КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Четверг, 24.01.2013, 21:15 | Сообщение # 981
MixoH, спасибо тебе огромное за столь подробное объяснение. Все понятно. Дело в том, что у меня штатный шланг подачи ОЖ с головки на печку прохудился еще летом под хомутом крепяшим его к штуцеру головки. В связи с этим был вынужден сколхозить из латунной трубки, путем ее самостоятельной гибки(без набывания ее песком и нагрева) ту часть которая у штатного шланга гнутая в букву "U". На рисунке я попытался как он в конечном итоге получилось. Что-то мн едумается, что все-таки лучше будет врезать краник на подачу ОЖ на печку, тем более, что я собираюсь устанавливать дополнительный отопитель в салон в соответствии с теми рекомендациями, которые давал Vova в соответсвующей теме. И поэтому летом циркуляция ОЖ, пусть и пассивная, через обе печки нафиг не нужна,- и так от жары не будешь знать куда дется.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:26 | Сообщение # 982
звиняюсь я.за свой отзыв)))все стараюсь делать дешевле и практичнее(колхоз кароче).все обогреватели требуют 220.ну я и применяю свою обогрейку.балон 50л пропана в салоне за вторым рядом.шланг и газовый обогреватель какой то "прораб".на него лист металла перекрывающий его по размерам.на 4 стоечках.что бы он не ложился вплотную на обогреватель.ну и все))5 минут под капотом жара. масло почти кипит.запуск как в летний период.затем пока охлаждайка догревается печку переношу в салон.в салоне жара.итого 10мин прогрева и вперед.вот как то так.особо не судите.считаю в бусиках балон и печка особо дизайн не испортят...на сегодня поставил защиту колеи пошли большие.так что обогреватель прям бод защиту буду ставить.площадь обогрева больше будет.на счет запаха отработанных газов .да-есть.но проветривается быстро.есть минус конечно.когда масло будет на защите этот метод не прокатит.))но есть и плюс.!!!в случае ремонта и тд.вне дома....дня 4 в тепле просидеть люди смогут!
FT2002 2.0 75л\с
Сообщение отредактировал Сергей66 - Понедельник, 28.01.2013, 15:39
|
ae_k
Меня здесь нет
Город: Смела
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 18:46 | Сообщение # 983
[quote=Сергей66]балон 50л пропана в салоне за вторым рядом[/quote] всё не плохо, кроме того что опасно, это раз, второе в -15...-20 газ пропан в балоне так замерзает, что хрен выковыряешь.... а при резком нагреве может немного бабахнуть.. я бы не рискнул так.
Ford Transit 1990 2,5 14" маленький, коротенький, шустренький...
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:30 | Сообщение # 984
Нужен бензо-генератор чтобы потянул северс м 1.5кв и не большой эелектрический подогреватель воздуха 1.5 кв Либо помпу от газели в ОЖ и пустить горячий тосол через отопитель, но тогда ещё и зарядное для акб подключать надо .
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:44 | Сообщение # 985
бахнутьполузаполненый балон!?.у меня старая печка простая.а новые с пьзоподжигом и клапаном .регулировки.при минус 10 -15 все робит на ура.при минус 20 и ниже балон можно положить.кароче что в колхозе карошо на сайте может не проканать.газ ниже 25 льется как вода.можно ведрами носить")))
FT2002 2.0 75л\с
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 29.01.2013, 14:38 | Сообщение # 986
Сергей66, при -20 градусах - давление пропана =0.(учитывая и редуктор).http://fas.su/index.php?page=319
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Вторник, 29.01.2013, 14:59 | Сообщение # 987
)))но он льется!!на горелке тепло идетс самотек.вообщем забудьте.мне нравится .практично.тепло в дороге для ремонта!!!.хавчик разогреть!!! .да и просто у "костерка" посидеть чем яйки свои и чужие придатки морозить!))без обид!!)))без него в бусике зимой плохо!!!редуктор обычный для домашнего пользования.тепло вытягивает .все как всегда.
FT2002 2.0 75л\с
Сообщение отредактировал Сергей66 - Вторник, 29.01.2013, 15:06
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Вторник, 29.01.2013, 16:03 | Сообщение # 988
Ребят а чего вы спорите.Сергей66, просто недогаваривает одного секрета, что балон стоит в салоне, а в салоне нет -20 градусов. А когда он обогревает салон, он естественно обогревает и себя (это не значит что горелка направлена на баллон, просто в салоне тепло. Я тоже в грузовике вожу баллон с собой, очень удобно, и пожрать приготовить можно и погреться, и недорого.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:31 | Сообщение # 989
))ШАЙТАН БАЙРАН!!!ДА Я ЭТО С ПЕРВЫХ СТРОК ПИСЯЛ!!))КАНЕШНО В САЛОНЕ.ЗИМУ НЕ ЛЮБЛЮ ХОТЯ РОДОМ И ПОЖИЗНИ С КОЛЫМЫ И УРАЛА...ХЕХ...КАРОЧЕ -ЛЮБЛЮ ТЕПЛО И УСЕ!!!
FT2002 2.0 75л\с
|
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:36 | Сообщение # 990
Сергей66, ни чего нового, вы, нам не поведали, как грят,- америку не открыли ,- и про "+ и - "инфракрасных обогревателей МЫ тут собравшиеся, уже не раз разглагольствовали, и если мне не изменяет память, буквально не давно, Жанна вспоминала про "прораба", наверно в теме про обогреватели салона... .. да, кстати, пример,-- газ которым набивают баллоны в Украине, начинает мёрзнуть от -25* это если баллон стоит на раме авто, а польский,- не мёрзнет, или пока не "видел" таких морозов шоб прихвачивало...это я к тому, что в Бульбашии и Рассеи,- газ, может быть круче чем у нас, типа как бензус-солярус,- и при -40*, - будет всё работать.
|