BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Воскресенье, 04.06.2023, 14:34 | Сообщение # 31
Как только дочитал до 240 и 170 лс, то вывод напросился сам собой, что только наивные идиоты на это поведутся. Сокращение рабочего объема с одновременным форсированием до [за]предельной мощности - регулярно повторяющаяся ситуация с 2.2-литровым 155-сильником, похоже, мало кого учит.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 04.06.2023, 20:28
|
Farier
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 28.08.2024, 14:12 | Сообщение # 32
Кто знает где набит номер в двигателе Eko blue 2.0 130 ?
Сообщение отредактировал Farier - Среда, 28.08.2024, 14:13
|
Vladimir_550
Меня здесь нет
Город: Щёлково
Зачастивший
Группа: Проверенные
10 постов
Дата: Понедельник, 09.09.2024, 12:25 | Сообщение # 33
Здравствуйте. Владельцы transit custom, подскажите пожалуйста какая правильная рабочая температура охлаждающей жидкости? У меня даже в жару стрелка на приборной панели не доходит до отметки 90°. Вот я и задумался это так и должно быть или термостат заклинил в открытом положении.
Ford transit custom 2.0tdci (YMFA) EcoBlue 2018г.в.
|