Дата: Понедельник, 18.12.2017, 15:18 | Сообщение #
62
Ребята! Я с некоторым запозданием прочёл тему "Заниженная мощность - увеличенный расход". Некоторые форумчане удивлялись этой зависимости. Они считают, что если двигатель не развивает своей мощности, то и расход должен упасть.
А теперь представьте, что не работает свеча (в бензиновом моторе), или не работает форсунка (дизель). Мощность в этом случае естественно сильно упадёт. А расход одновременно значительно возрастёт.
Далее, меня несколько удивили рассуждения о том, что если одна из форсунок откровенно "льёт", то после того. как двигатель будет заглушен, топливо через эту форсунку будет капать в цилиндр. И его там наберётся столько, что при запуске мотора может произойти гидроудар.
А как вы представляете себе - мотор не работает, ТНВД естественно не вращается, клапан глушения двигателя перекрывает подачу топлива - а оно всё капает через форсунку в цилиндр? С чего бы это?
Если кто не верит, наберите в медицинский шприц воду (а можно и топливо). Даже не надо подсоединять иголку. И посмотрите - будет ли со шприца капать топливо?
Я считаю, что при неработающем двигателе топливо не может вызвать гидроудар. А вот охлаждающая жидкость при прорыве прокладки или при трещине в головке, запросто может просочиться в цилиндр. Учитывая давление в системе охлаждения.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ