Размышления на тему :
|
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:29 | Сообщение # 1
Посты перенесены из не соответствующего раздела...
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:29 | Сообщение # 2
Цитата yaroslaff-ua ( ) машинка ожила , передок при переключении передач подрывает как на спорт режиме , уточню раньше корректор не реагировал, теперь интересно по расходу . Заниженная мощность-увеличенный расход.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
yaroslaff-ua
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:29 | Сообщение # 3
Цитата черный_чак ( ) Заниженная мощность-увеличенный расход. не понял как заниженная мощность повлияет на расход?
ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:29 | Сообщение # 4
Приходится сильнее и дольше жать на педальку газа.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:30 | Сообщение # 5
[quote=черный_чак;450315]Заниженная мощность-увеличенный расход.[/quote] это наверное только на механике? на электронной педали такого не будет?
125T300 2013 передний L3H3
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:30 | Сообщение # 6
Цитата krendell ( ) это наверное только на механике? на электронной педали такого не будет? Какая разница на какую педаль жать?
транзит 1997г 2,5дизель
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:30 | Сообщение # 7
[quote=sashalesh;450372]Какая разница на какую педаль жать? [/quote] вообще-то большая)
125T300 2013 передний L3H3
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:30 | Сообщение # 8
Цитата krendell ( ) вообще-то большая) В чем???
транзит 1997г 2,5дизель
|
Haker_ua
Меня здесь нет
Город: Кобеляки
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:30 | Сообщение # 9
[quote=krendell;450385]вообще-то большая)[/quote]
Нету разницы, педаль делается электронной только для экономии, а еще более преследуется цель экологии, смысл в том, чтобы не давать больше топлива чем может полностью сгореть, т.е. чтобы хватило воздуха. А недостаток мощности всегда это всегда повышеный расход.
Ford Transit 2.4 DI 90 л.с. 2000 р.в. високий середній задній привод. Ford Transit 2.0 DI 85 л.с. 2006 р.в. низький короткий передній привод. Ford Connect Transit 1.8 TDCI 2009 р.в. T230 LWB
Сообщение отредактировал Haker_ua - Четверг, 30.11.2017, 01:08
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:30 | Сообщение # 10
[quote=Haker_ua;450389]Нету разницы, педаль делается электронной только для экономии[/quote] ну так определитесь, нет разницы или электронная для экономии? а то вы сами себе противоречите. [quote=sashalesh;450387]В чем???[/quote] [quote=Haker_ua;450389]смысл в том, чтобы не давать больше топлива чем может полностью сгореть,[/quote]
125T300 2013 передний L3H3
|