КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Четверг, 27.09.2012, 10:58 | Сообщение # 891
Quote (ярос_лав) -- яссно....ещё вопрос,- ваш "колайдер" будет как то утепляться Можно и утеплить, надеть шланг шо на водопроводнуюную трубу одевается, но я не вижу в этом глубокого смысла. Quote (ярос_лав) или он будет стоять возле чего-то и отдавать своё тепло(типа топл.фильтра).. ... такие"штучки" хорошо бы ставить в салоне,- и мотор греет и в кабине уже не так страшно..... Стоять будет горизонтально, прикручен двумя болтами М8 впереди, перед радиатором чуть выше бампера. Забор из нижнего патрубка радиатора, подача в впускной патрубок печки, тоисть включаеш вентилятор штатной печки и можно пиво с девками пить , до приезда ментов . Или вы имели ввиду (не так страшно) что им можно будет отбиваться от недоброжелателей, имея его в кабине под рукой , к стати тоже вариант, всё таки 7,45Кг, и 0,750 метра, есть чем ударить.Добавлено (27.09.2012, 10:58) ---------------------------------------------
Quote (Dnepr-Transit) petriga, расскажи в каком месте ты собираешься крепить 740 мм "колайдера".Если можно с фото. Я выше задавал здесь вопросы и оговаривал что делаю этого монстра не на форда, а на Мерса 5-ти тонника, там места чуть побольше, и двигло 6-ти цилиндровое, нагреть чуть потяжелей. Хотелось бы установить вертикально, чтобы, вдруг поломки насоса, можно было подогревать и без циркуляции, но даже на такой машине не хватает места, чтобы поставить вертикально. Сегодня думаю установить и сфоткаю, и авто и двигло, и установленную хрень, и 15 л тосола. Ну если родина не позовёт на пдвиги
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
Сообщение отредактировал petriga - Четверг, 27.09.2012, 10:50
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 27.09.2012, 11:00 | Сообщение # 892
petriga, обязательно после установки устрани воздух из системы, чтобы ТЭН работал в ОЖ и не был завоздушен.Иначе- трындец ТЭНу.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Четверг, 27.09.2012, 11:06 | Сообщение # 893
Quote (Dnepr-Transit) обязательно после установки устрани воздух из системы, чтобы ТЭН работал в ОЖ и не был завоздушен.Иначе- трындец ТЭНу. Я так понимаю нажно включить насос, покачать? А вообще тамтосол заливается в нижнюю точку, и получается, что он заполняется снизу вверх, пробок не должно быть. Спасибо за совет. Ещёбы вот такую штучку купить и с собой возить, http://nikgenerator.com/?page_id=1095
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
Сообщение отредактировал petriga - Четверг, 27.09.2012, 11:09
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:10 | Сообщение # 894
Quote (vovanvovanich) может лучше генератор Добавлено (27.09.2012, 12:04) ---------------------------------------------
Quote (vovanvovanich) А по поводу через генератор бензиновый греть кипятильником не выгодно,я не согласен.У меня в системе врезан подогрев стоимость50$ и мощность всего 700 ватт и за 40 минут нагревает при -20 до ощутимого тепла.Генератор расходует всего литр -час.А Вы говорите ночь не глушить .
Я когдато на Мерсе, в мороз, серьёзно сломался. И простоял всю ноч с заведённым двигателем. За ноч, на холостых, стрелка указателя топлива и с места не сдвинулась, Ну может литров 5 спалил. Так что если посчитать стоимость генератора + его расход и сравнить с расходом Д/т двигателя на холостых, так оно то на то и выйдет.
Добавлено (21.09.2012, 19:14) Добавлено (27.09.2012, 12:10) ---------------------------------------------
Quote (petriga) Как не странно, но его тоже зимой заводить нужно, и сколько он бензину сожрёт за время нагрева тосола, может проще машину не глушить, оно то на то и выйдет
http://vovan.by/
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:17 | Сообщение # 895
petriga, почитай инструкцию к насосу, там написано как устранять из него воздух(в центре шаебочка).А дальше насос продавит.Не забудь добавить ОЖ.Объем системы увеличится.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Четверг, 27.09.2012, 12:21
|
Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:34 | Сообщение # 896
всім привіт,
Quote (petriga) Сегодня думаю установить и сфоткаю, и авто и двигло,
-- сёдня вапше-то большой церковный праздник,- как то не красиво, сильно работать, а фото сделать можно..
Quote (petriga) но я не вижу в этом глубокого смысла.
Quote (petriga) впереди, перед радиатором чуть выше бампера.
-- а не будет тогда, он, добавочным куллером для системы охлаждения ?....
щасливо.
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:54 | Сообщение # 897
Да в салоне энту штуковину ставить нужно,пользы больше будет,ведь она теплая все время,а насос продавит куды хош у него ведь з скорости!
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Пятница, 05.10.2012, 13:16 | Сообщение # 898
Quote (MIXOH) учитесь пользоваться поиском, большинство из поднимающихся вновь и вновь вопросов на форуме уже обсуждались и не один раз...... Ну вот хотя бы мой отчет по Северсу причем заметьте в этой же самой теме но нн-ое количество страниц назад Огромное спасибо за отчет. Но у меня отпадает вариант забора ОЖ со штуцера блока из за турбины , как лучше подключиться, посоветуйте пожалуйста, вот что прислали с оф сайта северс.м:
Quote Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг \"подачи\" печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг \"подачи\" печки. 4) забор ОЖ с патрубка \"обратки\" печки через тройник, подача ОЖ в шланг \"подачи\" печки через тройник.
Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.
Вообщем мне как я понял подходят 2й и 4й вариант монтажа...
Добавлено (05.10.2012, 13:16) --------------------------------------------- Склоняюсь к варианту №2 но спрошу совета ...
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
Сообщение отредактировал Elektronik - Пятница, 05.10.2012, 13:17
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 05.10.2012, 14:08 | Сообщение # 899
Elektronik, Абсолютно верно, подходят 2й и 4й, но я бы тоже склонялся больше ко второму, все таки там уровень ниже, следовательно циркуляция будет лучше, там патрубки нижние 38 мм, не помню но по-моему в монтажном №2000 (универсальный который) такого тройника нету
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 05.10.2012, 14:09
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Пятница, 05.10.2012, 14:18 | Сообщение # 900
Отлично , для заказа нужны внутренние размеры шланга подачи печки 26мм и нижний патрубок радиатора 38мм MIXOH, подскажите пожалуйста правильно всё?
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|