У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:03 | Сообщение # 1
Тема создана по просьбе (Xom9k) Мотору со дня на день прийдёт конец. Пробег 500к.
Вообщем он у меня рамный с будкой, в горочку из за сопротивления воздушного потока теряется скорость, чувствуется что 90 сил мало. Вот хочу откапителить мотор или же купить контрактный.
Вопрос стоит только в выборе максимальной мощности в линейке моторов 2.4. На сколько я знаю были моторы 2.4 120лс.
Капиталить буду однозначно, но что мне нужно поменять на своём моторе, чтобы получить 120 сил??
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:54 | Сообщение # 2
насос и мозги, точнее прошивку
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 01:57 | Сообщение # 3
Цитата Sерж666 ( ) насос и мозги, точнее прошивку не правильно.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 10.10.2017, 08:05 | Сообщение # 4
Цитата san_san ( ) не правильно. а что не подойдет?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 10.10.2017, 08:05
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 10.10.2017, 18:49 | Сообщение # 5
Цитата lkti ( ) не правильно. А по чему, двигатель одинаковый что 90 л.с с 30 насосом, что 120 л.с с 44 насосом, есть не большая разница, на моделях до 2006 года тдци 125 л.с углубление в поршне, или как я её называю фор камера, она мельче по глубине.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Вторник, 10.10.2017, 19:47 | Сообщение # 6
Цитата bys-transit ( ) А по чему, двигатель одинаковый что 90 л.с с 30 насосом, что 120 л.с с 44 насосом, есть не большая разница, на моделях до 2006 года тдци 125 л.с углубление в поршне, или как я её называю фор камера, она мельче по глубине. Не много не так Вы запутались. Если брать 2,4 то 90сил это ВП-30, речь идет как перейти 125сил. там стоит ВП44. Если ТДЦИ то 125сил, это двигатель 2,0. А двигатель 2.4 это 135сил. Как-то так.
Цитата lkti ( ) не правильно. Ну почему же не правильно, правильно но не все. Чтоб переделать надо насос ВП-44, скорей всего прошивкой не отделаешься, надо мозги тоже, возможно и проводку менять придется (на 100% не уверен) По трубкам тоже не уверен. Дальше по хорошему, чтоб машина поехала на 125сил надо менять распылители. И скорей всего турбина там тоже стоит не много другая. Надув больше должен быть, возможно актуатором можно поднять надув, но нет гарантии что турбина будет жить долго. Может что упустил, я с этим не сталкивался. Но у нас есть люди на форуме которые знают на 100 процентов, что для этого надо. Только ответ у них один НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Вторник, 10.10.2017, 23:27
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Вторник, 10.10.2017, 20:38 | Сообщение # 7
vodilka, ну со 125 на 90 л.с. точно перешивается, проверено лично, когда с робота на механику переделывал.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Вторник, 10.10.2017, 20:54 | Сообщение # 8
Цитата Sерж666 ( ) vodilka, ну со 125 на 90 л.с. точно перешивается, проверено лично, когда с робота на механику переделывал. Ну я как бы не спорю, по сути такое быть не может, имеется ввиду заводское. На 90сил насос ставился ВП30. Ну не как, нет прошивки на 125сил для ВП-30.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Вторник, 10.10.2017, 20:55
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Вторник, 10.10.2017, 21:18 | Сообщение # 9
Конечно нет, я говорю про мозги, а не про насос. Купил на разборке, просил 90-лошадные, чтобы ничего не менять. Поставил, IDS показывает 125 л.с., пришлось перешивать. Получилось.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 10.10.2017, 21:18 | Сообщение # 10
Цитата vodilka ( ) Не много не так Вы запутались Нет не запутался 2.4 тдци это эксклюзивные модели, там есть и 125 л.с,
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Вторник, 10.10.2017, 21:19
|