transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Новый двигатель EcoBlue 2.0 TDCi (Euro 6)
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1052 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.06.2023, 14:34 | Сообщение # 31
Как только дочитал до 240 и 170 лс, то вывод напросился сам собой, что только наивные идиоты на это поведутся. Сокращение рабочего объема с одновременным форсированием до [за]предельной мощности - регулярно повторяющаяся ситуация с 2.2-литровым 155-сильником, похоже, мало кого учит.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 04.06.2023, 20:28
Профиль Авто
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Eugenemiz, DwightPa, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, Rolandotilk, JohnnieRed, nikola1964, Musha, vlad78, rybak, Michael1800, B00M3R, mihmeb, 1111111111111, Piratt, vit41282, Arrkaim, MaximS