transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:03 | Сообщение # 1
Тема создана по просьбе (Xom9k)
Мотору со дня на день прийдёт конец. Пробег 500к. 

Вообщем он у меня рамный с будкой, в горочку из за сопротивления воздушного потока теряется скорость, чувствуется что 90 сил мало. 
Вот хочу откапителить мотор или же купить контрактный. 

Вопрос стоит только в выборе максимальной мощности в линейке моторов 2.4. На сколько я знаю были моторы 2.4 120лс. 

Капиталить буду однозначно, но что мне нужно поменять на своём моторе, чтобы получить 120 сил??


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 01:57 | Сообщение # 2
Цитата Sерж666 ()
насос и мозги, точнее прошивку
не правильно.
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 10.10.2017, 08:05 | Сообщение # 3
Цитата san_san ()
не правильно.
а что не подойдет?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 10.10.2017, 08:05
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 10.10.2017, 18:49 | Сообщение # 4
Цитата lkti ()
не правильно.
А по чему, двигатель одинаковый что 90 л.с с 30 насосом,  что 120 л.с с 44 насосом, есть не большая разница, на моделях до 2006 года тдци 125 л.с углубление в поршне, или как я её называю фор камера, она мельче по глубине.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 10.10.2017, 19:47 | Сообщение # 5
Цитата bys-transit ()
А по чему, двигатель одинаковый что 90 л.с с 30 насосом,  что 120 л.с с 44 насосом, есть не большая разница, на моделях до 2006 года тдци 125 л.с углубление в поршне, или как я её называю фор камера, она мельче по глубине.
Не много не так Вы запутались. Если брать 2,4 то 90сил это ВП-30, речь идет как перейти 125сил. там стоит ВП44. Если ТДЦИ то 125сил, это двигатель 2,0. А двигатель 2.4 это 135сил. Как-то так.
Цитата lkti ()
не правильно.
Ну почему же не правильно, правильно но не все.
Чтоб переделать надо насос ВП-44, скорей всего прошивкой не отделаешься, надо мозги тоже, возможно и проводку менять придется (на 100% не уверен) По трубкам тоже не уверен. Дальше по хорошему, чтоб машина поехала на 125сил надо менять распылители. И скорей всего турбина там тоже стоит не много другая. Надув больше должен быть, возможно актуатором можно поднять надув, но нет гарантии что турбина будет жить долго. Может что упустил, я с этим не сталкивался.
Но у нас есть люди на форуме которые знают на 100 процентов, что для этого надо. Только ответ у них один НЕ ПРАВИЛЬНО!!!


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Вторник, 10.10.2017, 23:27
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 10.10.2017, 20:54 | Сообщение # 6
Цитата Sерж666 ()
vodilka, ну со 125 на 90 л.с. точно перешивается, проверено лично, когда с робота на механику переделывал.
Ну я как бы не спорю, по сути такое быть не может, имеется ввиду заводское. На 90сил насос ставился ВП30. Ну не как, нет прошивки на 125сил для ВП-30.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Вторник, 10.10.2017, 20:55
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 10.10.2017, 21:18 | Сообщение # 7
Цитата vodilka ()
Не много не так Вы запутались
Нет не запутался 2.4 тдци это эксклюзивные модели, там есть и 125 л.с,


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Вторник, 10.10.2017, 21:19
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Среда, 11.10.2017, 14:13 | Сообщение # 8
Запутались здесь все т.к. Xom9k не определился сам что он все-таки хочет СВАП или переделать "своё"!!!
Технически переделать возможно всё что угодно, только если ли на то технические возможности, навыки, бюджет?
Для того что-бы правильно переделать 125TDi необходимо :
1. Двигатель - замена поршневой на 125 сил или покупка ДВС
2. ТНВД - ЗАМЕНА на VP-44 (правильный) с трубками выс. давл.
3. Турбокомпрессор - ЗАМЕНА 125 сил.
4. Форсунки - замена или (правильно) переделать свои.
5. РСМ - (правильная) перепрошивка или замена.
6. Проводка подкапотная - замена или (правильная) пере-комутация.
7. Проводка (моторный жгут) замена или (правильная) пере-комутация.
8. Ещё куча мелочей потребуется, всё описать не возможно.
 *Все пункты содержащие слово  "правильная" - означают что имеют множество вариантов и нюансов и требуют серьёзных тех. навыков, при не соблюдении которых авто не "поедет" или вообще не заведётся!
 
Для Xom9k целесообразно - или действительно СВАП (покупка донора и всё готовое переставить целиком), или просто отремонтировать свой ДВС (смирится со своими 90 л.с.).


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 11.10.2017, 19:11 | Сообщение # 9
Цитата fordtransit1 ()
замена поршневой на 125 сил
и какое различие вы там нашли, размеры блока, ход поршня, объём, что на 90 л\с что на 120 одно и тоже, разница в поршнях у тдси, я уже писал выше, даже колен вал что на 2.0 что 2.4 один и тот же. Есть правда один нюанс, на поршнях есть узкие кольца, есть широкие, но они их ставят начиная с 75 л\с и до 120 л\с почему так, известно кто эти двигатели делают.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 01:54 | Сообщение # 10
Цитата bys-transit ()
и какое различие вы там нашли, размеры блока, ход поршня, объём, что на 90 л\с что на 120 одно и тоже, разница в поршнях у тдси,
Василий Михайлович, при всём Уважении, но
Под словом "поршневая" я имел ввиду именно ПОРШНИ, а не всю поршневую группу (что конечно не проффесионально с моей стороны). То, что Вы подчерпнули из литературы (про ход поршня и размеры цилиндров и т.д.) это прекрасно, ведь если изменить хоть одну из этих величин Вы получите не разность Л.С., а совершенно другой объём ДВС!!! Для понимания ситуации возьмите в руки два поршня, 90 и 125 л.с., думаю многие вопросы отпадут.
...Да и перечитайте литературу еще раз, особенно внимательно про -
Цитата bys-transit ()
Нет не запутался 2.4 тдци это эксклюзивные модели, там есть и 125 л.с,
P.S. Мне кажется вопрошаемый получил ответ на свой вопрос, в дальнейшей бессмысленной полемике я учавствовать не буду.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek