КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Суббота, 20.07.2013, 11:48 | Сообщение # 1001
Дизельные вебасты тупо бесполезны при норм морозах, потому как замерзают вместе с моторами)) Всю тему по моему уже не осилить, Люди скажите Кто нибудь ставил на ФТ от 2001 года такую Штуку
Где там такое отверстие как до него добраться?
И еще в сети оч много сейчас предложений с помпами, они как бэ выигрышней легче ставитьКак эта
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Сообщение отредактировал КАЛЯН - Суббота, 20.07.2013, 13:24
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Суббота, 20.07.2013, 14:03 | Сообщение # 1002
КАЛЯН, вариант не плохой, только если 220 всегда под рукой, я тоже расматривал такой вариант но потом решил что лучше вебасто бензиновое ставить, пусть дороже, пусть гемора побольше(в плане установки) но гарантия тёплого запуска гораздо выше. а что выбрвть и установить дело сугубо ваше.
ford transit 2.5d 1990 ]
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Суббота, 20.07.2013, 14:17 | Сообщение # 1003
Вопрос простой! У меня нет ни 10 ни тем более 30 тысяч на всякие вебасты.. Бюджет тышь 5 , провод дотяну всегда.. Вот и вся дилема.. Вебаста конечно хорошо, никто не спорит, правда машинки от неё иногда горят даже при установке у официалов..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Суббота, 20.07.2013, 22:53 | Сообщение # 1004
машины горят по разным причинам и кипятильник в блоке не придает огнеупорности вашему авто, но зима штука суровая и как с ней бороться решает каждый сам за себя, мой выбор пал в сторону бензиновой вебасты+бачок бензопилы урал. а вам я никакого мнения навязывать не в праве. у товарища на старом рено трафик соит коробочка а в ней 4свечи накала+эл.помпа, у другого кипятильник с теной от бойлере с регулятором и эл.помпой, тот что с теной от бойлера доволен так как не насилует акум, а в первом варианте к концу прогрева авто уже незавести... вобще вариант неплохой ЕСЛИ есть розетка подрукой))))
ford transit 2.5d 1990 ]
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:08 | Сообщение # 1005
Розетку легче сделать, чем что нибудь конструировать, метров 50 провода найти не проблема..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
|
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 11:22 | Сообщение # 1008
Цитата (КАЛЯН) Дизельные вебасты тупо бесполезны при норм морозах, потому как замерзают вместе с моторами)) -- Вы это, умное(?), предположение выскажите любому дальнобою, или неее,-- сразу подайте в суд на конструкторов евроTIRов, шо подвергают жизнь шоферов опасности,- ставя без-понтовые отопители ...... -- ну не видел я ещё таких морозов что б самая конченая "вебаста" не зажужжала ...
а то что есть бензиновые дуйки,- это от того что и бензиновые моторы, в холод, любят подогрев.
Цитата (tnt666) и кипятильник в блоке не придает огнеупорности вашему авто,
-- Вы хотите сказать,- что антифриз может загореться ???
Цитата (tnt666) у товарища на старом рено трафик соит коробочка а в ней 4свечи накала+эл.помпа, ........ к концу прогрева авто уже незавести..
-- всё правильно,- это догреватель,- завёл машину,- пошла зарядка, включил свечи и машина быстрее нагревается, или ползёшь в пробке по КАДу мотор на малых оборотах остывает, вот и догревается такой приблудой.. а не греть холодный мотор,- холодным аккумом.... ....наши люди как всегда хотят плоскогубцами гвозди выдернуть и забить, хотя для этого гвоздодёр с молотком придуман.
Цитата (tnt666) есть вопрос;как проходит церкуляция от родной помпы, с головки на печку?..... это правильное подключение?
-- да,- всё верно.
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:06 | Сообщение # 1009
Цитата (ярос_лав) - ну не видел я ещё таких морозов что б самая конченая "вебаста" не зажужжала ... Значит, вы еще не всё видели.. Дальнобои отдельная тема там и отопители серьезней и машины, и замораживают в морозы такие машины редко. Другое дело маленькие авто, в принцыпе ЕСЛИ вам повезет и соляра хорошая, теоретически, будет работать и дизельная вебаста, но к сожалкению в жизни все не так, После 30 мерзнет любая солярка, а бензин продолжает работать, так что если денюжки на ветер не хотите выбрасывать, не покупайте дизельные выбасты, испытано пройдено, к счастью, не я а товаоищь пробрел сей бестолковый девайс..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Сообщение отредактировал КАЛЯН - Понедельник, 22.07.2013, 18:11
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:26 | Сообщение # 1010
Цитата (КАЛЯН) После 30 мерзнет любая солярка При определенных "заклинаниях" солярке можно продлить жизнеспособность и до более низких температур. Цитата (КАЛЯН) если денюжки на ветер не хотите выбрасывать, не покупайте дизельные выбасты Не нужно забывать и о тех климатических зонах где -15 редкость, так что настолько я бы не был категоричен.....плюс дизельной вебасты на дизельном авто очевиден - это единый топливный резервуар, с другой стороны за счет большей щепетильности, она более критична в мороз. Я не столь категоричен как вы, просто считаю бензиновую автономку более практичной, не нужно лишних манипуляций по приготовлению топлива зимой. Просто не нужно впадать в крайности.....ведь по сути и бензиновую вебасту можно назвать бесполезной железякой при том что в баке, трубопроводах, фильтре и т.д. вместо солярки "кисель".....ну нагреет она двигатель....а дальше?
|