КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:04 | Сообщение # 1011
Цитата (MIXOH) При определенных "заклинаниях" солярке можно продлить жизнеспособность и до более низких температур. Полностью согласен. Цитата (MIXOH) Не нужно забывать и о тех климатических зонах где -15 редкость Я имел в виду не те зоны.. Цитата (MIXOH) Просто не нужно впадать в крайности.....ведь по сути и бензиновую вебасту можно назвать бесполезной железякой при том что в баке, трубопроводах, фильтре и т.д. вместо солярки "кисель".....ну нагреет она двигатель....а дальше? Тоже верно, но если авто подготовленое то фильтр и топливопровод подогреваються, а в бак всегда можно налить горячей соляры..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:58 | Сообщение # 1012
Цитата (КАЛЯН) Значит, вы еще не всё видели. -- всё могет быть,- не спорю... и морозы больше 58* не приходилось видеть....
Цитата (КАЛЯН) и отопители серьезней и машины,
-- Вы думаете там буржуйки с нона-технологиями ?,- нет поверьте всё одинаковое, даже процессоры подходят, разве что запитка разная... и машины с такими же ДВСами как и тут, ну чуть поболее,- просто водилы разные бывают.
Цитата (КАЛЯН) После 30 мерзнет любая солярка,
-- нууу не знаю,- видать у Вас -30* более серьёзней чем наши -39* при которых мой форд заводился с пол оборота и ехал нормально, и при -35*я ночевал в кабине Рено с ЕБЕРОМ, и утром завёл и поехал на разгрузку..-- ни чё не мёрзнет,- усё работает.
Цитата (КАЛЯН) не покупайте дизельные выбасты, испытано пройдено, к счастью, не я а товаоищь пробрел сей бестолковый девайс..
-- если Вас не затруднит,- посоветуйте товарищу поставить отдельный бачок на топливо, и залить туда -- КЕРОСИНА,- и любой мороз будет ПОФИГУ, ну или в бак доливать около 10%.
Цитата (КАЛЯН) а в бак всегда можно налить горячей соляры..
-- у Вас чё горячую соляру на заправках продают ???,- видать Вы действительно живёте в суровых краях. .. кстати не плохая опция...
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 20:49 | Сообщение # 1013
Цитата (tnt666) Цитата (tnt666)и кипятильник в блоке не придает огнеупорности вашему авто,
-- Вы хотите сказать,- что антифриз может загореться ??? вопрос стоял не совсе так. вопрос был в том что безоопасней с пожарной точки зрения; бензиновая вебасто под дизельным капотом или кипятильник с подводкой 220в.
ford transit 2.5d 1990 ]
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:13 | Сообщение # 1014
Цитата (ярос_лав) - если Вас не затруднит,- посоветуйте товарищу поставить отдельный бачок на топливо, и залить туда -- КЕРОСИНА,- и любой мороз будет ПОФИГУ, ну или в бак доливать около 10%. Если уж все равно бодяжить чего то доливать.., не легче просто бензин???Добавлено (22.07.2013, 22:11) ---------------------------------------------
Цитата (ярос_лав) нууу не знаю,- видать у Вас -30* более серьёзней чем наши -39* при которых мой форд заводился с пол оборота и ехал нормально Как вам хорошо, у меня от -25 начинаються потихоньку танцы с бубнами)))Добавлено (22.07.2013, 22:13) ---------------------------------------------
Цитата (tnt666) вопрос стоял не совсе так. вопрос был в том что безоопасней с пожарной точки зрения; бензиновая вебасто под дизельным капотом или кипятильник с подводкой 220в. И вопрос даже не в этом(какая вэбаста), когда машину включают в розетку за ней обычно и присматривают, а вот автономкам почему то безгранично доверяют, что в конце концов и подводит юзарей..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:06 | Сообщение # 1015
Цитата (КАЛЯН) когда машину включают в розетку за ней обычно и присматривают, а вот автономкам почему то безгранично доверяют, что в конце концов и подводит юзарей.. тут я с вами согласен целиком и полностью.
ford transit 2.5d 1990 ]
|
Дата: Вторник, 23.07.2013, 01:06 | Сообщение # 1016
Цитата (КАЛЯН) не легче просто бензин??? -- ну конечно что ,- нет... если у вас дизель, то на кой заморачиваться ещё с бензусом...
Цитата (КАЛЯН) у меня от -25 начинаються потихоньку танцы с бубнами)))
-- а всё просто,- всё в наших руках,- зимнее топливо, - свежее масло перед зимой типа Дюрона от РС 10 или 5w, - хороший аккум не менее 125ач,- осенняя ревизия стартера,- хорошая компрессия, и удачно выставленное зажигание,- и машина будет бояться ключа, заведётся раньше чем Вы скажете 22.....
Цитата (tnt666) вопрос стоял не совсе так. вопрос был в том что безоопасней с пожарной точки зрения; бензиновая вебасто под дизельным капотом или кипятильник с подводкой 220в.
-- а Вы сами то как думаете,- паяльная лампа или дуйка на 220в под капотом шо безопасней ? что иметь прибор на легковоспламенистом топливе, а что какой-то кипятильник вмонтированый в блок,- который включил в резетку с таймером и со спокойной душою лёг спать.
Цитата (КАЛЯН) а вот автономкам почему то безгранично доверяют,что в конце концов и подводит юзарей..
-- а Вы предлагаете целую ночь не спать,- караулить "вебасту" ? то нафиг такой обогрев... все люди не заморачиваются, и бывает не выключают их по пару суток,- и ни кто не парится.. что должно утонуть,- в огне не сгорит... у каждого своя "дорога"....
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Вторник, 23.07.2013, 10:41 | Сообщение # 1017
Вот вот, каждому своё, сколько людей столько мнений..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Вторник, 23.07.2013, 19:02 | Сообщение # 1018
я так понимаю что у ярос_лав, -а мнение таково; что и то и то нафиг ненадо, лучше каждую осень делать капиталку двс+тнвд и молиться богам чтобы это всё боялось ключа зажигания.
ford transit 2.5d 1990 ]
|
Дата: Среда, 24.07.2013, 03:16 | Сообщение # 1019
Цитата (tnt666) лучше каждую осень делать капиталку двс -- вообще-то капиталка, в транзите, делается один раз,- и хватит опять лет на 15,- но желательно нормальными фирменными запчастями, а не такими как кольца нарезанные с трубы и замотаны в красивую упаковку.
Цитата (tnt666) молиться богам чтобы это всё боялось ключа зажигания. -- у нас на ЗАХІДНІЙ язычников, пока нету,- Бог один молимся ему, но не по таким пустякам, что б машина зимой завелась... просто смотреть иногда за ней надо и усё будет,- ОК!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 02.08.2013, 17:00 | Сообщение # 1020
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=243&t=115708 Обращаю ваше внимание, что мой ТЭН всего 0.5кВт! Хотя мне кричали, что его можно в одно место всунуть, и нужно не меньше 2кВт.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 02.08.2013, 17:04
|