transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:04 | Сообщение # 1011
Цитата (MIXOH)
При определенных "заклинаниях" солярке можно продлить жизнеспособность и до более низких температур.
Полностью согласен.
Цитата (MIXOH)
Не нужно забывать и о тех климатических зонах где -15 редкость
Я имел в виду не те зоны..
Цитата (MIXOH)
Просто не нужно впадать в крайности.....ведь по сути и бензиновую вебасту можно назвать бесполезной железякой при том что в баке, трубопроводах, фильтре и т.д. вместо солярки "кисель".....ну нагреет она двигатель....а дальше?

Тоже верно, но если авто подготовленое то фильтр и топливопровод подогреваються, а в бак всегда можно налить горячей соляры..


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:58 | Сообщение # 1012
Цитата (КАЛЯН)
Значит, вы еще не всё видели.

 -- всё могет быть,- не спорю... и морозы больше 58* не приходилось видеть....  smile

Цитата (КАЛЯН)
и отопители серьезней и машины,


 -- Вы думаете там буржуйки с нона-технологиями ?,- нет поверьте всё одинаковое, даже процессоры подходят, разве что запитка разная... и машины с такими же ДВСами как и тут, ну чуть поболее,- просто водилы разные бывают.

Цитата (КАЛЯН)
После 30 мерзнет любая солярка,


 -- нууу не знаю,- видать у Вас -30* более серьёзней чем наши -39*  wink при которых мой форд заводился с пол оборота и ехал нормально, и при -35*я ночевал в кабине Рено с ЕБЕРОМ, и утром завёл и поехал на разгрузку..-- ни чё не мёрзнет,- усё работает.

Цитата (КАЛЯН)
не покупайте дизельные выбасты, испытано пройдено, к счастью, не я а товаоищь пробрел сей бестолковый девайс..


 -- если Вас не затруднит,- посоветуйте товарищу поставить отдельный бачок на топливо, и залить туда -- КЕРОСИНА,- и любой мороз будет ПОФИГУ, ну или в бак доливать около 10%.

Цитата (КАЛЯН)
а в бак всегда можно налить горячей соляры..


 --  у Вас чё горячую соляру на заправках продают ???,- видать Вы  действительно живёте в суровых краях.  wink .. кстати не плохая опция... smile
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 20:49 | Сообщение # 1013
Цитата (tnt666)
Цитата (tnt666)и кипятильник в блоке не придает огнеупорности вашему авто,

 -- Вы хотите сказать,- что антифриз может загореться ???
  вопрос стоял не совсе так. вопрос был в том что безоопасней с пожарной точки зрения; бензиновая вебасто под дизельным капотом или кипятильник с подводкой 220в.


ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:13 | Сообщение # 1014
Цитата (ярос_лав)
- если Вас не затруднит,- посоветуйте товарищу поставить отдельный бачок на топливо, и залить туда -- КЕРОСИНА,- и любой мороз будет ПОФИГУ, ну или в бак доливать около 10%.
Если уж все равно бодяжить чего то доливать.., не легче просто бензин???

Добавлено (22.07.2013, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата (ярос_лав)
нууу не знаю,- видать у Вас -30* более серьёзней чем наши -39*  при которых мой форд заводился с пол оборота и ехал нормально
Как вам хорошо, у меня от -25 начинаються потихоньку танцы с бубнами)))

Добавлено (22.07.2013, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата (tnt666)
вопрос стоял не совсе так. вопрос был в том что безоопасней с пожарной точки зрения; бензиновая вебасто под дизельным капотом или кипятильник с подводкой 220в.
И вопрос даже не в этом(какая вэбаста), когда машину включают в розетку за ней обычно и присматривают, а вот автономкам почему то безгранично доверяют, что в конце концов и подводит юзарей..


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:06 | Сообщение # 1015
Цитата (КАЛЯН)
когда машину включают в розетку за ней обычно и присматривают, а вот автономкам почему то безгранично доверяют, что в конце концов и подводит юзарей..
тут я с вами согласен целиком и полностью.


ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 23.07.2013, 01:06 | Сообщение # 1016
Цитата (КАЛЯН)
не легче просто бензин???

 -- ну конечно что ,- нет... если у вас дизель, то на кой заморачиваться ещё с бензусом...

Цитата (КАЛЯН)
у меня от -25 начинаються потихоньку танцы с бубнами)))


 -- а всё просто,- всё в наших руках,- зимнее топливо, - свежее масло перед зимой типа Дюрона от РС 10 или 5w, - хороший аккум не менее 125ач,- осенняя ревизия стартера,- хорошая компрессия, и удачно выставленное зажигание,- и машина будет бояться ключа, заведётся раньше чем Вы скажете 22.....

Цитата (tnt666)
вопрос стоял не совсе так. вопрос был в том что безоопасней с пожарной точки зрения; бензиновая вебасто под дизельным капотом или кипятильник с подводкой 220в.


 -- а Вы сами то как думаете,- паяльная лампа или дуйка на 220в под капотом шо безопасней ? что иметь прибор на легковоспламенистом топливе, а что какой-то кипятильник вмонтированый в блок,- который включил в резетку с таймером и со спокойной душою лёг спать.

Цитата (КАЛЯН)
а вот автономкам почему то безгранично доверяют,что в конце концов и подводит юзарей..


  -- а Вы предлагаете целую ночь не спать,- караулить "вебасту" ? то нафиг такой обогрев... все люди не заморачиваются, и  бывает не выключают их по пару суток,- и ни кто не парится.. что должно утонуть,- в огне не сгорит... у каждого своя "дорога"....
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.07.2013, 10:41 | Сообщение # 1017
Вот вот, каждому своё, сколько людей столько мнений..

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Вторник, 23.07.2013, 19:02 | Сообщение # 1018
я так понимаю что у ярос_лав, -а мнение таково; что и то и то нафиг ненадо, лучше каждую осень делать капиталку двс+тнвд и молиться богам чтобы это всё боялось ключа зажигания.

ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.07.2013, 03:16 | Сообщение # 1019
Цитата (tnt666)
лучше каждую осень делать капиталку двс

 -- вообще-то капиталка, в транзите, делается один раз,- и хватит опять лет на 15,- но желательно нормальными фирменными запчастями, а не такими как кольца нарезанные с трубы и замотаны в красивую упаковку.

Цитата (tnt666)
молиться богам чтобы это всё боялось ключа зажигания.

 
 -- у нас на ЗАХІДНІЙ язычников, пока нету,- Бог один молимся ему, но не по таким пустякам, что б машина зимой завелась... просто смотреть иногда за ней надо и усё будет,- ОК! wink
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 02.08.2013, 17:00 | Сообщение # 1020
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=243&t=115708
Обращаю ваше внимание, что мой ТЭН всего 0.5кВт! Хотя мне кричали, что его можно в одно место всунуть, и нужно не меньше 2кВт.  biggrin


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 02.08.2013, 17:04
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Taras_s, Tema0900, эйван, Sany1994, Zmei99, Valterskott