Размышления на тему :
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:31 | Сообщение # 11
Цитата Haker_ua ( ) не давать больше топлива чем может полностью сгореть, т.е. чтобы хватило воздуха Воздуха хватит - где-то тут были (в смысле на форуме) теоретические выкладки, еще Чак (вроде он) доказывал, что воздуха в цилиндрах намного больше чем требуется для полного сгорания смеси. Вопрос - да - где она будет догорать. А вообще Лукас экологичнее - за ним обычно не замечают токого перегара как при перегазовке на Боше.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:31 | Сообщение # 12
Воздуха в КС дизеля таки с избытком,проблема дизелей в том,что крайне ограничено время смесеобразования. Лукасы имеют два-четыре плунжера и за счет этого успевают впрыснуть нужную порцию топлива за меньшее время и лучше распыленным. Остается больше времени для испарения капель топлива;наддув,кроме подачи дополнительного воздуха обеспечивает еще более высокую температуру в КС на такте сжатия,что тоже улучшает испарение топлива и повышает скорость сгорания топливо-воздушной смеси.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:31 | Сообщение # 13
[quote=черный_чак;450428]наддув,кроме подачи дополнительного воздуха обеспечивает еще более высокую температуру в КС на такте сжатия[/quote] а зачем же тогда интеркулер?
125T300 2013 передний L3H3
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:31 | Сообщение # 14
Цитата krendell ( ) а зачем же тогда интеркулер? Интеркуллер турбину охлаждает.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:31 | Сообщение # 15
[quote=00Жанна00;450477]Интеркуллер турбину охлаждает.[/quote] интересная версия... сейчас картинки посмотрел, он вроде стоит после турбины
т.е. наличие интеркулера говорит скорее о недостатке воздуха, чем о его избытке. ибо он понижает температуру воздуха, т.е. повышает его плотность, соответственно в цилиндр больше влазит.
125T300 2013 передний L3H3
Сообщение отредактировал krendell - Пятница, 01.12.2017, 17:23
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:31 | Сообщение # 16
Цитата krendell ( ) а зачем же тогда интеркулер? Для охлаждения воздуха. Чем ниже температура воздуха,тем выше его плотность и в одном и том же его объёме больший вес,что теоретически позволяет сжечь чуть больше топлива и поднять мощность двигателя. Но не стоит особо обольщаться на счет интеркулера-что с ним,что без него есть варианты по 85 и 100 лс. Про 115 не знаю.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:32 | Сообщение # 17
[quote=черный_чак;450482]Для охлаждения воздуха.[/quote] так вы же писали [quote=черный_чак;450428]наддув,кроме подачи дополнительного воздуха обеспечивает еще более высокую температуру в КС на такте сжатия,что тоже улучшает испарение топлива и повышает скорость сгорания топливо-воздушной смеси. [/quote]
т.е. если по-вашему высокая температура это хорошо - то зачем охлаждать?)
и по избытку воздуха. это вряд ли, т.к. можно было бы накручивать подачу топлива без черного дыма, чего в реальности не наблюдается. так что получается воздуха там ровно столько, сколько нужно.
125T300 2013 передний L3H3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:32 | Сообщение # 18
Цитата krendell ( ) т.е. если по-вашему высокая температура это хорошо - то зачем охлаждать?) Чтобы можно было сжечь дополнительное количество топлива без перегрева деталей камеры сгорания. Что лучше выбрать-промежуточное охлаждение воздуха или повышение давления наддува-сложная инженерная задача. Я думаю,что для малообъёмных дизелей,а это меньше 1 литра на цилиндр-лучше повышение наддува из-за более высоких потерь тепла при сжатии воздуха;для моторов больше 1 литра на цилиндр-промежуточное охлаждение воздуха.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:32 | Сообщение # 19
[quote=черный_чак;450502]из-за более высоких потерь тепла при сжатии воздуха[/quote] это как? при сжатии наоборот температура растет.
125T300 2013 передний L3H3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:32 | Сообщение # 20
krendell, при уменьшении размеров камеры сгорания увеличиваются потери тепла при сжатии заряда воздуха. Поэтому создание четырехцилиндрового дизеля с рабочим объёмом менее 1,2 литра весьма проблематично. Для уверенного пуска приходится поднимать степень сжатия за 25. Заметь,дизель 2.5 имеет степень сжатия до 20,2-х литровый-уже больше 20. Если есть желание разобраться - почитай по ссылке.Влияние степени сжатия на политропу сжатия быстроходного дизеля
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|