transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Новый двигатель EcoBlue 2.0 TDCi (Euro 6)
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Вторник, 23.01.2018, 16:47 | Сообщение # 1
Спроектирован новый двигатель для коммерческих автомобилей Ford - EcoBlue 2.0 TDCi,  и уже вовсю устанавливается на новые Ford Transit и Custom. Информации пока не много, но кое-что удалось найти ( перевод немного кривой ).

Ford запустил в производство новый EcoBlue 2.0, первый в семействе инновационных дизельных двигателей нового поколения, который, с одной стороны, значительно снижает выбросы, а с другой стороны повышает эффективность, производительность и комфорт.В новом двигателе снижено трение, благодаря смещению коленчатого вала, конструкции
масляной ванны, ремней и впервые использованы модульные распределительные валы с изменяемой геометрией фаз, повышающие эффективность в целом, 13%. В данном двигателе применено новое решение впуска, основанное на интегрированном симметричном расходомере и низко интенсивном турбокомпрессоре, изготовленном из материалов аэрокосмической техники, которые
гарантируют на 20% больше крутящего момента при низких оборотах. В системе выпуска отработавших газовиспользуется селективный катализатор, который помогает дополнительно снизить уровень NOX. Конструкция двигателя, оптимизированная для комфорта,
уменьшает шум, производимый на холостом ходу, на 4 децибела. Ford запустил новый EcoBlue 2.0, первый изсемейства инновационных дизельных двигателей нового поколения, который, с одной стороны, значительно снижает выбросы CO2 и NOX, а с другой - улучшает
эффективность, производительность и комфорт благодаря высокотехнологичным решениям и оптимизированному дизайну.Вдохновившисьрезультатами и технологиями знаменитых бензиновых двигателей - Ford EcoBoost (версия 1.0), которым пять лет подряд была присуждена премия «Лучший двигатель до 1 литра». Семейство двигателей EcoBlue, доступно в различных вариациях от 100 до
240 лошадиных сил, это поднимает дизельные двигатели для коммерческих автомобилей Blue Oval до новых уровней эффективности и производительности. Новый дизельный двигатель Ford EcoBlue дебютирует на автомобилях Transit и Custom, улучшая работу коммерческих автомобилей Blue Oval и позволяя значительно экономить на эксплуатационных расходах. Двигатели Ford EcoBlue 2.0, которыми оснащены Transit и Custom, доступны с номинальной мощностью 105, 130 и 170 лошадиных сил, каждый из которых превосходит по
мощности и крутящему моменту 2,2-литровый двигатель предыдущего поколения. Улучшение крутящего момента, увеличено на 20% при 1250 об / мин, обеспечивает более гибкую работу при ежедневной эксплуатации. Кроме того, новый двигатель обеспечивает комфорт вождения на высшем уровне для коммерческого автомобиля, в частности благодаря уменьшению шума на 4 децибела на холостом ходу. Как сказал Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор Ford of Europe - «этот новый двигатель повышает эффективность и снижает как затраты на топливо, так и выбросы CO2, сокращая его более чем на 10%».Новая архитектура двигателя обеспечивает снижение трения и более эффективное сгорание топлива. Усовершенствованные процессы очистки выхлопных газов минимизируют выбросы в соответствии со строгими требованиями Евро-6, для которых требуется сокращение выбросов NOx на 55% по сравнению со стандартом Евро-5 и которое
вступило в силу в сентябре 2016 года. В новом поколении двигателей, впервые разработано инновационное решение  впускного тракта, на основе интегрированного симметричного коллектора потока воздуха,  для оптимизации мощности двигателя и турбокомпрессора с низкой инерцией, изготовленного из материалов аэрокосмической промышленности, специально предназначенных для использования
при высоких температурах. Так - же разработана новая система прямого впрыска при высоком давлении, еще более быстрая и бесшумная, для еще более точного дозирования топлива. Разработанный командой инженеров Ford в Великобритании и Германии, новый и универсальный
двигатель EcoBlue 2.0, который изначально будет предлагаться на коммерческих автомобилях с номинальной мощностью 105, 130 и 170 лошадиных сил, сможет выдавать мощности выше 200 л.с.  Снижение трения и высокотехнологичное сжигание, инновационный дизайн FordEcoBlue 2.0 использует различные технологии, которые уменьшают трение, способствуя повышению эффективности на 13%:
1.Смещение коленчатого вала на 10 миллиметров, которое минимизирует поперечную нагрузку поршня, уменьшая трение от стен цилиндра в компактном литом четырехцилиндровом блоке.
2. Уменьшен диаметр подшипника коленчатого вала.
3.  Оптимизирован масляный насос, который находится в масляной ванне и имеет клапан регулирующий давление. На борту двигателя дебютирует новый встроенный впускной коллектор с симметричными потоками, который управляет воздухозаборником в цилиндрах с максимальной точностью, направляя воздушную смесь по часовой стрелке для цилиндров 1 и 2 и против часовой стрелки в цилиндрах 3 и 4. Эта система обеспечивает равномерную смесь топлива и воздуха в камере сгорания для всех 4 цилиндров, чтобы более точно контролировать способ сгорания топлива. Вовремя разработки процесса горения, было проведено множество компьютерных экспериментов, при этом измерили более 1400 различных факторов, которые могут повлиять на подъем и синхронизацию клапана. «Наш интегрированный симметричный проточный коллектор в сочетании с оптимизированной камерой сгорания помогает превращать топливо в энергию более эффективно, чем
любой другой дизельный двигатель, когда-либо производимый», - сказал Вернер Виллемс, технический специалист по Ford Europe. Новая система впрыска может выполнять до 6 впрысков за цикл сгорания на цилиндр. Каждый впрыск топлива занимает всего 250 микросекунд (0,00025 секунд) и доставляет 0,8 мг дизельного топлива: эквивалент одного зерна сахара. Впрыск такого небольшого объема топлива происходит через 8 конических отверстий, каждый диаметром 120 микрон: толщина человеческого волоса. Пьезоэлектрическая технология, используемая двигателями, которые оборудуют автомобили премиум-сегментов, использует электрореактивные кристаллы для более точного
контроля подачи топлива и включается в блок впрыска. Новые инжекторы уменьшают шум и потребление энергии топливным насосом и правильную калибровку в режиме реального времени для максимальной эффективности использования энергии. Кроме того система  Start
& Stop может вмешиваться в работу более мягким и менее заметным образом. Турбо-компрессия нового поколения - новый компактный турбокомпрессор был специально разработан для доставки большего количества воздуха при низких рабочих оборотах, чем у предыдущего двигателя TDCi 2.2. В результате ощущается больше тяги и отзывчивости педали газа во всем диапазоне оборотов, до 340 Нм крутящего
момента при 1250 об / мин. Аэродинамически усовершенствованная турбина - из специального сплава, используемого в средах, характеризующихся экстремальными температурами, такими как космические двигатели, имеет диаметр примерно на 10% ниже. Диаметр рабочего колеса в алюминиевом сплаве, полученном из аэрокосмической промышленности, уменьшается примерно на 15%. Эффект - меньше инерции, что позволяет импеллеру немедленно достичь очень высоких скоростей (до 240 000 об / мин), что способствует повышению крутящего момента при низких оборотах. «Благодаря отзывам наших клиентов мы заметили, что когда вы едете медленно в движении,
водители склонны использовать только сцепление, оставляя двигатель на холостом ходу. Таким образом, сокращение крутящего момента еще более важно », - сказал Пол Тернер, главный инженер-технолог Ford of Europe. Компрессоры изготовлены из твердого а не формованного материала, что улучшает допуски при изготовлении детали около 2/3 микрон ( размер бактерии ), что способствует увеличению сопротивления, снижение шума и вибрации. Новый турбо - привод основан на механизме управления зубчатой ​​передачей, который разрушает
традиционный стереотип - механизм червячного винта, время отклика наполовину до 110 миллисекунд (мгновение ока). Новый двигатель будет легко подстраиваться под все будущие европейские требования к нормам токсичности выбросов, т.к. двигатель впервые оснащен системой селективного каталитического нейтрализатора эмиссии - Ford. В головку цилиндра встроен короткозамкнутый канал рециркуляции отработавших газов, что способствует более компактной конструкции и оптимизации охлаждения газа.
Улучшенный комфорт - двигатель EcoBlue 2.0 станет первым дизельным двигателем  для коммерческих автомобилей, позволяющим снизить уровень шума, вибрации и шероховатости (NVH), это способствует значительному повышению комфорта вождения. Новый двигатель производит меньше на половину акустической энергии при низких оборотах двигателя по сравнению с дизельным двигателем TDCi 2.2. Головка блока цилиндров была акустически оптимизирована, в то время как блок, картер и масляный поддон были специально разработаны для снижения воздействия шума двигателя, предотвращающего его распространение, поверхности компонентов были
тщательно разработаны, акустические покрытия из звукопоглощающих материалов покрывают как головку, так и переднюю часть двигателя, что еще больше снижает передачу шума в салоне для еще более спокойной среды и комфорта вождения. Дальнейшие меры, направленные на снижение уровней NVH, включают:
1.Микро-геометрический анализ зубчатых шестерен до микронного уровня (0,001 мм) для получения идеального сопряжения, что позволяет более плавно передавать крутящий момент и уменьшать шум на высоких частотах. 
2. Оптимизированный масляный насос с пространствами разного размера, чтобы прерывать акустическую частоту насоса и уменьшать его шумность работы.
3. Усовершенствованные топливные форсунки со встроенными пьезоэлектрическими кристаллами, программное обеспечение для снижения шума и оптимизированный пилотный впрыск. Новый двигатель Ford EcoBlue 2.0 отвечает самым строгим стандартам выносливости для
коммерческих автомобилей Ford, которые требуют экстремального использования на самых разных рынках, таких как Европа, Соединенные Штаты и Китай. Производительность двигателя была разработана с помощью испытаний на сопротивление с длительностью, эквивалентной 5,5 млн. км, из которых около 400 тыс. в реальных условиях эксплуатации, а также полным анализом в лабораториях и схемах испытаний Ford и
оценками компьютеризированы на каждом этапе разработки. Система смазки - технические характеристики, размеры отстойника и фильтра, допуски на изменение диаметра и характеристики поршневого кольца - разработаны для продления жизненного цикла масла и уменьшения обслуживания компонентов, таких как ремни, кулачок, модуль синхронизации и водяной насос. «Мы разработали двигатель Ford EcoBlue 2.0, основываясь на отзывах наших клиентов по всему миру», - сказал Тернер. «Его универсальная конструкция позволяет использовать тот же блок как для передних, так и для задних приводов; сложные технологии гарантируют энерго-эффективность и снижение
выбросов ».                                                                                                                                                                                                   …                                                                                                        (первоисточник материала - bestmotori.it)


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 23.01.2018, 17:17 | Сообщение # 2
Мдааааааааааа, 340нм крутящий момент при 1250об, блин, аж не верится, круто. Я представляю какая там тяга на низах, а на максимальных оборотах ...............

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Вторник, 23.01.2018, 17:19
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Вторник, 23.01.2018, 17:25 | Сообщение # 3
Тяга скорее всего бешеная, но я смотрю немного с другой стороны. Меня больше заботит конструктив и ремонто-пригодность!!!
... Заявлен ресурс 5,5 млн километров пробега ?!? Интересно это шутка или грандиозный прорыв в моторостроении ?  loony


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Вторник, 23.01.2018, 19:09 | Сообщение # 4
Хочется верить что правда но наврядли.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.01.2018, 21:28 | Сообщение # 5
каждый раз пишут про экономичность но движки как жрали десятку по городу так и жрут biggrin
про ресурс 5млн эт вообще фиаско biggrin


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 23.01.2018, 22:09 | Сообщение # 6
Там что то насчёт 400 тыс в идеальных условиях завода я вроде дальше читал а 5,5 то наверное в теории сам кузов проедет .

divide et impera
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.01.2018, 22:15 | Сообщение # 7
[quote=fordtransit1;453482]Производительность двигателя была разработана с помощью испытаний на сопротивление с длительностью, эквивалентной 5,5 млн. км, из которых около 400 тыс. в реальных условиях эксплуатации[/quote]
вот что там написано.
400 тыс в реале, т.е. для пиндосии это значит НЕ МЕНЯЯ МАСЛА biggrin


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 23.01.2018, 23:01 | Сообщение # 8
Статья фантастическая! Читаю и создаётся впечатление,что это будет не машина,а космический корабль.Интересно,у нас его будут продавать?И когда?

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.01.2018, 23:55 | Сообщение # 9
[quote=00Жанна00;453514]у нас его будут продавать?И когда?[/quote]
неееееет biggrin
на нём маск на луну полетит biggrin


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Среда, 24.01.2018, 00:16 | Сообщение # 10
ну с 2000 пошли машины созданые маркетолагами, и угробили в машинах надежность и долговечность, но с 2009 или 2010 мерседес вернул в S классе ту легендарную надежность под своим брендом "мерс есть мерс "...ну может и на самом деле, шаг маркетинга стал на не постоянно ломающиеся и с максимальным пробегом 500тыс...а всё таки тоже решили вернуть надёжность форд, если это так....представляете сколько это бабосов ???? когда каждый коммерсант будет брать этот форд??? при условии если заявленное будет оправданным, для форда будет громадный шаг вперед в развитии бренда...большой плюс то что они первые это сделали !! вторым и последующим придется попотеть чтоб составить конкуренцию...ну короче как то вот....
пс...но чувсьвую запчасти будут стоить космос, типо "ну всему приходит конец, зато один раз отжалел купил новую запчасть поставил и забыл еще на долгое время "....блин ну 340нм при 1250 у меня бмв 4.0д это в8 и две турбины при 2000 давал по паспорту 460 нм вроде если не ошибаюсь....не помню


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист