transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.07.2013, 11:48 | Сообщение # 1001
Дизельные вебасты тупо бесполезны при норм морозах, потому как замерзают вместе с моторами))
Всю тему по моему уже не осилить, Люди скажите Кто нибудь ставил на ФТ от 2001 года такую Штуку

Где там такое отверстие как до него добраться?

И еще в сети оч много сейчас предложений с помпами, они как бэ выигрышней легче ставитьКак эта


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD


Сообщение отредактировал КАЛЯН - Суббота, 20.07.2013, 13:24
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Суббота, 20.07.2013, 14:03 | Сообщение # 1002
КАЛЯН, вариант не плохой, только если 220 всегда под рукой, я тоже расматривал такой вариант но потом решил что лучше вебасто бензиновое ставить, пусть дороже, пусть гемора побольше(в плане установки) но гарантия тёплого запуска гораздо выше.
а что выбрвть и установить дело сугубо ваше.


ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.07.2013, 14:17 | Сообщение # 1003
Вопрос простой! У меня нет ни 10 ни тем более 30 тысяч на всякие вебасты.. Бюджет тышь 5 , провод дотяну всегда.. 
Вот и вся дилема.. Вебаста конечно хорошо, никто не спорит, правда машинки от неё иногда горят даже при установке у официалов..


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Суббота, 20.07.2013, 22:53 | Сообщение # 1004
машины горят по разным причинам и кипятильник в блоке не придает огнеупорности вашему авто, но зима штука суровая и как с ней бороться решает каждый сам за себя, мой выбор пал в сторону бензиновой вебасты+бачок бензопилы урал. а вам я никакого мнения навязывать не в праве. у товарища на старом рено трафик соит коробочка а в ней 4свечи накала+эл.помпа, у другого кипятильник с теной от бойлере с регулятором и эл.помпой, тот что с теной от бойлера доволен так как не насилует акум, а в первом варианте к концу прогрева авто уже незавести... вобще вариант неплохой ЕСЛИ есть розетка подрукой))))

ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:08 | Сообщение # 1005
Розетку легче сделать, чем что нибудь конструировать, метров 50 провода найти не проблема..

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:45 | Сообщение # 1006
сегодня установили подогреватель, к сожалению фото только конечного результата(времени фоткать небыло)
это бачок от бензопилы, так как вебасто бензиновое

расположение самого котла

сенсор управления


вобщем процес установки окончен, результатом доволен как стадо диких слонов.
результат;затрачено 3000гр, при температуре на улице 14 гадусов термостат открылся через 13м(засекал) работала эта приблуда 16м результат прогрева-БОМБА biggrin biggrin

ноесть вопрос;как проходит церкуляция от родной помпы, с головки на печку? я патрубок с печки тот что под расшырителем разрезал и пустил в отопитель тот что с печки а из отопителя к блоку. это правильное подключение?
Прикрепления: 9257803.jpg (168.8 Kb) · 8364670.jpg (165.9 Kb) · 2266878.jpg (220.7 Kb)


ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:55 | Сообщение # 1007
выхлоп который по идее будет греть масло


антена дистанцыонного запуска


Прикрепления: 0369571.jpg (149.1 Kb) · 7291553.jpg (240.1 Kb) · 4482789.jpg (153.8 Kb)


ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 11:22 | Сообщение # 1008
Цитата (КАЛЯН)
Дизельные вебасты тупо бесполезны при норм морозах, потому как замерзают вместе с моторами))

 -- Вы это, умное(?), предположение выскажите любому дальнобою, или неее,-- сразу подайте в суд на конструкторов евроTIRов, шо подвергают жизнь шоферов опасности,- ставя без-понтовые отопители biggrin wink ......  -- ну не видел я ещё таких морозов что б самая конченая "вебаста" не зажужжала ...

 а то что есть бензиновые дуйки,- это от того что и бензиновые моторы, в холод, любят подогрев. 

Цитата (tnt666)
и кипятильник в блоке не придает огнеупорности вашему авто,


 -- Вы хотите сказать,- что антифриз может загореться ???  smile

Цитата (tnt666)
у товарища на старом рено трафик соит коробочка а в ней 4свечи накала+эл.помпа, ........  к концу прогрева авто уже незавести..


 -- всё правильно,- это догреватель,- завёл машину,- пошла зарядка, включил свечи и машина быстрее нагревается, или ползёшь в пробке по КАДу мотор на малых оборотах остывает, вот и догревается такой приблудой.. а не греть холодный мотор,- холодным аккумом....
....наши люди как всегда хотят плоскогубцами гвозди выдернуть и забить, хотя для этого гвоздодёр с молотком придуман.

Цитата (tnt666)
есть вопрос;как проходит церкуляция от родной помпы, с головки на печку?..... это правильное подключение?


 -- да,- всё верно.
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:06 | Сообщение # 1009
Цитата (ярос_лав)
- ну не видел я ещё таких морозов что б самая конченая "вебаста" не зажужжала ...
Значит, вы еще не всё видели.. Дальнобои отдельная тема там и отопители серьезней и машины, и замораживают в морозы такие машины редко.
Другое дело маленькие авто, в принцыпе ЕСЛИ вам повезет и  соляра хорошая, теоретически, будет работать и дизельная вебаста, но к сожалкению в жизни все не так, После 30 мерзнет любая солярка, а бензин продолжает работать, так что если денюжки на ветер не хотите выбрасывать, не покупайте дизельные выбасты, испытано пройдено, к счастью, не я а товаоищь пробрел сей бестолковый девайс..


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD


Сообщение отредактировал КАЛЯН - Понедельник, 22.07.2013, 18:11
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:26 | Сообщение # 1010
Цитата (КАЛЯН)
После 30 мерзнет любая солярка

При определенных "заклинаниях" солярке можно продлить жизнеспособность и до более низких температур.
Цитата (КАЛЯН)
если денюжки на ветер не хотите выбрасывать, не покупайте дизельные выбасты

Не нужно забывать и о тех климатических зонах где -15 редкость, так что настолько я бы не был категоричен.....плюс дизельной вебасты на дизельном авто очевиден - это единый топливный резервуар, с другой стороны за счет большей щепетильности, она более критична в мороз. Я не столь категоричен как вы, просто считаю бензиновую автономку более практичной, не нужно лишних манипуляций по приготовлению топлива зимой.
Просто не нужно впадать в крайности.....ведь по сути и бензиновую вебасту можно назвать бесполезной железякой при том что в баке, трубопроводах, фильтре и т.д. вместо солярки "кисель".....ну нагреет она двигатель....а дальше?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204