа по гаражу такое было 4 раза правда он капиталит двигатели опелевские

Добавлено (25.10.2009, 21:14)
---------------------------------------------
он и подсказал где смотреть а я два дня с тестером лазил ломом крутил маховик


Sprinter211

Сообщение отредактировал bolshoj - Воскресенье, 25.10.2009, 21:14
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek