КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 15:48 | Сообщение # 501
тарасевичь, по-моему,работоспособны все схемы,кроме Г. В схеме Б нужно изменить направление потока жидкости и система будет работать на УРА! Чтобы горячая ОЖ при работе двигателя в схемах А и В не шла в подогреватель нужно поставить в схему шаровый кран. При работе подогревателя кран открыт,после пуска мотора-закрывается. Шариковый клапан в системе без насоса-вещь абсолютно лишняя-только кран. В схеме с насосом клапан рулит. Для особо забывчивых можно поискать электроклапан с питанием от сети 220 В. Включил подогреватель-клапан открылся,выключил-закрылся.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:52 | Сообщение # 503
тарасевичь, при таком подключении какое направление теплой ОЖ?Какие патрубки больше греются?В головку или нижний патрубок радиатора?По теории горячий должен быть тот который идет в головку.Тогда у Черный Чак работает система в обратном направлении?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:01 | Сообщение # 504
При окончательной затяжке крепления подогревателя к монтажной планке, необходимо сделать наклон корпуса подогревателя на 10° в сторону входного штуцера, для правильной работы редукционного, шарикового клапана. После чего окончательно затягиваем гайки крепления.
Quote (Dnepr-Transit) Какие патрубки больше греются?В головку или нижний патрубок радиатора?По теории горячий должен быть тот который идет в головку
направление потока нагретой жидкости определяется самим нагревателем.
(( Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.))
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Воскресенье, 06.11.2011, 23:03
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:12 | Сообщение # 505
Quote (Dnepr-Transit) тарасевичь, при таком подключении какое направление теплой ОЖ?Какие патрубки больше греются?В головку или нижний патрубок радиатора?По теории горячий должен быть тот который идет в головку.Тогда у Черный Чак работает система в обратном направлении? Ничего подобного!Вход холодной ОЖ из нижней точки,выход горячей-в головку. Точно так же,как и у тарасевичь. http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/12/s9722786.jpg Практически один в один у меня. http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/12/8202983.jpg тарасевичь,поздравляю!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 06.11.2011, 23:14
|
werty052
Меня здесь нет
Город: Таганрог
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:18 | Сообщение # 506
Здравствуйте! Решил установить тен в головку, на рынке есть 2 штатных варианта Calix 930-RE112 и предположительно Defa 357 по базе defa.com выдает два мотора 2.4 D ,2.5 TDi, конкретно моего 2.5D 4cc там нет, но наши товарищи с форума Малыш53(http://transit-club.com/forum/6-1-85874-16-1291236455) и abvasyukov1(http://transit-club.com/forum/24-3998-90416-16-1292789754) используют подогреватели именно фирмы Defa и именно на 2.5D 4cc. С Виктором (Малыш53) я общался кода к сожалению не помнит, а Андрею (abvasyukov1) написал. Одинаковые ли головки(технологические отверстия под тен) в моторах 2.5D и 2.5 TDi(смотрел моторы сильно похожи)? Выбор пал именно на Defa так шнур намного дешевле шнура Calix. Очень нужен код Defa. Заранее спасибо
1993 Transit 2.5d 4cc 70лошадей короткий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:22 | Сообщение # 507
Quote (werty052) Одинаковые ли головки(технологические отверстия под тен) в моторах 2.5D и 2.5 TDi(смотрел моторы сильно похожи)? Выбор пал именно на Defa так шнур намного дешевле шнура Calix. Очень нужен код Defa. Заранее спасибо
вообще-то , подогреватель ставиться в заглушку блока.
|
werty052
Меня здесь нет
Город: Таганрог
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 00:13 | Сообщение # 508
Что в заглушку это понятно
1993 Transit 2.5d 4cc 70лошадей короткий
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 07:35 | Сообщение # 509
пояснения по монтажу северса: забор как положено из нижнего патрубка радиатора. подача в голову. прошлый раз при монтаже северса делал уклон. в этот раз уклон не делал. счас подумал что он будет оказывать сопротивление циркуляции. а давления помпы достаточно чтоб поджать шарик и закрыть проход. если будет греться попробую сделать уклон. в оригинальном радиаторе пробка была. со стороны где выход на отопитель. думается потому в блоке сливной и не было. ух как она пригодилась бы.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 11:13 | Сообщение # 510
Quote (werty052) Что в заглушку это понятно не не.....должно быть понятно что Quote (zh170671iaa) подогреватель ставиться в заглушку блока то есть блока!!!! а не головки, поэтому вопрос о сравнении головок не совсем уместен код Дефы одинаковый для всей гаммы двигателей не важно 4АВ или 4СС (как и Каликс кстати) потому как что в Каликсе что в дефе определяющими факторами в модели является не столько объем двигателя сколько на диаметр отверстия в блоке ну и прочие габаритные.... тарасевичь, давненько уже в этой теме я отписывался об эффективности схемы В при своей установке, правда у меня ситуация несколько идеальней за счет наличия сливной в блоке, тем не менее здесь больше важен выход горячей жидкости вертикально без уклона, чем принцип забора холодной.....холодная и так будет попадать в северс за счет ухода из него горячей....при чем чем эффективней будет этот "уход" тем эффективней и подача.....насчет уклона не знаю насколько это в конечном итоге принципиально, но у себя ставил так как писал zh170671iaa, а вот насчет шарика.....думаю что все проблемы с ним из за неправильности установки, он то будет работать и без него (теоретически), но как верно заметил zh170671iaa, его наличие позволяет производить более эффективный нагрев внутри полости самого нагревателя за счет исключения "паразитного" прогрева жидкости в прилегающих патрубках.
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 07.11.2011, 11:17
|