transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 22.01.2013, 16:30 | Сообщение # 971
Я тоже наслаждаюсь подобным девайсом уже вторую зиму . это 100% и безболезненный запуск двигателя в ЛЮБОЙ мороз ! Валерчик и Женя тоже оценили это. biggrin

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Monah Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Вторник, 22.01.2013, 16:57 | Сообщение # 972
Да вещь суперовская :-)

Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Среда, 23.01.2013, 21:21 | Сообщение # 973
Привет мужики! 
Еще не решил, то ли самому карячится- делать кипятильник, то ли готовый Северс купить. Прочитал усе-усе.  Но вопросы возникли  такие.
1) Почему нагретая ОЖ из подогревателя,  на практике, идет в головку, а не в печку, при отсутствии перекрывающего  проход ОЖ  в печку  крана, во время прогрева подогревателем? Ведь печка более высокая точка.  Вроде как по законам физики нагретая ОЖ должна туда идти? Собственно, лично мне и надо так, чтоб грелась головка двигателя, а не радиатор печки. Но почему, вопрос есть? biggrin
В связи с этим мысль, а не надо ли врезать кран, перекрывающий подачу ОЖ в печку на время прогрева подогревателем. Закончили подогрев, отключили подогреватель, завелись, открыли кран подачи ОЖ в печку.
2) И еще... Пофигу  ли с какой стороны в самопальном подгревателе подается холодная ОЖ? Или все-таки лучше со стороны ближней к подачи питания на ТЭН.
3) И последнее: в Северсе обозначено где подача холодной ОЖ, а где  выход нагретой?


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
romanovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: belgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 23.01.2013, 21:56 | Сообщение # 974
У МЕНЯ СТОЯЛ САМОДЕЛЬНЫЙ ТОЛЬКО ВДОБАВОК РЕБЯТА СВЕРХУ СЕРВЕРА БЫЛ ЕЩЁ ЭЛЕКТРОНАСОС ГДЕ КУПИТЬ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ

ford 2.5 дизель 1991г
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.01.2013, 22:58 | Сообщение # 975
Цитата (Wayder)
Пофигу  ли с какой стороны в самопальном подгревателе подается холодная ОЖ? Или все-таки лучше со стороны ближней к подачи питания на ТЭН.

 -- если "прибор" будет стоять вертикально,- то как вы говорите по законам физики,- лучше когда  вход холода снизу,- выход прогретой сверху....

romanovich,  газелевская,- и дешевая и есть всюду....
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 23.01.2013, 23:22 | Сообщение # 976
Цитата (Wayder)
Почему нагретая ОЖ из подогревателя,  на практике, идет в головку, а не в печку, при отсутствии перекрывающего  проход ОЖ  в печку  крана, во время прогрева подогревателем? Ведь печка более высокая точка.  Вроде как по законам физики нагретая ОЖ должна туда идти? Собственно, лично мне и надо так, чтоб грелась головка двигателя, а не радиатор печки. Но почему, вопрос есть?
Wayder
, на моем ФТ сначала подается горячая ОЖ на печку. печка при неработающем вентиляторе много тепла не заберет, кран - лишнийПофигу  ли с какой стороны в самопальном подгревателе подается холодная ОЖ?не принципиально
Цитата (Wayder)
в Северсе обозначено где подача холодной ОЖ, а где  выход нагретой? да


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 24.01.2013, 01:06 | Сообщение # 977
Wayder, по законам физики -теплое поднимается на верх, холодное опускается вниз.Поэтому, если у тебя печка будет выше головки и не будет препятствий (в виде сифона, крана и т.д.), то печка прогреется быстрее и лучше. МИХОН где-то советует как правильно развернуть тройник от КИПЯТИЛЬНИКА, чтобы управлять этим процессом. Т.е. если правильно расположить тройник, то можно греть сначала печку.Но я тебе не советую так делать.Можешь не завестись в мороз, но печка будет теплая. smile
Профиль Авто
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 24.01.2013, 10:21 | Сообщение # 978
Цитата (Dnepr-Transit)
Wayder, по законам физики -теплое поднимается на верх, холодное опускается вниз.Поэтому, если у тебя печка будет выше головки и не будет препятствий (в виде сифона, крана и т.д.), то печка прогреется быстрее и лучше. МИХОН где-то советует как правильно развернуть тройник от КИПЯТИЛЬНИКА, чтобы управлять этим процессом. Т.е. если правильно расположить тройник, то можно греть сначала печку.Но я тебе не советую так делать.Можешь не завестись в мороз, но печка будет теплая.
Мне и надо, чтобы головка грелась, а не печка.  Все фотографии я пересмотрел. Как не верти, по физике, если не перекрыта подача, должна нагретая ОЖ идти в печку, так как это самая высокая точка, а оттуда сливаться в блок. Но получается, что каким-то образом у тех кто так и не ставил крана на печку, нагретая ОЖ идет таки в головку , а не в печку.
И по моему , как ни курути ты тройник, если он врезан в шланг подачи ОЖ с головки на печку, то , по физике, нагретая ОЖ ДОЛЖНА идти в печку.
Вот чего не пойму как так получается, что этого не происходит, как народ тут описывает.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 24.01.2013, 11:27 | Сообщение # 979
Цитата (ярос_лав)
если "прибор" будет стоять вертикально,- то как вы говорите по законам физики,- лучше когда  вход холода снизу,- выход прогретой сверху....

Цитата (iskander)
Пофигу  ли с какой стороны в самопальном подгревателе подается холодная ОЖ?не принципиально

Ребята вы не совсем верно поняли вопрос....ну или он не совсем точно был задан. Как понял его я:
Все мы представляем себе классический тэн, трубка в виде буквы U или другая конструкция, с одной стороны которой контакты для подключения, так вот он имеет ввиду есть ли разница с какой стороны тэна будет подаваться холодная жидкость....со стороны подключения или с обратной стороны.....попросту говоря имеет ли значение (в случае вертикальной установки тэна) стоит тэн контактами вниз или вверх....
Я бы на это ответил так......с точки зрения эффективности нагрева ПОФИГ....единственное очень важное условие это полное погружение тэна в жидкость, а вот как раз этот критерий и обусловливает тот момент что устанавив тэн контактами вверх нам нужно добится заполнения емкости в которой он стоит на 100% а это маловероятно, так что ставят обычно контактами вниз.....при этом резервуар может быть намного больше высоты самого тэна....Это первое.
Теперь второе....
Цитата (Wayder)
Почему нагретая ОЖ из подогревателя,  на практике, идет в головку, а не в печку, при отсутствии перекрывающего  проход ОЖ  в печку  крана, во время прогрева подогревателем? Ведь печка более высокая точка.  Вроде как по законам физики нагретая ОЖ должна туда идти?

Цитата (Dnepr-Transit)
по законам физики -теплое поднимается на верх, холодное опускается вниз.Поэтому, если у тебя печка будет выше головки и не будет препятствий (в виде сифона, крана и т.д.), то печка прогреется быстрее и лучше

Цитата (Wayder)
Как не верти, по физике, если не перекрыта подача, должна нагретая ОЖ идти в печку, так как это самая высокая точка, а оттуда сливаться в блок. Но получается, что каким-то образом у тех кто так и не ставил крана на печку, нагретая ОЖ идет таки в головку , а не в печку

Ребята тут на самом деле работает куда больше законов физики чем простое "теплая вверх - холодная вниз"....не буду вдаваться в подробности термодинамики, законов неразрывности струи, и т.д. Работает все по принципу термосифонной циркуляции, представляем себе классическую систему отопления в частном доме, без насоса с естественной циркуляцией: здесь важны несколько моментов:
1. Обеспечение необходимых уклонов.
2. Разница в диаметрах подающего и возвратного трубопроводов.
3. Наличие расширительного бака в самой верхней точке.
Пожалуй это основное.
Так вот....расширительный бачок в данном случае является вроде как самой верхней точкой в сиситеме так ведь?, Но почему-то горячая вода идет не в него а в батареи отопления верно?, а все потому что во-первых расширительный бак помимо своего основного назначения (компенсации расширения жидкости при нагреве) выполняет еще и роль своеобразного подпора жидкости (аналог водонапорной башни), во-вторых за счет того что в этом месте (точки врезки расширительного бака) начинается отрицательный уклон, жтдкость течет не в бачок (самую верхнюю точку) а по пути наименьшего сопротивления (к батареям).....а теперь давайте перенесем эту всю ахинею на нашу систему охлаждения, получается что:
1. Жидкость находящаяся в печке расположена выше чем выход в головку, но ведь течь в головку ей проще так ведь, при этом еще дополнительно печка выступает в роли этой самой "водонапорной башни", поэтому при расположении штуцера в определенном месте шланга, мы получаем ситуацию когда жидкости проще течь в головку а не в печку, при этом никакие краны не нужны, а вот если создать некое сопротивление протоку жидкости в головку (обеспечить положительный уклон), грубо говоря если поднять шланг идущий в головку выше врезки тройника, то жидкость пойдет в печку.....вот как-то так....
Цитата (Wayder)
И по моему , как ни курути ты тройник

Да нет.....шланг длинный, врезатся можно где угодно, да и вход в головку проходит через изгиб шланга коленом....так что тут можно массу вариантов видеть.....
Цитата (Dnepr-Transit)
Т.е. если правильно расположить тройник, то можно греть сначала печку

Совершенно верно....главным условием является место врезки тройника.
Цитата (Dnepr-Transit)
МИХОН где-то советует как правильно развернуть тройник от КИПЯТИЛЬНИКА, чтобы управлять этим процессом

Да, я приводил такой совет.....правильным с точки зрения нагрева блока а не печки является уставновка тройника максимально близко к входу в головку это первое, второе не должно быть никаких препятствий на пути движения в головку (изгибов наклонов и т.д.) вот поэтому я и советовал повернуть на хомуте шланг входа жидкости (посмотрите на него и поймете) он представляет собой как-бы букву U так вот в оригинале он стоит так что буква U как бы лежит на ребре, мой совет заключался в еще большем занижении шланга, то есть мы букву U ложим на бок.....сложно на пальцах....
Кстати в первоначальном (испытательном) варианте установки для предотвращения прогрева печки я даже подкладывал под центральную часть шланга (на участке от тройника до печки) спичечный коробок, чем создавал "горбыль" а попросту положительный уклон на пути к печке....работало, но эффективность циркуляции (кстати какраз таки из-за снижения из-за этого горбыля давления подпора от печки) была низкой, ну как низкой до 50 градусов двигатель нагревался, а вот больше ни-ни.....позже я при наклоне штуцера (повороте шланга) добился гораздо лучшей циркуляции.....теперь двигатель греется так что стрелка стоит часов на 10-11.....то есть я так понимаю температура около 70-80 гр. После заводки двигателя после подмеса прохладной жидкости из печки температура немного падает, но за счет прокачки помпой двигателя горячей ОЖ по всему кругу (включая печку) из нее сразу-же дует теплый воздух.
Я считаю это самым оптимальным прогревом, ибо греть сильно печку не вижу смысла вообще, площадь радиатора там маленькая и за счет отсутствия продувки салон вы все одно не нагреете, для этого ставьте либо фен, либо прийдется при работе тэна включать вентилятор печки (как это реализовано в опциональном подключении "мокрой" автономки).....мне оно не надо, главной задачей для меня есть уверенный пуск, и наличие после пуска достаточно теплого воздуха из печки чтобы за время перекура оттаяли стекла.
Вот что значит утреннее вдохновение wink
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 24.01.2013, 12:43 | Сообщение # 980
MIXOH, спасибо тебе, за то, что ты не поленился набрать столько текста.Но зато разжевал подробно.У меня в систем  стоит насос, поэтому я сильно не замарачивался уклонами. У каждой системы есть свои + и -. Главное -осуществить зимний пуск двигателя.
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204, VADIM101090