transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 15.01.2018, 21:29 | Сообщение # 21
Цитата Генрикраб ()
пара 4,56 максимально по джипиэс 113 км/ч
По теории так а на практике 130-140 когда все "свеженькое"


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 15.01.2018, 21:43 | Сообщение # 22
У меня стояла пара 4.56. Компрессия была по так себе, маслицо поджирал. В третьем цилиндре нехорошо было, при покупке вообще 18 или 20, я раскосовками поднял до 22. Так вот, еще до установки турбины, на шинах 215/R14C, на пятой передаче раскручивал его до 4250об/мин. Скорость подсказать, какая была?  biggrin  Просто за счет:
1) Тщательно настроенный момент впрыска.
2) Отрегулированные клапана.
3) Заглушен ЕГР.
4) Удалена заслонка из впускного коллектора.
5) Сам впускной коллектор вымыт начисто. 
6) Новые форсунки.
7) Немного добавлена цикловая подача в ТНВД.
8) Гидрокорректор в ТНВД накручен прилично  tongue .
9) Внутрикорпусное давление в ТНВД на "верхнем" пределе.
10) Отрегулированы трос и педаль газа, таким образом, чтобы гарантированно выбирался весь ход штока ТНВД.

И машина валила как отвязанная, на потрепанном моторе.  wink 

Ну, после установки турбины, вообще красота пошла!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.01.2018, 01:30 | Сообщение # 23
[quote=Фелuкс;453093]старался тогда держать 120-125км/ч, на обгонах порой крутил чуть ли не до 140км/ч. Да ну его нафиг   . Это нужно кардинально ходовую перекрамсывать, чтобы на бусе такие скорости подолгу держать.[/quote]
хз, нормально едет 140.


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 16.01.2018, 01:53 | Сообщение # 24
Цитата krendell ()
125T300 2013 передний L3H3
Цитата krendell ()
нормально едет 140.
Конечно нормально будет ехать.........


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 16.01.2018, 01:58 | Сообщение # 25
Да вот только денег побольше нужно У меня в Москву и обратно 1500км была разница в 800-1000руб при скорости90-110 и 120-130

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 16.01.2018, 16:39 | Сообщение # 26
Ненормально: резкие виражи уже опасны, и тормозной путь ой-ой. На гладком прямике еще ладно, но не более.
И потом, я имел в виду 140км/ч по навигатору, а не по спидометру. На родном размере шин он врет нормально.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Xom9k Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.05.2018, 20:09 | Сообщение # 27
Вообщем дошло дело до капитального ремонта моего мотора 2.4 d2fa
Возникли вопросы.
Отвез на расточку блок, сказали что первый ремонт нужен. Купил поршня, расточили блок.
Спросил у них про шлифовку плоскости, ответили что это глупость и блоки чугунные нет смысла шлифовать.
Отвез в другоц сервис уже расточеный блок, и там сняли с плоскости аж 0.15мм

Вопрос, на сколько это критично. И как теперь расчитать какую прокладку туда ложить?

Добавлено (15.05.2018, 20:09)
---------------------------------------------
И еще вопрос, как вообще высчитать какая прокладка гбц нужна? И где найти таблицу и т.д.

Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Пятница, 18.05.2018, 13:23 | Сообщение # 28
Цитата Xom9k ()
Отвез в другоц сервис уже расточеный блок, и там сняли с плоскости аж 0.15ммВопрос, на сколько это критично. И как теперь расчитать какую прокладку туда ложить?
Возможно решили шлифовать плоскость блока по причине царапин, это необходимо.
Расчет толщины прокладки высчитывается по выступу поршнней из блока (соответсвенно в собранном виде).


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, SoniK182, Tema0900, barkas60, Musha, nuanege