КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:53 | Сообщение # 511
шарик, не более чем затычка при работе двигателя. чтоб помпа охлаждайку в обход отопителя не гоняла. при установке подогревателя образуется второй круг. параллельный отопителю. туда основная масса и потечет. скажете объем охлаждайки не меняется. зато появляются дополнительные теплопотери на прогрев дополнительных деталей. движок и так в мороз не нагреть. счас опять все шланги на отопитель утеплю. тем самым получу дополнительные пару градусов в отопителе. краску нашел. 10$ литр. расход 1 литр на 1 м2. заменяет 5 см пенопласта. держал кружку с кипятком! холодная! может поддон покрасить? чтоб не выдувало?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
vovik
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:04 | Сообщение # 512
Quote (тарасевичь) 10$ литр. расход 1 литр на 1 м2. заменяет 5 см пенопласта. С этого места можно подробнее...
FT 2,5 1993 г. lukas-продан Opel Omega 1996 г. x2.0xev Opel Omega 2003 г. z2,2xe Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:20 | Сообщение # 513
Quote (тарасевичь) шарик, не более чем затычка при работе двигателя. чтоб помпа охлаждайку в обход отопителя не гоняла. при установке подогревателя образуется второй круг. параллельный отопителю. туда основная масса и потечет не только.....спорить не буду но те кто ставил выкидывая шарик отмечали что жидкость не идет через подогреватель при штатной работе охл. системы
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:26 | Сообщение # 514
Quote (тарасевичь) шарик, не более чем затычка при работе двигателя. чтоб помпа охлаждайку в обход отопителя не гоняла. при установке подогревателя образуется второй круг. параллельный отопителю. туда основная масса и потечет. Потечет не только мимо отопителя,но и мимо радиатора. Я летом после ремонта забыл закрыть шаровый кран,мотор закипел! Шарик выполняет функцию обратного клапана,если его удалить,то нужно ставить другую запорную арматуру,вентиль,шаровый кран и т.д.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:29 | Сообщение # 515
MIXOH, еще как идет! в варианте когда забор был из головы через насос в низ. шланг был горячее отопителя. vovik, есть возможность покупки краски "теплометт" сам не пробовал. только видел. с сайта поставщика: Сверхтонкая теплоизоляция ТЕПЛОМЕТТ – это многоуровневая система, состоящая из нескольких видов вакуумированых микросфер, высококачественного акрилового связующего, противогрибковых и антикоррозийных добавок исключающих появление плесени на стенах и ржавчины на металлических поверхностях. Такой состав делает покрытия ТЕПЛОМЕТТ водонепроницаемыми, гибкими и в то же время прочными к внешним воздействиям
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:21 | Сообщение # 516
Quote (тарасевичь) в варианте когда забор был из головы через насос в низ. шланг был горячее отопителя Я не имел ввиду в корне неправильные варианты при заборе из нижней точки такого быть не должно
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 09.11.2011, 14:41 | Сообщение # 517
Вчера вечером собрал свой "кипятильник" и решил опробовать. Через пол часа работы блок, голова и отопитель были равномерно теплыми.Радиатор - холодный. Ночью было +2 градуса, утром включил прогрев на пол часа.Машина завелась с пол тычка, как при +25 градусах.Я просто думаю, что мой агрегат не сильно стыкуется с темой "КИПЯТИЛЬНИК в блок...".Может надо создать отдельную тему, например: "Системы предварительного нагрева ОЖ для холодного пуска"? А то на кипятильник моя шайтан-машинка не похожа. Фото полностью установленного агрегат выложу чуть позже.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 09.11.2011, 17:05 | Сообщение # 518
Quote (Dnepr-Transit) Я просто думаю, что мой агрегат не сильно стыкуется с темой "КИПЯТИЛЬНИК в блок...".Может надо создать отдельную тему, например: "Системы предварительного нагрева ОЖ для холодного пуска"? Да наверное поздно уже тему переделывать.....тем более что кипятильник то особо не нуждается в "настройках" воткнул и сё Quote (Dnepr-Transit) Через пол часа работы блок, голова и отопитель были равномерно теплыми.Радиатор - холодный. Все правильно......смысл греть радиатор? Quote (Dnepr-Transit) утром включил прогрев на пол часа.Машина завелась с пол тычка, как при +25 градусах Это в принципе все что от него требуется, системы подобные тому-же северсу расчитаны как раз на облегчение пуска, не более, я думаю что только системы плана "мокрых" вебаст, эбершпрехеров и иже с ними могут нагреть ОЖ до 80 градусов, так как там и принцип нагрева несколько иной и помпа отдельная......но на то и разница в стоимости, круто конечно когда завел, печку включил а там ташкент, тем паче автономно.....но ценник блин.....несопоставим
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 09.11.2011, 17:06
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 09.11.2011, 18:22 | Сообщение # 519
MIXOH, все правильно ты написал. Главное - завестись.Еще через месяц перейду на синтетику и думаю, что все будет нормалек!
|
Romanson
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Среда, 09.11.2011, 18:49 | Сообщение # 520
Dnepr-Transit, жду не дождусь, когда появится фото вашей шайтан-машины
F-Transit, 1994, длинный, подвыш., 14", Mercedes 207, BMW Х5
|